"Переменная облачность" была записана в 1998-1999 гг. на цифровой восьмиканальной студии у меня дома. Это была, главным образом, авторская и композиторская работа, поэтому барабаны и прочая перкуссия были аккуратно исполнены небольшим, но дружным коллективом электронных MIDI-устройств. Такое же происхождение и у партий клавишных – на концертах они не звучали, но альбомные версии украсили.
Через 13 лет после выхода первой версии «Облачности» при помощи «Art Beat Music» была восстановлена «историческая справедливость» – Игорь Шатов записал свои партии вместо электронных барабанов. Таким образом закончилась весьма растянувшаяся по времени запись альбома, где первая версия была как бы демо-черновиком, и теперь все композиции зазвучали так, как звучали на выступлениях IN FOLIO (да и сегодня звучат на выступлениях группы, которая уже давно называется «Северо-Восток»).
Все нынешние инструменталисты «С-В» приняли участие в этой работе: Елена Скулаченко украсила некоторые композиции звучанием флейты, Пётр Черниенко (бас) и Григорий Горностаев (ритм-гитара) записали бонус-трек "За горизонт", вдобавок Григорий проделал львиную долю орг- и тех- работы по подготовке старого аудиоматериала и записи нового, за что ему огромное спасибо!
Бонус-пьеса "За горизонт", хоть и полностью записана в 2013-м, существовала до этого в виде черновой записи 97-го, так что её присутствие на альбоме вполне логично.
Альбом можно считать законченным. Приятного прослушивания!
(c) 2013 ArtBeat Music
10 tks
(Сергей Седых – гитара, бас (8), синтезаторы; Сергей Ануров – бас (кроме 8 и 10); Игорь Шатов – ударные (кроме 10), перкуссия; Елена Скулаченко – флейта (5,6,8,9);Григорий Горностаев – ритм-гитара (10); Петр Черниенко – бас (10); Дмитрий Севастьянов – ударные (10), Кирилл Степаненко – конги (6,7); Аня Седых – голос (9).)
обзор предоставлен "Клубом Алексея Козлова"
Афроамериканский женский вокальный ансамбль Sweet Honey in the Rock существует с 1973 года. Пение a capella наводит на мысль об исполнении в первую очередь духовной музыки – спиричуэллз и госпелз, тем более, что и название коллектива взято из ...
Наше знакомство с Дэнном Зинном пришлось на его третий альбом. До того тенор-саксофонист, флейтист, композитор и аранжировщик из Калифорнии помимо двух авторских работ участвовал во множестве записей с другими музыкантами. Кроме того, Зинн (к ...
Новый фильм Павла Бородина, увидевший свет благодаря совместной работе его компании PanRec и австрийского лейбла Trost Records, посвящен центральному событию фестиваля Music Unlimited в австрийском городе Вельсе в ноябре 2011 года. Куратор фестиваля ...
Нью-йоркский проект The Sours объединил людей ярких и неординарных. Гитарист, композитор и продюсер Саша Маркович знаком уже нашим читателям по ансамблю Yagull и его дебютному альбому films – странной и притягательной смеси джаза, ...
Бельгийский гитарист и композитор Мишель Дельвиль в третий раз появляется в обзорах нашего сайта, и каждый раз, словно Будда, в новом воплощении. Нетрудно заметить, что во всех случаях это происходит благодаря нью-йоркскому лейблу MoonJune и его ...
Джазовые люди редко обращают свои профессиональные интересы на творчество коллег из других жанров (академическую музыку в счет не беру). Должно иметь место Явление, чтобы джазмен захотел интерпретировать эту музыку на своем языке. Таким Явлением ...
Обложка этого сетевого альбома предельно конкретна, без каких-либо концептуальных намеков: все действующие лица – на фотографии. Две его композиции – это две страницы (по двадцать с небольшим минут каждая) фестиваля импровизационной ...
Достаточно беглого взгляда на список произведений, включенных в программу этого проекта, чтобы понять: название альбома в очень малой степени связано с геометрической фигурой, изображенной на обложке. Sphere в данном случае – это хорошо ...
Долгое время гитарист Джанго Рейнхардт, бельгийский цыган, оставался единственным не американцем в пантеоне богов джазовой истории. Его записи в составе Quintette du Hot Club de France и дуэты со скрипачом Стефано Грапелли вошли в число лучших ...
Слушая Biotope, я время от времени с некоторым недоверием вновь и вновь читал короткую информацию об альбоме, выложенную вместе с записью на Clinical Archives. Да нет, все так: «Все композиции были созданы совместно, живьем, «здесь и ...
Историю зарождения ансамбля Vole трубач Роланд Раманан описывает в liner notes альбома так: «Множество музыкантов прошло через лабораторию в доме Хавьера на Хиллсайд Роуд. Роберто и я тоже входили в эту тусовку и быстро обнаружили, что наше ...
Обложка альбома с вымершей птицей дронт и трехмерной геометрической фигурой из разряда «невозможных» вроде бы исчерпывающе иллюстрирует название этой работы. Но, похоже, Zoop играют со своими потенциальными слушателями в игру более ...