nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bennie Wallace - Bennie Wallace In Berlin

Bennie Wallace - Bennie Wallace In Berlin  Концертная запись, сделанная в ноябре 1999 года во время Берлинского джазового фестиваля. Собравшаяся тогда публика, как мы можем убедиться, очень тепло приняла три пьесы Джорджа Гершвина (It Ain’t Necessarily So, I Loves You, Porgy, Someone To Watch Over Me), изданные в том же году в студийном варианте на специальном, «гершвиновском» альбоме Бенни Уоллеса, три собственные пьесы Уоллеса и один стандарт от Хэролда Арлена (It’s Only A Paper Moon).

Американский тенор-саксофонист всегда отличался своеобразным, только ему присущим хлестким энергичным звуком и любую, самую идиллическую балладу, мог превратить в стремительный хард-боповый водопад. После же того, как он почти десять лет провел вдали от джазовых ристалищ, занимаясь в Голливуде музыкой к фильмам, он явно изголодался по живому творчеству. В его работах начиная с 1999 года, в том числе и на этом концерте, темперамент Бенни проявляется еще яростнее. Уоллес играет не просто «горячую», но прямо- таки «кипящую» музыку, удерживая, однако весь этот мощный драйв под своим постоянным контролем. Ритм-группа, где я бы выделил басиста Питера Вашингтона, безукоризненно ассистирует своему лидеру.

Диски Уоллеса, изданные на Enja, не первый раз рецензируются на наших страницах, но концертный альбом попал к нам впервые. Мне кажется, что для музыканта типа Бенни Уоллеса именно эта форма особенно выигрышна, в чем и призываю всех поклонников музыканта убедиться лично.

2001 Enja
7 tks / 66 mins
(B.Wallace - ts; George Cables - p; Peter Washington - b; Herlin Riley - dr;)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
хард-боп





Ещё из раздела издано в 2001 г..

  • стиль: джаз, джаз
Удивительно тонкая, чистая, светлая музыка! Казалось бы, инструментальный арсенал — минимальный, да вот у музыкантов трио получается создать весомое, наполненное образами и идеями полотно, которое можно слушать бесконечно. И музыка при этом не ...
  • стиль: джаз, джаз
"Наш пострел везде поспел" — есть такая русская поговорка. Пожалуй, применительно к нью-йоркскому скрипачу Марку Фельдману она звучит слишком фамильярно, но универсализм этого музыканта просто поражает. Марк участвует в проектах джазовых и ...
  • стиль: джаз, джаз
Строгое, лаконичное, напоминающее фирменный ЕСМ-овский стиль, оформление альбома. Непростая для восприятия музыка — пограничье между свободным импровизационным джазом и современным академическим авангардом. Звуковой минимализм, сонористика, ...
  • стиль: джаз, джаз
Московское переиздание этого замечательного альбома позволило вашему покорному слуге вспомнить одновременно детство (тогда подобная музыка часто считалась очень даже танцевальной) и позднюю молодость (тогда он купил сразу два двойных альбома — ...
  • стиль: блюз, блюз
Мой «роман» с журналом «Джаз-Квадрат» начался с того, что я написал «сердитое» письмо в адрес редакции, где выразил свое «негодование» по поводу невнимательности журнала к такой культовой блюзовой фигуре, как Джон Мэйелл. Ведь в 2003 году ему ...
  • стиль: джаз, джаз
Предыдущий, дебютный для Курта на фирме "Verve" альбом "The Enemies Of Energy", уже рецензировался в нашем журнале (см. № 5-6/2000). И вот сделан "Следующий шаг" (так называется его новый проект). Этот альбом, полностью авторский, Розенвинкель делал ...
  • стиль: джаз, джаз
Археологическая экспедиция, предпринятая московской компанией "Landy Star", "выкопала" для широкого круга любителей музыки довольно интересный образчик того, что мы сегодня называем smooth jazz. Альбом "Skylarkin'" — не самый громкий в ...
  • стиль: джаз, джаз
Начинается альбом в стиле "умеренного" фри-джаза. Что-то в духе раннего, спокойного и мелодичного еще Орнетта Коулмена. Да и состав один к одному. Короче, аналогия обнадеживает. Послушав чуть подольше, еще больше утверждаешься в мысли: "Старый ...
  • стиль: джаз, джаз
Все проекты Патрисии Барбер последних лет отличаются друг от друга по звучанию, но не по настроению. В предыдущих альбомах она была более блюзовой и майлсдэвисовской одновременно, а ее версия "Black Magic Woman" с диска "Companion" вызывала восторги ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом начинается с нескольких протяжных "вскриков" трубы, которые заставляют если не вздрогнуть, то слегка поежиться от какого-то смутного ощущения тревоги и тоски. Потом напряжение слегка спадает, а музыка приобретает черты европейски ...
  • стиль: блюз, блюз
Джон Хэммонд, мастер фолк-блюза, совершенно неожиданно выпустил альбом блюзовых аранжировок песен Тома Уэйтса. Спродюсировал этот проект сам Уэйтс, да еще и сыграл на гитаре, так что можно смело говорить о совместной работе этих непохожих друг на ...
  • стиль: блюз, блюз
Этого гитариста группа "Rolling Stones" приглашала занять место уволившегося Мика Тейлора. Только Рой Бьюкенен не согласился. — А кто будет на ферме хозяйничать? С меня хватит и двух вечеров по уик-эндам в местном клубе, — мотивировал он. Время от ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com