nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Ted Piltzecker - Brindica

Ted Piltzecker - Brindica  Когда-то Тед Пилцекер очень прилично играл на трубе. Настолько прилично, что выступал в солидных коллективах, ездил в тур с квинтетом Джорджа Ширинга. А параллельно Тед для души осваивал вибрафон. И в один прекрасный день, завершив тур, уложил трубу в футляр и больше к нему не прикасался. Обладатель дипломов Eastman и Manhattan Schools of Music стал вибрафонистом и сделал с этим инструментом прекрасную карьеру. Сегодня на счету композитора и музыканта Теда Пилцекера четыре альбома в качестве лидера, и своим пятым альбомом Brindica он дебютирует на лейбле Zoho Music.

Пилцекер – большой любитель путешествий – как в физическом, так и в музыкальном плане. Это наглядно проявилось в альбоме Brindica. Выступая в Аргентине на международном фестивале перкуссионной музыки в Патагонии, Тед завязал хорошие контакты с ударником Фернандо Мартинесом, после чего они успешно выступали в клубах Буэнос-Айреса, а затем здесь же приступили к записи альбома с новыми композициями Пилцекера, причем Мартинес стал еще и со-продюсером проекта. Помимо аргентинского квартета музыкантов, Пилцекер в отдельных композициях задействовал и целый ряд гостей. Среди четверых американских духовиков, играющих в двух треках, отмечаем в первую очередь самую заметную фигуру: многократно признававшегося в различных опросах лучшим баритон-саксом современного джаза Гэри Смульяна, а также известного трубача Джона Фаддиса. В других треках играют две очень сильные исполнительницы из сферы академической музыки: японская кларнетистка Аяко Ошима и американская флейтистка Тара Хелен О’Коннор. Кроме того, в проекте гостят сразу несколько коллег Теда-перкуссионистов, из которых выделяются американец Джон Вутон и кубинец Жансель Торрес.

Под стать интернациональному составу музыкантов и музыка альбома, которая тоже отправляет слушателя в путешествие по разным странам и континентам. Достаточно сказать, что в титульной пьесе Brindica Тед смешал элементы бразильской, южноафриканской и южноиндийской музыки. Стартовая Great Idea! Who Pays сделана в афро-кубинском ключе, а Feliz Paseo или Por Supuesto – это латинский джаз в чистом виде. В наполовину родной для Теда Новый Орлеан (его мать – южанка, а отец – из Нью-Джерси) отправляет пьеса Uncle Peck, где классно работает звездная духовая секция, а на остров Бали мы путешествуем вместе с флейтой Тары О’Коннор в Ogoh, Ogoh. Композицию Look At It Like This Пилцекер сочинил под впечатлением от путешествия в Гималаи. Несколько выделяется в этой программе композиция What Happens To A Dream Deferred?, сочиненная Тедом на стихи выдающегося афроамериканского поэта Лэнгстона Хьюза. В альбоме его стихи звучат в исполнении Тейлор Барджесс – это, если хотите, еще одно путешествие, на сей раз в Гарлем.

По этому краткому описанию альбом может показаться эклектичным. Но весь разнородный музыкальный материал все же объединяет в единое целое вибрафон бэнд-лидера. Если учесть, что помимо него в альбоме звучат и маримба, и стил пэн, и разнообразные ударные инструменты разных музыкальных культур, то любителей перкуссии в джазе ждет настоящее пиршество, настоящий фестиваль перкуссии, подобный тому, с которого и начиналась история этого релиза.

