|
|
|
Издано в 2001 г.. Россия
Слушать гитариста Игоря Бойко, наверное, уместнее всего в концертном зале: клубная расслабленность никак не вяжется с той почтительностью к инструменту и музыке вообще, которая исходит от этого исполнителя. Редко у неакадемического исполнителя ...
Все здесь дышит свежестью, непосредственностью. Хотя первая же пьеса рисует довольно объемную картину мира, где на фоне фольклорных голосовых интонаций порхает мелодия жизнерадостного танца, а в среднюю часть "встроено" объемное ...
В записи альбома, помимо Леонида Винцкеаича (фортепиано, металлофон, перкуссия) и его сына, саксофониста Николая, участвовал и барабанщик Николай Емельянов. Посвящение альбома Лайонэлу Хэмптону в целом вступает в противоречие общему настроению ...
Чуть ли не с самого первого номера наш журнал отслеживает свежие релизы от Вячеслава Горского. И за эти годы могло создаться впечатление, что музыкант одновременно шагает по двум различным дорогам: альбомы в духе музыки нью эйдж ...
Эти три музыканта — московский валторнист Аркадий Шилклопер и два петербуржца, контрабасист Владимир Волков и пианист Андрей Кондаков, — уже выпускали совместный альбом на "Богеме" — Live In Norway, ставший альбомом 1998 г. по версии ассоциации ...
Коллекция избранных произведений отца российского джаз-рока и фьюжн — саксофониста Алексея Козлова, — записанных его наиболее известным проектом — камерно-инструментальным ансамблем "Арсенал" в период существования так называемого "классического ...
Когда человек классно делает свое дело, неважно идет ли речь о вождении машины, программировании или игре на музыкальном инструменте, мы часто уважительно говорим о таком: «Профессор!» Александр Осейчук достоин такого восклицания ...
Первый в России сольный альбом живущего в Нью-Йорке контрабасиста Дмитрия Колесника был записан в мае 2000 г. при участии пианиста из Санкт-Петербурга Андрея Кондакова, а также саксофониста Эрика Александера, трубача Алекса Сипягина (The Mingus Big ...
Представляю, с каким наслаждением, смешанным с грустью об ушедших годах, слушают этот альбом ветераны эпохи «бури и натиска» в советском джазе - джазмены и джазфэны 50-х и 60-х годов. Впрочем, он, наверное, далеко не всем попал в руки ...
Строгое, лаконичное, напоминающее фирменный ЕСМ-овский стиль, оформление альбома. Непростая для восприятия музыка — пограничье между свободным импровизационным джазом и современным академическим авангардом. Звуковой минимализм, сонористика, ...
|
| |
|
| |