nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Marbin - Breaking the Cycle


Marbin - Breaking the Cycle  Название ансамбля Marbin составлено из частей фамилий его основателей – Дэнни МАРковича и Дани РаБИНа. Оба они по происхождению израильтяне, но основали свой ансамбль уже в Нью-Йорке, когда саксофонист Маркович, отслужив в армии, приехал в США и познакомился здесь с гитаристом Рабином, только что закончившим обучение в известном колледже Беркли. Было это в 2007 году, а со следующего года дуэт Marbin перебрался в Чикаго, где и базируется по сей день. Сначала музыканты приняли участие в записи альбома барабанщика Пола Вертико, затем издали первый альбом под своим именем, а в 2011 году дело дошло до Breaking the Cycle, ставшего вторым в дискографии Marbin. Теперь уже Пол Вертико вместе с басистом Стивом Родби – полная ритм-секция ансамбля Пэта Мэтини – были приглашены, наряду с дополнительными ударниками и вокалистами, для участия в записи этого диска, дебютного для Marbin на лейбле Леонардо Павковича Moonjune Records.

Все композиции для Breaking the Cycle Маркович и Рабин написали сами. Выстроенную ими программу этого альбома я бы разделил условно на три части. Самая большая часть – это композиции со второй по десятую: при всем отличии друг от друга, эти пьесы объединяет относительно небольшое время звучания, четкая, хорошо запоминающаяся мелодия основной темы, как правило, мягкие, в основном в среднем регистре, партии саксофона Дэнни Марковича. Но не хотелось бы, чтобы у читающего эти строки возникла хотя бы тень аналогии со smooth-jazz. Нет, в отличие от гладеньких, вылизанных тем этого направления, в музыке Marbin есть нерв, есть мысль, есть душа. Mom's Song, к примеру, это натуральная колыбельная с вокализом дуэта мужского и женского голосов, сменяющаяся эмоциональным всплеском в композиции Bar Stomp – рефлексия на тему раннего джаза с помощью совсем другого музыкального языка, под жесткое гитарное соло Рабина и утроенное, мощное звучание ударных, а в The Old Silhouette деликатная ритмика эффектно придает ориентальный привкус ностальгической мелодии.

Особняком стоят в альбоме две композиции – первая и последняя. В стартовой Loopy ударные Вертико наравне с солистами выходят на первый план. Нагнетая резкий, тяжелый ритм, они, в сочетании с «космическим», завывающим звуком электрогитары Рабина и нервным, захлебывающимся саксофонным соло Марковича, превращают эту пьесу в причудливый симбиоз джаз-рока с авангардным джазом. Финишная Winds of Grace – самая большая, на восемь с половиной минут, композиция альбома. Здесь мы впервые слышим уже не дуэтный вокализ, а пение Дэниэла Уайта, исполняющего очень близкую к фолк-музыке балладу на собственные стихи. Но вот в сочетании с музыкой Марковича и Рабина, с нежным соло на акустической гитаре и минорной партией саксофона, Winds of Grace неожиданно вызвала у меня ассоциации со средневековьем. Мне показалось, что эта композиция могла бы послужить отличным саундтреком к ТВ сериалу – фэнтэзи на средневековые темы, вроде The Game Of Thrones по Джорджу Мартину.

Вот такой, не самый большой по объему, но даже перенасыщенный музыкальными идеями, получился у Marbin дебют на Moonjune Records. Искренне рекомендую с ним познакомиться, возможно, вы, как и я, будете после этого с большим интересом ждать продолжения.

©2011 Marbin Music
(p) 2011 Moonjune Records
11 tks / 45 mins
(Dani Rabin – g; Danny Markovitch - sax; Paul Wertico – dr, perc; Steve Rodby - b; Jamey Haddad – perc (tks 2,4,6,8,9,10); Matt Davidson, Leslie Beukelman – voc (tks 3,6); Daniel White – voc (tk 11); Makaya McCraven – dr (tk 4);
Диск предоставлен Moonjune Records


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Израиль, США
музыкальный стиль
авангард


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2011.г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок, современный блюз
Кэсси Тейлор – дочь харизматичного блюзмена Отиса Тейлора и Blue – ее первый альбом в качестве лидера. Однако, в блюзе она уже давно ориентируется как рыба в воде – еще в 13 лет Кэсси лихо играла на бас-гитаре при записи одного из ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия
  • музыкальный стиль: авангард
Этот альбом, также как и совместный альбом Бориса Савольделли с Эллиотом Шарпом Protoplasmic, был выпущен MoonJune Records до Insanology. Именно эти работы сделали Бориса известным в самых разных странах. Но когда слушаешь его диски в ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия
  • музыкальный стиль: авангард
Insanology – первый альбом в дискографии итальянского вокалиста Бориса Савольделли (р.1970). Он был самостоятельно издан исполнителем в 2007 году. Потом были новые, очень успешные работы, признание критиков, удачные туры по многим странам, ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
Тем, кому нравится слушать блюз в исполнении Дэнниса Джонса, наверняка будет интересно еще и посмотреть, как он это делает. Видимо, так рассуждали на Blue Rock Records, одновременно с новым альбомом Джонса My Kinda Blues выбросив на рынок DVD с ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Бельгия, США
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим, этно-джаз
Бельгийско-американский ансамбль Machine Mass Trio – плод активного сотрудничества уроженца Льежа, бельгийского гитариста Мишеля Дельвипя и уроженца Нью-Йорка, работающего в Европе американского ударника Тони Бьянко. В 2010 году эти музыканты ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия
  • музыкальный стиль: балканская музыка, нео-клезмер, этно-джаз
Этот альбом сразу обращает на себя внимание - забавная обложка, забавное название коллектива. Тут же возникла мысль: как это в наших краях, при всенародной любви к известному напитку, еще никто не додумался назвать музыкальную группу коротко и ясно ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Я так и не смог выяснить, почему американец Дэйв Галлахер придумал себе такой странный артистический псевдоним: Microwave Dave – «Дэйв – микроволновая печь». Готов выдвинуть версию: песни Microwave Dave and The Nukes ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз Дельты
В технических данных альбома Элберта Бэйшора Cotton Field Оf Dreams скрупулезно указаны авторы всех фотографий на обложке, но вот кто же был создателем концепции оформления в целом, я так и не понял. А жаль – хотелось бы этого человека ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия, США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
По возрасту итальянский басист Андреа Венециани (р.1977) вступает в тот счастливый период, когда уже многое понимаешь и одновременно многое можешь. Его дебютный альбом Oltreoceano – убедительное тому подтверждение. Андреа родился в Тоскане, ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Германия
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
Если наши читатели до сих пор были знакомы с немецким пианистом Берндом Лхотцки, как с участником квартета Echoes Of Swing, то на сей раз мы представляем его новый сольный альбом Black Butterfly. В дискографии Бернда это уже не первый проект такого ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
The Cost of Love, дебютный альбом американки корейского происхождения Сюзанна Томас, получился дискуссионным. В принципе это хорошо – когда есть о чем спорить, это всегда интересно. Уже название проекта, «Сюзанна и блюзовая ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Австрия
  • музыкальный стиль: авангард
Текст на обложке этого альбома уже сам по себе несет если не исчерпывающую, то, во всяком случае, достаточную для представления о продукте информацию. Особенно это касается наших читателей, так как объединение молодых исполнителей и композиторов ...
© 2012-2023 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com