© & (p) 2018 Zoho Music

10 tks / 55 mins

(Ted Piltzecker – vibe, marimba (tk 9), talking drum, bell (tks 4,9), keyb (tk 9), clapping (tk 4), vocal perc (tk 4); Fernando Martinez – dr; Mauricio Dawid – ac.b; Miguel Marengo – p; Carlos Michelini – as (tks 1,3,5-7); Jon Faddis – tp (tks 2,9); Ralph Lalama – ts, cl (tks 2,9); Matt Hall – tb (tks 2,9); Gary Smulyan – bars (tks 2,9); John Wooton – steel pan (tk 1), dr (tk 2); Tara Hеlen O’Connоr – fl (tks 4,5), alto fl (tk 6); Ayako Oshima – cl (tks 4,5); Taylor Burgess – voice (tk 8); Jansel Torres – bata (tk 7), congas (tks 1,6,7), bongos (tks 3,6), bell (tk 7), clapping (tk 7); Dave Lewitt – djembe, bell (tk 9); Angel Lau – conga, bell (tk 9);)

Линк предоставлен Scholz Productions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Аргентина, Куба, США, Япония
музыкальный стиль
Латинский джаз, мэйнстрим, этно-джаз





Ещё из раздела издано в 2018г.

  • стиль: джаз, джаз
Почти пол-века назад Майлс Дэвис совершил очередной резкий поворот в своей долгой и успешной карьере, дав старт новому направлению, получившему название джаз-рок, именуемому также музыкой фьюжн. Альбомами конца 60-х, в первую очередь In a Silent Way ...
  • стиль: джаз, джаз
За появлением этого альбома стоит драматичная творческая судьба его создателя… В конце 80-х годов молодой тогда альт-саксофонист Кристофер Холидей (р. 1970) считался одним из «молодых львов» джаза. Его имя называли в одном ряду с ...
  • стиль: джаз, джаз
Питерская группа Ciolkowska ведет отсчет своей истории с 2012 года. Названием своим она обязана понятно кому. Но Константин Эдуардович здесь не только для «красного словца». Идеи космизма, который развивал этот уникальный русский ученый, ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще ни разу в своих обзорах я не цитировал в полном объеме пресс-релизы. Впервые делаю это для команды Club Cactus и ее одноименного дебютника, уж больно емко, информативно и почти исчерпывающе. Итак: «Два французских ударника: Антуан Лягерр ...
  • стиль: джаз, джаз
Первая для нашего сайта встреча с «молодыми львами» польского джаза из группы Confusion Project. Этот коллектив образовался в Гданьске в 2013 году. Составили его пианист Михал Цесельски, бас-гитарист Петр Гершевски (оба закончили ...
  • стиль: этно, этно
В 2003 году украинский пианист Юрий Сыч уехал в Германию, во Франкфурт-на-Майне, для продолжения образования в области академической музыки. Однако, здесь, уже через три года, в 2006-м, Юрий организовал со своими немецкими партнерами и друзьями, ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбомом с не очень оптимистичным названием The Future Ain’t What It Used To Be мы знакомимся с Дэном Бонсанти и его The 14 Jazz Orchestra. Саксофонист Дэн Бонсанти закончил в свое время университет Майами во Флориде. В качестве исполнителя и ...
  • стиль: джаз, джаз
Пестрое этническое происхождение (итало-португалец, родившийся в 1989 году в Лондоне) уже само по себе делает пианиста и композитора Дана Косту «Человеком Мира». Путь Дана к познанию секретов музыки тоже полон странствий. Впрочем, об ...
  • стиль: джаз, джаз
Даниэль Ротем – представитель многочисленной израильской джазовой диаспоры в США. В Израиле этот саксофонист и композитор получил отличное образование, но затем сменил Тель-Авив на Бостон, отправившись повышать джазовую квалификацию в ...
  • стиль: этно, этно
The Beatles, King Crimson, Боб Дилан и Рави Шанкар – их музыка служит источником вдохновения для участников нью-йоркской группы Datura Road. Компания, как видите, весьма солидная, а сочетание этих имен и названий делает музыку Datura Road ...
  • стиль: джаз, джаз
Не перестаю удивляться потрясающей творческой активности Дэйва Либмэна. Один из самых выдающихся джазовых музыкантов современности, мастер, за плечами которого долгая карьера, в ходе которой он работал с Майлсом Дэвисом и Чиком Кориа, Элвином ...
  • стиль: джаз, джаз
Конечно, абсолютно черную обложку Symphony of the Form , нового альбома петербургской группы Dead Frank, можно считать репродукцией самой известной работы Казимира Малевича, но я предпочел бы толковать ее иначе. В моем понимании, это символ, ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com