Лидер проекта о себе и альбоме "Far Away Story": Меня зовут Николай Моисеенко, я музыкант, мой инструмент – саксофон, и мне посчастливилось, что моим педагогом сначала был мой отец, а после, в академии имени Гнесиных – Александр Викторович Осейчук. Поскольку я всегда интересовался джазом, мне постоянно хотелось поехать на родину джаза в США – в итоге в 2005 году я поступил в Berklee College of Music. Там я встретил огромное количество музыкантом, которые изменили моё музыкальное мировоззрение, мне посчастливилось играть с такими корифеями, как David Fiuczynski, Herb Pomeroy, Kenwood Dennard, Scoota Warner, Steve Jenkins, Meshell N'degeocello, Maria Schnaider, Marcus Miller, Louis Cato, Eric Legnini, Sam KIninger , Amy Bowles, Nikki Glaspie и т.д. А в 2008 году я вернулся в Москву, и вместе с Львом Трофимовым, Сергеем Гейером, Алексеем Кравцовым и Сергеем Серовым мы создали Nikolay Moiseenko Project. В 2010м году вышла наша первая пластинка «Soundtrack», которая состоит из моих авторских композиций. Здесь же я хочу Вам представить плод нашей работы последних двух лет – альбом "Far Away Story".
Он – во многом для нас революционный: впервые наша пластинка – полностью программная, все, от первого до последнего трека, выстроено так, как было задумано. Плюс к этому мы впервые использовали виброфон, кларнет, бас-кларнет, флейту, и скрипичную группу, а благодаря лейблу «ArtBeat music» (и лично Араику, Николаю Богайчуку и Сергею Халину) мы смогли работать над альбомом так тщательно, как никогда прежде – это слышно с первых аккордов! Вдобавок проект получился по-настоящему интернациональным: над ним работал Daniel Boivin (канадский звукорежиссер, постоянный участник Richard Bona Group), партии гитары записывались в США Яковом Кременским, а мастеринг делал John Vestman – американский звукорежиссер, обладатель Grammy Award.
Стиль, в котором мы работаем, мне очень сложно описать, но в его основе – безусловно, джаз. Возможно, самое точное название того, что мы делаем – это современная импровизационная музыка (впрочем, насколько мы правы, решать слушателю). При этом мы не чураемся других музыкальных стилей и аккумулируем все, что нравится и влияет на нас. Сейчас же главное – то, что на «Far Away Story» каждый из нас выложился полностью. Надеемся, именно поэтому альбом стал не очередной работой, а чем-то большим!
(c) 2012 ArtBeat Music
9 tks / 47 mins
(Николай Моисеенко (саксофон), Лев Трофимов (рояль, клавиши), Сергей Гейер (бас), Алексей Кравцов (барабаны), Сергей Серов (тромбон), а так же Ксения Коламбацкая (вокал), Яков Кременский (гитара), Сергей Нанкин (кларнет, бас-кларнет), Владимир Нестеренко (флейта), Евгений Иванцов (вибрафон), Константин Мережников (скрипка, альт), Гоша Юфа (виолончель)
обзор предоставлен "Клубом Алексея Козлова"
Этот сетевой альбом Виктора Семашко, размещенный на Clinical Archives, как мне кажется, весьма интересен по разным причинам. Во-первых, это авторская работа музыканта, много лет сотрудничавшего с группой «Князь Мышкин» и бывшего, наряду ...
Как известно, наука определяет четыре основных типа темпераментов. При этом редко кто из нас попадает под «чистый» тип – как правило, в каждом живет смесь этих типов с определенным преобладанием того или иного. Я не знаю, к какому ...
Когда появляется новый альбом обладателя премии Blues Music Award, этот факт уже сам по себе привлекает внимание. Вдобавок, это первый альбом Зака Хэрмона за последние три года, а я лично не слушал его работ еще дольше. Так что, к прослушиванию ...
С первых же нот первой пластинки проекта Zvonok Hip Rock у любого достаточно типичного меломана должны возникнуть: а) ощущение «я это уже слышал!»; б) мысль «где именно?» А после обязаны всплыть в памяти сразу два альбома Jeff Beck начала ...
«Стерео Осень» – это вышедшие на рекорд-лейбле «ArtBeat Music»два диска с живыми выступлениями Алексея и Яака в разных составах (трио и септет), объединенные осенним задумчиво-поэтическим настроением. Первый диск, "Портрет маленького цветка", ...
Антон Горбунов уже давно завоевал статус одного из лучших современных бас-гитаристов, за его плечами участие во множестве концертных и студийных проектов – самых разных по стилю, эстетике и адресной аудитории. В начале года на лейбле «Art Beat ...
Гитара в России – один из самых популярных инструментов. Но, как ни странно, гитаристов, играющих хорошую инструментальную музыку на акустической гитаре, у нас можно пересчитать по пальцам (под «хорошей» в данном случае следует понимать музыку ...
Оценка новой работы Владимира Нестеренко при всём желании не может быть выполнена без учёта инструментария, с помощью которого она сделана. Электроорган в джазе не редкость, но на сегодняшней сцене он всё больший раритет – в том числе потому, что ...
Тот, кто очень любит джаз, завтра Родину продаст», – хоть это двустишие и гуляло по СССР начала 60-х (и позже), но перекрыть джазу «воздух свободы» власти не смогли. Подтверждение – сборник авторских композиций живого классика жанра, Германа ...
В мире музыкальной продукции есть альбомы, а есть Альбомы. С большой буквы. Сделанные раз и навсегда. Сколько ни слушай – не надоест. С любого трека. Под любое настроение. Альбом великого (не скромничать!) гитариста России Ивана Смирнова «Страна, ...
1996, 1999, 2001, 2003, 2005, 2008. Всё это – годы выхода альбомов, 12 треков из которых составляют «Антологию», изданную в 2012 году. От первого до последнего трека этой компиляции – 12 лет, полный астральный цикл. Но, что удивительно, Бойко за эти ...
Сыгранный в две гитары с легким добавлением перкуссии и клавишных, альбом Баранова и Круглова прост по мелодике, но изыскан по исполнению. Здесь нет сложных размеров, зато есть красота исполнения. Музыка альбома умиротворяет и, как сказано в ...