nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Scott Ellison - Walkin’ Through the Fire

стиль:

Scott Ellison - Walkin’ Through the Fire Для наших регулярных читателей это уже вторая встреча со Скоттом Эллисоном. Пару лет назад речь шла о его предыдущем альбоме Ice Storm (2008). И вот – новый диск. После одиннадцатилетнего перерыва Скотт вернулся к лейблу JSE Records, где и был записан Walkin’ Through the Fire.

Все композиции нового альбома написаны самим Скоттом в содружестве с одним из своих двух продюсеров – Уолтом Ричмондом или Чарльзом Тюбервиллем. Альбом этот и похож и не похож на своего предшественника. Похож в том смысле, что Скотт Эллисон остался в целом верен блюз-роковой стилистике. А вот не похож тем, что общий саунд приобрел ярко выраженную «темнокожую» окраску. Большинство композиций нового диска несет явные признаки влияния таких специфически «черных» направлений, как Мемфис саунд и Тамла Мотаун саунд. Напомню, что фирма «Тамла Мотаун» сделала себе громкое имя еще в конце 60-х годов прошлого века, записывая темнокожих исполнителей ритм-энд-блюза и музыки соул, применяя характерные, присущие тогда только этому лейблу аранжировки. Примерно то же можно сказать и о группе музыкантов из Мемфиса, давших своими работами имя своего города целому направлению.

Возвращаясь к Эллисону, можно вспомнить, что он еще в 80-х годах довольно долго работал сайдменом у известного темнокожего блюзмена Кларенса Гэйтмаус Брауна. Именно те времена и те уроки своего знаменитого учителя он, похоже, вспомнил сейчас, записывая Walkin’ Through the Fire. И титульная композиция, и такие вещи, как Hits Like Dynamite, Shakin With the Blues или замечательный финальный трек The Man Who Shot Mustang Sally тому служат очевидным свидетельством. Если не глядеть на фото музыканта на обложке, а только слушать его вокал и оценивать звучание композиций, иллюзия, что имеешь дело в данном случае с темнокожим блюзменом, возникает полная. Пожалуй, только один раз Скотт решил позволил себе «отдохнуть» от выбранного в этом альбоме стиля: The Name of Your Game скроена по лекалам, вывезенным с Ямайки, привет всем поклонникам Боба Марли и музыки регги!

В целом я бы оценил этот альбом положительно. Не знаю, можно ли его считать шагом вперед в творчестве Скотта Эллисона, но то, что это движение уже несколько в другом направлении, а значит, поиск, попытка нащупать иной ключик к сердцам, да и что скрывать, к кошелькам слушателей – бесспорно. Так что, пусть «Прогулка сквозь огонь» (Walkin' Through the Fire) окажется успешной.

© & ℗ 2011 JSE Records
15 tks / 59 mins
(Scott Ellison – voc, g, b; Charles Tuberville – g, b; Spenser Sutton – p, Hammond B-3; Jalon Brown - dr, perc;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2011.г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
The Cost of Love, дебютный альбом американки корейского происхождения Сюзанна Томас, получился дискуссионным. В принципе это хорошо – когда есть о чем спорить, это всегда интересно. Уже название проекта, «Сюзанна и блюзовая ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Австрия
Текст на обложке этого альбома уже сам по себе несет если не исчерпывающую, то, во всяком случае, достаточную для представления о продукте информацию. Особенно это касается наших читателей, так как объединение молодых исполнителей и ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
Рыжеволосая женщина с гитарой в руках на обложке альбома неизбежно вызывает ассоциации с незабвенной Джэнис Джоплин. И действительно, несмотря на разные времена, разные характеры, разные судьбы, что-то общее видится мне в этих двух ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com