Сэм сменил AudioQuest на Telark (это второй диск на Теларке), но его группа почти не изменилась. Изменился звук и музыка. Звук стал просто другой, а вот музыка изменилась только в худшую сторону. Не знаю, как это связано с переходом на Теларк, но результат печальный. Исчез грув, соул и фанк; появились какие-то странные полуджазовые и свинговые аранжировки. Откуда это, зачем это, почему это делает Сэм? Появилось ощущение легковесности и попсовости; один трек вообще в стиле поп-кантри. В данном контексте исполнение великой Respect Youself кажется очень странным и выбивает из колеи. Оценка 3 балла с натягом.
Тут есть, что послушать, и звук на высоте, но где же тот шикарный материал и грув двух последних дисков на АудиоКуесте?
Удивительно тонкая, чистая, светлая музыка! Казалось бы, инструментальный арсенал — минимальный, да вот у музыкантов трио получается создать весомое, наполненное образами и идеями полотно, которое можно слушать бесконечно. И музыка при ...
"Наш пострел везде поспел" — есть такая русская поговорка. Пожалуй, применительно к нью-йоркскому скрипачу Марку Фельдману она звучит слишком фамильярно, но универсализм этого музыканта просто поражает. Марк участвует в проектах ...
Строгое, лаконичное, напоминающее фирменный ЕСМ-овский стиль, оформление альбома. Непростая для восприятия музыка — пограничье между свободным импровизационным джазом и современным академическим авангардом. Звуковой минимализм, ...