Лидер проекта о себе и альбоме "Far Away Story": Меня зовут Николай Моисеенко, я музыкант, мой инструмент – саксофон, и мне посчастливилось, что моим педагогом сначала был мой отец, а после, в академии имени Гнесиных – Александр Викторович Осейчук. Поскольку я всегда интересовался джазом, мне постоянно хотелось поехать на родину джаза в США – в итоге в 2005 году я поступил в Berklee College of Music. Там я встретил огромное количество музыкантом, которые изменили моё музыкальное мировоззрение, мне посчастливилось играть с такими корифеями, как David Fiuczynski, Herb Pomeroy, Kenwood Dennard, Scoota Warner, Steve Jenkins, Meshell N'degeocello, Maria Schnaider, Marcus Miller, Louis Cato, Eric Legnini, Sam KIninger , Amy Bowles, Nikki Glaspie и т.д. А в 2008 году я вернулся в Москву, и вместе с Львом Трофимовым, Сергеем Гейером, Алексеем Кравцовым и Сергеем Серовым мы создали Nikolay Moiseenko Project. В 2010м году вышла наша первая пластинка «Soundtrack», которая состоит из моих авторских композиций. Здесь же я хочу Вам представить плод нашей работы последних двух лет – альбом "Far Away Story".
Он – во многом для нас революционный: впервые наша пластинка – полностью программная, все, от первого до последнего трека, выстроено так, как было задумано. Плюс к этому мы впервые использовали виброфон, кларнет, бас-кларнет, флейту, и скрипичную группу, а благодаря лейблу «ArtBeat music» (и лично Араику, Николаю Богайчуку и Сергею Халину) мы смогли работать над альбомом так тщательно, как никогда прежде – это слышно с первых аккордов! Вдобавок проект получился по-настоящему интернациональным: над ним работал Daniel Boivin (канадский звукорежиссер, постоянный участник Richard Bona Group), партии гитары записывались в США Яковом Кременским, а мастеринг делал John Vestman – американский звукорежиссер, обладатель Grammy Award.
Стиль, в котором мы работаем, мне очень сложно описать, но в его основе – безусловно, джаз. Возможно, самое точное название того, что мы делаем – это современная импровизационная музыка (впрочем, насколько мы правы, решать слушателю). При этом мы не чураемся других музыкальных стилей и аккумулируем все, что нравится и влияет на нас. Сейчас же главное – то, что на «Far Away Story» каждый из нас выложился полностью. Надеемся, именно поэтому альбом стал не очередной работой, а чем-то большим!
(c) 2012 ArtBeat Music
9 tks / 47 mins
(Николай Моисеенко (саксофон), Лев Трофимов (рояль, клавиши), Сергей Гейер (бас), Алексей Кравцов (барабаны), Сергей Серов (тромбон), а так же Ксения Коламбацкая (вокал), Яков Кременский (гитара), Сергей Нанкин (кларнет, бас-кларнет), Владимир Нестеренко (флейта), Евгений Иванцов (вибрафон), Константин Мережников (скрипка, альт), Гоша Юфа (виолончель)
обзор предоставлен "Клубом Алексея Козлова"
Если можно говорить о мэтрах современного женского джазового вокала, то Джуди Сильвано, безусловно, принадлежит к их числу. И альбом Indigo Moods может подтвердить этот тезис как нельзя лучше. Это особый альбом, особая веха на творческом пути ...
Гэри Престон и Анита Бонковски, участники трио KingmiXers, - заметные фигуры на блюзовой сцене Западного побережья Канады. Живут они в Виктории, столице провинции Британская Колумбия и уже давно играют вместе блюз, добившись известности, как на ...
Новый сетевой альбом минской группы интуитивной импровизации «Князь Мышкин» записывался в мае 2012 года в музее-мастерской известного белорусского скульптора Заира Азгура. Как мне кажется, название этого проекта составлено из инициалов ...
Альбом с лукаво-ироничным названием «Усялякае» («Всякое») появился на белорусском сетевом лейбле HAZE в 2012 году. По контенту он является логическим продолжением Pasiarod, другого сетевого проекта группы интуитивной ...
Классическая музыкальная форма, полифоническая фактура, опережающее время электронное пространство, по плотности и сложности соперничающее с Ozric Tentacles, виртуозные гитарные партии, отсылающие к гитарному шреду, откровенно металлически-карданный ...
Музыка Кайла Брендерса, мультиинструменталиста из Торонто, бесконечно далека от джаза не только Армстронга и Эллингтона, но и Хэнкока с Шортером. Сегодня музыку такого рода и вообще джазом-то не всегда считают, употребляя чаще очень размытый термин ...
Вы все еще накачиваетесь кофе по утрам, чтобы взбодриться? Вы все еще употребляете сомнительные энергетические напитки, чтобы восстановить силы? Полно! Просто послушайте этот совсем небольшой по объему альбом – он наверняка окажется ...
Первая для нас встреча с продукцией независимого лейбла из Нью-Йорка MoonJune Records и также первая - с музыкой из Индонезии. Уверен, что для большинства наших читателей индонезийская музыка ассоциируется со словом «гамелан». Но если вы ...
Поиск общего вектора для джаза и академической музыки – история с очень длинной бородой, ведущая начало с идеи «третьего течения», выдвинутой в свое время Гюнтером Шуллером. Чуть короче борода у попыток связать джаз с одним из ...
Если смешать вместе даже самые вкусные блюда, результат чаще всего получается просто малосъедобным. Но вот у канадской группы Mahogany Frog из Виннипега, Манитоба такой эксперимент в музыке выглядит вполне убедительно. Своим шестым по счету альбомом ...
Альбом импровизационного джаза в самом прямом смысле этого слова, но при этом не авангард, а пост-боп в чистом виде. Дело с его записью обстояло так. Как-то раз, а точнее во вторник 26 июня 2012 года пианист Майк Лонго в своем привычном формате трио ...
Норберт Штайн верен сложившейся в последние годы традиции: новые альбомы с пата-музыкой с железной регулярностью появляются через каждые два года. Что такое пата-музыка, я здесь объяснять не стану, предложив читателю поискать на сайте рецензии на ...