nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Copernicus - Cipher And Decipher


Copernicus - Cipher And Decipher  Альбом Cipher And Decipher является логическим продолжением альбома Disappearance. Более того, хотя по времени выпуска эти две работы Коперника разделяют два года, записывались оба альбома в течение одной сессии 2 ноября 2008 года. Естественно, что с Коперником (он же Джозеф Смалковски) работала над этим альбомом та же солидная команда из 14 музыкантов во главе с ирландцем Пирсом Тернером и с участием еще одного ирландца, гитариста Лэрри Кирвана из рок- группы Black 47.

Во второй части этой большой супер-сессии, то есть в альбоме Cipher And Decipher, Коперник в уже знакомой слушавшим Disappearance манере страстного и убежденного проповедника продолжает рассматривать мир, как результат взаимодействия элементарных частиц и соотношений массы, энергии, скорости и времени. Правда, здесь в отдельных треках акценты чуть смещаются от взгляда со стороны, из макрокосмоса, ко взгляду изнутри, к ощущениям и наблюдениям субъекта несуществующего и иллюзорного (с точки зрения Коперника) мира. Тексты автора при этом от прямых деклараций переходят к миру ярких сюрреалистических образов типа «рассвет плачет в одиночестве слезами смерти, скрытыми в его крови» (Into the Subatomic), парадоксальным образом приближаясь к субкультуре готов. Не чужд Коперник и политических реалий, говоря о бессмысленности войн в Ираке и Афганистане (Where No One Can Win).

Музыкальная сторона альбома столь же разнообразна, как и его предшественника. Несколько треков - Free at Last! и Comprehensible заставляют вспомнить ранний Pink Floyd времен Сида Барретта, причем фраза set the controls further out of the sun в Comprehensible явно обыгрывает название одной из самых знаменитых вещей Pink Floyd этого периода. Бойкий танцевальный ритм Infinite Strength, резко контрастирующий со звучащим под эту музыку текстом, обнаруживает в своей основе композицию Вэна Моррисона Gloria. Совершенно неожиданно выглядит этнический крен в латинскую музыку в Mud Becomes Mind, а вот ориентальные нотки в Where No One Can Win вполне оправданы тематикой этой вещи. В общем, разброс очень большой: от фри-джаза в I Don't Believe и до фанка в Step Out of Your Body. И это здорово помогает восприятию альбома в целом, так как в ином случае весьма нетривиальные идеи и тексты Коперника были бы уж очень тяжелы для «переваривания» рядовым слушателем.

Слушая Disappearance и Cipher And Decipher, я пожалел, что сессия по их записи состоялась в 2008 - м, а не в 2012 году, когда ученым удалось, наконец, обнаружить бозон Хиггса, высокопарно называемый частицей Бога, поскольку предполагается, что именно эта частица стала основой всего мироздания. Какой толчок получили бы идеи Коперника, знай он тогда об этом открытии! А впрочем, возможно все еще впереди, в его новых работах…

© 2011 Nevermore, Inc.
(p) 2011 Nevermore, Inc. (Ski Music Division)
10 tks / 70 mins
(Copernicus – poetry, lead voc, keyb; Pierce Turner - musical director, Hammond B3 org, ac. p, voc, perc; Larry Kirwan – el. g, voc; Mike Fazio – el. g; Bob Hoffnar - steel g; Raimundo Penaforte - viola, ac. g, cavaquinho, perc, voc; Cesar Aragundi – el. g, ac. g; Fred Parcells - tb; Rob Thomas - vi; Matty Fillou - ts, perc; Marvin Wright - bass g, el. g, perc; George Rush - tuba, b, bass g; Thomas Hamlin - dr, perc; Mark Brotter - dr, perc;)
Диск предоставлен MoonJune Records


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Ирландия, США, Эквадор
музыкальный стиль
авангард, кроссовер


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2011.г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок, современный блюз
Кэсси Тейлор – дочь харизматичного блюзмена Отиса Тейлора и Blue – ее первый альбом в качестве лидера. Однако, в блюзе она уже давно ориентируется как рыба в воде – еще в 13 лет Кэсси лихо играла на бас-гитаре при записи одного из ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Израиль, США
  • музыкальный стиль: авангард
Название ансамбля Marbin составлено из частей фамилий его основателей – Дэнни МАРковича и Дани РаБИНа. Оба они по происхождению израильтяне, но основали свой ансамбль уже в Нью-Йорке, когда саксофонист Маркович, отслужив в армии, приехал в США ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия
  • музыкальный стиль: авангард
Этот альбом, также как и совместный альбом Бориса Савольделли с Эллиотом Шарпом Protoplasmic, был выпущен MoonJune Records до Insanology. Именно эти работы сделали Бориса известным в самых разных странах. Но когда слушаешь его диски в ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия
  • музыкальный стиль: авангард
Insanology – первый альбом в дискографии итальянского вокалиста Бориса Савольделли (р.1970). Он был самостоятельно издан исполнителем в 2007 году. Потом были новые, очень успешные работы, признание критиков, удачные туры по многим странам, ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
Тем, кому нравится слушать блюз в исполнении Дэнниса Джонса, наверняка будет интересно еще и посмотреть, как он это делает. Видимо, так рассуждали на Blue Rock Records, одновременно с новым альбомом Джонса My Kinda Blues выбросив на рынок DVD с ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Бельгия, США
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим, этно-джаз
Бельгийско-американский ансамбль Machine Mass Trio – плод активного сотрудничества уроженца Льежа, бельгийского гитариста Мишеля Дельвипя и уроженца Нью-Йорка, работающего в Европе американского ударника Тони Бьянко. В 2010 году эти музыканты ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия
  • музыкальный стиль: балканская музыка, нео-клезмер, этно-джаз
Этот альбом сразу обращает на себя внимание - забавная обложка, забавное название коллектива. Тут же возникла мысль: как это в наших краях, при всенародной любви к известному напитку, еще никто не додумался назвать музыкальную группу коротко и ясно ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Я так и не смог выяснить, почему американец Дэйв Галлахер придумал себе такой странный артистический псевдоним: Microwave Dave – «Дэйв – микроволновая печь». Готов выдвинуть версию: песни Microwave Dave and The Nukes ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз Дельты
В технических данных альбома Элберта Бэйшора Cotton Field Оf Dreams скрупулезно указаны авторы всех фотографий на обложке, но вот кто же был создателем концепции оформления в целом, я так и не понял. А жаль – хотелось бы этого человека ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Италия, США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
По возрасту итальянский басист Андреа Венециани (р.1977) вступает в тот счастливый период, когда уже многое понимаешь и одновременно многое можешь. Его дебютный альбом Oltreoceano – убедительное тому подтверждение. Андреа родился в Тоскане, ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Германия
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
Если наши читатели до сих пор были знакомы с немецким пианистом Берндом Лхотцки, как с участником квартета Echoes Of Swing, то на сей раз мы представляем его новый сольный альбом Black Butterfly. В дискографии Бернда это уже не первый проект такого ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
The Cost of Love, дебютный альбом американки корейского происхождения Сюзанна Томас, получился дискуссионным. В принципе это хорошо – когда есть о чем спорить, это всегда интересно. Уже название проекта, «Сюзанна и блюзовая ...
© 2012-2023 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com