Это всего лишь второй альбом гитариста Родни Джонса, но многим его имя может показаться издавна знакомым, несколько последних лет оно особенно часто мелькало среди сайдменов разных великих звезд. Джонсу посчастливилось играть в комбо Диззи Гилеспи, но дольше всего он продержался в сопровождающей группе Джеймса Брауна, и это оставило в его стиле заметный ритмический отпечаток. Его гитарная манера импульсивно отрывиста. Электро-орган и даже саксофон на заднем плане часто сливаются в единый, четкий фанковый ритм. Фанк—основа современного соул и в его электрическую колею идеально бы вписался голос Джеймса Брауна, зато бессловесный, фанковый соул гитары Родни Джонса имеет больший простор и гибкость неуловимых абстракций, имеющих только один конкретный и твердый стержень — наиточнейший ритм.
2001 Blue Note
9tks/70mins Rodney Jones — guitar. Maceo Parker — alto sax.; Dr.lonnie Smith — organ. Lonnie Plaxico — bass; Idris Muhamad —drums.
Альбом, в записи которого участвовали самые что ни на есть звезды современного джаза во главе с весьма скупым в изложении Джоном Скофилдом. Эта работа из числа тех, в которые приходится "въезжать" постепенно, не торопясь, поскольку с ...
Удивительно тонкая, чистая, светлая музыка! Казалось бы, инструментальный арсенал — минимальный, да вот у музыкантов трио получается создать весомое, наполненное образами и идеями полотно, которое можно слушать бесконечно. И музыка при ...
"Наш пострел везде поспел" — есть такая русская поговорка. Пожалуй, применительно к нью-йоркскому скрипачу Марку Фельдману она звучит слишком фамильярно, но универсализм этого музыканта просто поражает. Марк участвует в проектах ...