nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kenny Carr - Departure


Kenny Carr - Departure
Если человек в течение десяти лет, вплоть до кончины выдающегося мастера, играет на гитаре в гастрольном бэнде Рэя Чарльза и записывается с ним на двух альбомах, то этот факт уже сам по себе соответствующим образом аттестует его исполнительский уровень. Но уроженец калифорнийского Санта-Круза Кенни Кэрр и до работы с Чарльзом, и после этого не забывал при этом и о собственном творчестве. В его дискографии до Departure насчитывалось пять альбомов, из которых первый (Friday at Five) был записан в 2005 году, а последний (Exit Moon) – в 2015 году.

В новом альбоме Departure, в который вошли десять его свежих композиций, Кэрр, как он это часто делал и раньше, сотрудничает со своими закадычными друзьями, с которыми он играл еще юношей в Калифорнии и которые, как и он, стали большими и хорошо известными в джазе музыкантами: саксофонистом Донни МакКаслином и ударником Кенни Воллесеном. Компанию им составил неплохо знакомый нашим читателям по многочисленным проектам басист австрийского происхождения Ханс Главишник. Альбом был записан в январе 2018 года в Нью-Йорке, где сейчас живет Кэрр.

Довольно большую по объему звучания программу можно с известной долей условности поместить в очень широкое поле между современным мэйнстримом и музыкой фьюжн. По крайней мере, два трека, Tell Me I Can’t и Parallels, явно говорят со слушателем на языке джаз-рока. Не обошелся альбом и без почти обязательной в последнее время толики латинского джаза, особенно заметной в D&P. При этом во всех десяти композициях основная интрига построена на сочетании солирующих саксофона МакКаслина и гитар и ситезаторов Кэрра. Очень симпатично их диалог выглядит в сравнительно медленной пьесе Warmth, а лучше всего, на мой субъективный вкус, - в композиции Bear Call, которую я назвал бы вершиной альбома. Здесь и темпоритм, и логика построения пьесы, и солисты, и ритм-группа - на высоте. Кэрр умеет подать свою музыку слушателю в наиболее привлекательном виде. Динамичность и креативность вкупе с индивидуальным мастерстваом всех участников этой записи делают Departure претендентом на быстрое продвижение в чартах популярности JazzWeek. Альбом поступает в продажу 1 ноября.

© & (p) 2018 Zoozazz Music

10 tks / 66 mins

(Kenny Carr - g, synth; Donny McCaslin – sax; Kenny Wollesen – dr, perc; Hans Glawischnig – b;)

Линк предоставлен Kari-On Productions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Австрия, США
музыкальный стиль
мэйнстрим, фьюжн

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2018г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, госпел
Всегда любил афроамериканскую духовную музыку – госпелс и спиричуэлс. По эмоциональной силе эта музыка, на мой вкус, сравнима с самыми великими произведениями европейской классической музыки. В этих песнях-молитвах черных рабов с ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Хэммонд-орган умеет петь. А еще он умеет смеяться, шутить, плакать, стонать, кричать. Короче говоря, он умеет все или почти все, умеет передавать всю гамму человеческих эмоций. Но для этого за ним должен сидеть настоящий Мастер. Такой, ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Колумбия, США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Признаюсь, был очень удивлен, когда обнаружил, что известный, разменявший уже пятый десяток, саксофонист, неоднократный номинант Грэмми Джей Родригес альбомом Your Sound: Live At Dizzy’s Club Coca-Cola только открывает свою ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com