nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Mike Longo Trio - A Celebration Of Diz and Miles


Mike Longo Trio - A Celebration Of Diz and Miles
Альбом импровизационного джаза в самом прямом смысле этого слова, но при этом не авангард, а пост-боп в чистом виде. Дело с его записью обстояло так. Как-то раз, а точнее во вторник 26 июня 2012 года пианист Майк Лонго в своем привычном формате трио с опытными партнерами Полом Уэстом и Рэем Моска собирался играть концерт в зале имени Джона Беркса Гиллеспи в нью-йоркском бахаистском центре (если кто-то подзабыл, Диз был ревностным адептом этой религии). С некоторых пор Майк обратил внимание, что публика лучше воспринимает тематические концерты. Что ж, на сей раз, он подготовил для поклонников джаза программу, посвященную двум гениям джаза, которых он очень хорошо знал: Диззи Гиллеспи и Майлсу Дэвису.

Впрочем, что значит «подготовил»? Майк просто составил список вещей, которые он наметил сыграть и показал его перед еще закрытыми кулисами своим партнерам. Все. Больше никакой подготовки. Все трое музыкантов прекрасно знали пьесы из списка, играли их, вместе и в разных составах много раз, потому больше ничего готовить и не надо было. Живые, рождающиеся непосредственно на сцене импровизации на тему – мы ведь для этого и ходим слушать джаз, и любим его за это, не правда ли?

А вот тут надо упомянуть еще одного человека, Боба Магнусона, многолетнего продюсера Майка Лонго. Именно он решил, что такую программу было бы неплохо записать и издать, получив, таким образом, всего лишь второй за всю долгую карьеру Майка Лонго концертный альбом (альбомы Лонго наши читатели должны знать неплохо, много его работ рецензировалось в «Jazz-Квадрате»). Сказано – сделано. В зале были расставлены микрофоны, прочая аппаратура. Так родился альбом A Celebration Of Diz and Miles.

Да не смутит вас большое число треков. Альбом-то концертный, поэтому каждый второй трек называется одинаково: «Реакция аудитории». Реакция тоже одинаковая: аплодисменты. Есть чему хлопать. Лонго подобрал для этого трибьюта известнейшие пьесы Диза (Con Alma, Tour de Force, A Night in Tunisia и др.) и Майлса (All Blues, Milestones, So What и др.), а также пару стандартов, которые они оба любили и часто играли (включая Summertime Гершвина). А играли Лонго с партнерами действительно вдохновенно. Майк в свое время отработал с Диззи четверть века, а с Майлсом играл джэмы и однажды удостоился комплимента, за который любой музыкант дал бы очень много: услышав игру Диззи и Майка Лонго в составе квинтета, Майлс изрек: «Ну, вы, ребята, играете так, будто женаты друг на друге». Так что, в этом трибьюте Лонго вкладывал в игру всю душу, да и ритм-группа не отставала. Редкий по мастерству исполнения и эмоциональному контенту диск, который обязательно надо услышать.



© & (p) 2012 Consolidated Artists Productions
21 tks / 77 mins
(Mike Longo – p, Paul West – b, Ray Mosca – dr;)
Диск предоставлен The Creative Service Company


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
боп, мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2012 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Аргентина, Италия
  • музыкальный стиль: авангард
Итальянский режиссер Серджо Леоне снимал фильмы, жанр которых критика окрестила «спагетти – вестерн». Итальянский джазовый гитарист Энцо Рокко сам назвал один из своих многочисленных коллективов Spaghetti Jazz. В этом ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия
  • музыкальный стиль: авангард, этно-джаз
Стилизованные ноты словно стремятся сбежать со своего нотного стана на обложке нового альбома квартета Актиса Дато. Куда же они спешат? Видимо, в тот самый мир Sin Fronteras - «Без границ», о котором говорит название этой ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Новая Зеландия, США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Уроженец Новой Зеландии, пианист, композитор и аранжировщик Алан Броадбент сделал блестящую музыкальную карьеру в США. Ученик Ленни Тристано, он работал в оркестре Вуди Хермана, играл в квартете Чарли Хейдена, писал аранжировки для самых ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com