nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Scott Ellison - Walkin’ Through the Fire


Scott Ellison - Walkin’ Through the Fire  Для наших регулярных читателей это уже вторая встреча со Скоттом Эллисоном. Пару лет назад речь шла о его предыдущем альбоме Ice Storm (2008). И вот – новый диск. После одиннадцатилетнего перерыва Скотт вернулся к лейблу JSE Records, где и был записан Walkin’ Through the Fire.

Все композиции нового альбома написаны самим Скоттом в содружестве с одним из своих двух продюсеров – Уолтом Ричмондом или Чарльзом Тюбервиллем. Альбом этот и похож и не похож на своего предшественника. Похож в том смысле, что Скотт Эллисон остался в целом верен блюз-роковой стилистике. А вот не похож тем, что общий саунд приобрел ярко выраженную «темнокожую» окраску. Большинство композиций нового диска несет явные признаки влияния таких специфически «черных» направлений, как Мемфис саунд и Тамла Мотаун саунд. Напомню, что фирма «Тамла Мотаун» сделала себе громкое имя еще в конце 60-х годов прошлого века, записывая темнокожих исполнителей ритм-энд-блюза и музыки соул, применяя характерные, присущие тогда только этому лейблу аранжировки. Примерно то же можно сказать и о группе музыкантов из Мемфиса, давших своими работами имя своего города целому направлению.

Возвращаясь к Эллисону, можно вспомнить, что он еще в 80-х годах довольно долго работал сайдменом у известного темнокожего блюзмена Кларенса Гэйтмаус Брауна. Именно те времена и те уроки своего знаменитого учителя он, похоже, вспомнил сейчас, записывая Walkin’ Through the Fire. И титульная композиция, и такие вещи, как Hits Like Dynamite, Shakin With the Blues или замечательный финальный трек The Man Who Shot Mustang Sally тому служат очевидным свидетельством. Если не глядеть на фото музыканта на обложке, а только слушать его вокал и оценивать звучание композиций, иллюзия, что имеешь дело в данном случае с темнокожим блюзменом, возникает полная. Пожалуй, только один раз Скотт решил позволил себе «отдохнуть» от выбранного в этом альбоме стиля: The Name of Your Game скроена по лекалам, вывезенным с Ямайки, привет всем поклонникам Боба Марли и музыки регги!

В целом я бы оценил этот альбом положительно. Не знаю, можно ли его считать шагом вперед в творчестве Скотта Эллисона, но то, что это движение уже несколько в другом направлении, а значит, поиск, попытка нащупать иной ключик к сердцам, да и что скрывать, к кошелькам слушателей – бесспорно. Так что, пусть «Прогулка сквозь огонь» (Walkin' Through the Fire) окажется успешной.

© & ℗ 2011 JSE Records
15 tks / 59 mins
(Scott Ellison – voc, g, b; Charles Tuberville – g, b; Spenser Sutton – p, Hammond B-3; Jalon Brown - dr, perc;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2011.г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Германия
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
Если наши читатели до сих пор были знакомы с немецким пианистом Берндом Лхотцки, как с участником квартета Echoes Of Swing, то на сей раз мы представляем его новый сольный альбом Black Butterfly. В дискографии Бернда это уже не первый ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
The Cost of Love, дебютный альбом американки корейского происхождения Сюзанна Томас, получился дискуссионным. В принципе это хорошо – когда есть о чем спорить, это всегда интересно. Уже название проекта, «Сюзанна и блюзовая ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Австрия
  • музыкальный стиль: авангард
Текст на обложке этого альбома уже сам по себе несет если не исчерпывающую, то, во всяком случае, достаточную для представления о продукте информацию. Особенно это касается наших читателей, так как объединение молодых исполнителей и ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com