nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Madeleine & Salomon - A Woman’s Journey


Madeleine & Salomon - A Woman’s Journey  Когда люди выбирают фоном для своей фотографии на обложку дебютного альбома полки с книгами, это уже само по себе говорит о них много: о складе ума, о направлении мыслей, об интересах, об интеллектуальном уровне, в конце концов! Такую обложку для своего первого альбома A Woman’s Journey подобрал французский джазовый дуэт Madeleine & Salomon. Альбом был издан во Франции в 2016 году и получил много хвалебных откликов в серьезных изданиях, как на родине, так и за рубежом. Но широкая дорога к сердцам слушателей открывается перед Madeleine & Salomon только в начале 2018 года с переизданием этого диска для международного распространения.

Кто же они такие, Madeleine & Salomon? Начнем с того, что ни Маделин, ни Соломона в дуэте нет. Под этим названием «зашифрован» творческий союз певицы и флейтистки Клотильды Рулло и пианиста Александра Саады. Они были давно знакомы, у каждого складывалась своя успешная карьера, но только совместный концертный тур в Китае в 2014 году привел к тому, что Рулло и Саада обнаружили совпадение творческих интересов, что и привело к появлению Madeleine & Salomon.

О необычной стилистике, корторую исповедует дуэт – чуть позже. Сначала о необычности программы A Woman’s Journey, в которой можно углядеть и феминистские тенденции, и эхо времен американской молодежной революции 60-х с расцветом фолк-музыки, песен протеста и борьбы против расовой дискриминации, и тягу к по-настоящему глубоким текстам в песнях. Авторы большинства песен – американские вокалистки, блиставшие в 60-х годах, но не только они. Тут, прежде всего, надо назвать Нину Симон (Image, Four women), Мими Фарину, младшую сестру легендарной Джоан Баэз (Swallow song), Дженис Айен (At seventeen), ее великую тезку Дженис Джоплин (The End of Silence/Mercedes Benz), а рядом – и знаменитейшая песня Билли Холидей Strange Fruit и Vous Faites Partie de Moi Коула Портера и Жозефины Бейкер. Но ни одна из песен, включенных в программу, в исполнении Madeleine & Salomon не напоминает оригинал. Минимализм выразительных средств, возведенный в принцип. Стартовую Image Клотильда вообще исполняет без аккомпанемента, в дальнейшем ее голос сопровождают скупые, но точные и всегда выразительные пассажи Александра. Несмотря на обилие знаменитых имен, тут нет стандартных каверов Симон, Джоплин или Холидей, есть абсолютно живые, эмоциональные и получившие новое качество песни. Вокалистка Клотильда Рулло счастливо сочетает дар певицы и драматической актрисы: каждый трек – это свой мини-спектакль, в котором она – и постановщик, и исполнитель, а Александр Саада – чуткий и отлично чувствующий нерв этого спектакля звукорежиссер. То же касается и двух их собственных коротких импровизаций, и уже полностью своей песни Le Jour né de la Femme. Лакомое блюдо для любителей нестандартного и необычного!

© 2018 Tzigart/Promiseland

15 tks / 46 mins

(Clotilde Rullaud - voc, fl; Alexandre Saada – p, Rhodes, clavinette, back voc;)

Линк предоставлен Jazz Promo Services

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Франция
музыкальный стиль
авангард, кроссовер


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2018г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Возможно, в главных джазовых центрах Америки имя Жаклин Табор не слишком известно, но у себя в Сиэттле эта певица – очень заметная фигура местной сцены. Жаклин и родилась в этих краях, на северо-западе США, в городе Бельвью, штат ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, госпел
Всегда любил афроамериканскую духовную музыку – госпелс и спиричуэлс. По эмоциональной силе эта музыка, на мой вкус, сравнима с самыми великими произведениями европейской классической музыки. В этих песнях-молитвах черных рабов с ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Хэммонд-орган умеет петь. А еще он умеет смеяться, шутить, плакать, стонать, кричать. Короче говоря, он умеет все или почти все, умеет передавать всю гамму человеческих эмоций. Но для этого за ним должен сидеть настоящий Мастер. Такой, ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com