nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jane Monheit - Surrender

стиль:

Jane Monheit - Surrender Похоже, контракт с компанией Concord пошел нью-йоркской вокалистке Джейн Монгейт явно на пользу. Ее дебютный на этом лейбле и седьмой в карьере альбом Surrender стремительно поднимается вверх в списках продаж и его уже сегодня можно назвать самым успешным проектом певицы. Монгейт можно назвать американским ответом на взлет канадки Дайаны Кролл, хотя и манера пения, и направленность творчества у Джейн несколько иная.

Surrender – это альбом, который Джейн и ее продюсер и аранжировщик, аргентинец Хорхе Каландрелли, как бы составили из двух частей. В одной из них Монгейт выступает в ипостаси классической джазовой дивы с репертуаром, идеально подходящим для бродвейских шоу. Здесь чувствуется опыт работы Каландрелли с такими певицами, как Селин Дион или Барбра Стрейзанд. A Time for Love, Moon River или Overjoyed Стиви Уандера – это выразительная фразировка, бархатный голос, смычковые в аранжировках и, на мой вкус, чересчур много сиропной сладости в медленных лиричных балладах.

Другая часть, латинская, опять-таки на мой вкус, выглядит интереснее. Здесь Джейн поет, причем по-португальски, романтичные босса-новы, причем в двух случаях дуэтом со знаменитыми бразильцами Иваном Линсом (Rio De Maio) и Серхио Мендесом (So Many Stars), а в Caminhos Cruzados в аккомпанемент вписывается, как всегда очень ярко, губная гармоника неувядаемого Тутса Тиллеманса. Впрочем, самой эффектной вещью в этой части, да и в альбоме в целом я назвал бы еще одну бразильскую композицию - So Tinha de Ser Com Voce.

С Монгейт работал над этим проектом ее постоянный аккомпанирующий состав, в котором нет особо знаменитых звезд, но зато музыканты и певица прекрасно понимают и дополняют друг друга. Впрочем, и гитарист Майлс Оказаки, и британский басист Орландо Ле Флеминг, и супруг Джейн, барабанщик Рик Монтальбано получили возможность отметиться в паре случаев неплохими сольными партиями. Но первый номер альбома – это, конечно, сама Монгейт, которая в выбранной ею нише уверенно выдвигается на позиции лидера.

© & ℗ 2007 Concord Music Group
10 tks / 47 mins
(J. Monheit – voc; Ari Ambrose – sax; Michael Kanan – p, Fender Rhodes; Orlando Le Fleming – b; Rick Montalbano – dr; Miles Okazaki – g; with Ivan Lins, Sergio Mendes, Toots Thielemans;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
Латинский джаз, мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: Латинский джаз, ритм-энд-блюз, этно-джаз
  • страна: Франция
Бугалу – синтетический стиль музыки, преимущественно танцевальной, модный в середине 60-х годов. Ритм-энд-блюз и госпел сдобрены в нем изрядной долей латинских ритмов, музыки Нового Орлеана и чикагского блюза. Многие видные ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Дуэт гитаристов, входящих в высшую лигу мирового джаза по этому инструменту примечателен уже сам по себе. И Джо Бек, и Джон Аберкромби неоднократно участвовали в таких проектах, при этом, к примеру, со Скофилдом играли оба. Но вот друг с ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кантри-блюз
  • страна: США
Диски с такой музыкой редки в блюзовой части редакционной почты. Слушатель, привыкший к взрывной мощи чикагского электрического блюза и многочисленных блюз-роковых подражаний оному, может и не почувствовать такую музыку. Но если она ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com