Диск не новый, но довольно интересный с точки зрения мастерства пианиста и команды, которую он собрал для записи, которая проходила в 2 этапа: 15 сентября и 27 октября 1999 года. 8 буколических, пасторальных треков «CУМЕРЕК» звучат как что-то неизбежное в конце летнего (и лета, которое на исходе) дня. Неизбежность в виде сумерек. Кажется, автор тяготится тем, что лето проходит, во всяком случае, особой радости в его импровизациях я не слышу.
А некоторые из них довольно длительные. Заглавная «Сумерки» звучит почти 12 минут и даже слегка утомляет. Приблизительно столько же звучит SEPT (сентябрь, очевидно). Эндрю сокращает название, как будто не желает приближения этого месяца. Он коварный: может быть теплым, «бабьелетним», а может дождливым и слякотным. Однако, вещь звучит в мажоре, Хилл надеется, что сентябрь продлит лето и принесет радость людям. Интересно, как бы слушалась эта композиция дождливым ненастным сентябрьским днем? (Диск пришел ко мне в октябре!) Надо попробовать послушать!
Несколько ветеранов пост-бопа Нью-Йорка отлично вписались в команду. Особенно мульти-ридисты (исполнители на камышево- тростниковых духовых) М. Эрлих и Г. Тарди (первый отличный альт-саксофонист, второй – тенор-саксофонист, флейтист и кларнетист) и прекрасный барабанщик Б. Драммонд, акцентирующий довольно глухие барабанные звуки на фоне солирующего фортепиано Хилла.
High point диска TOUGH LOVE, рефлектирующая настроение Эндрю в каких-то иррегулярных абстракциях «жесткой любви». Вообще, к диску прилагается довольно любопытная аннотация небезизвестного Говарда Мандела (Howard Mandel). Мандел очень точно дает характеристику каждой вещи и помогает слушателю раскрыть тайны сумерек Эндрю Хилла сотоварищи.
PALMETTO, 2000
8 tks, abt 58 mins
A. Hill ℗, M. Ehrlich (a/sax), G. Tardy (t/sax, fl, clr), R. Horton (trmp), S. Colley (b), B. Drummond (dr)
Стены наших подъездов пестрят граффити, где ожесточенно отстаивают достоинства своих любимцев рэпперы, металлисты и панки. Жив ли, умер ли, рок-н-ролл, похоже никого уже не интересует. Но на самом деле это не так, просто большинство рок-н-ролльщиков ...
Хорошо все-таки, что на джазовую сцену нельзя попасть «по блату». Здесь тоже существует понятие раскрутки, но оно носит совершенно иной смысл, чем, скажем, в российской поп-музыке, где чадолюбивые «папы Карло» с туго набитыми ...
Необычная творческая судьба у кубинского басиста и композитора Качао (подлинное имя — Израэль Лопес). Музыкантом он стал и большую часть своей долгой жизни (р.1918г.) провел на родном острове, оставаясь практически неизвестным за его ...
Необычная творческая судьба у кубинского басиста и композитора Качао (подлинное имя — Израэль Лопес). Музыкантом он стал и большую часть своей долгой жизни (р.1918г.) провел на родном острове, оставаясь практически неизвестным за его ...
Квартет итальянского саксофониста и бас-кларнетиста Карло Актиса Дато — постоянный гость нашего журнала в последнее время. И альбомы, и участие в Каунасском джаз-фестивале — казалось бы, отчего такое внимание к музыканту, откровенно говоря, ...
•Qosed Mountains" = два француза + два украинца + разговор каждого самим с собой. Слушатель допускается, но не навязывается. Музыка самодостаточна, и что бы ни происходило там у них, четверых путешественников, я слышал не рассказ о путешествии, ...
Коко Монтойю у нас любят многие, так что российское переиздание первого «аллигаторовского» альбома музыканта станет, думаю, приятным подарком для весьма широкой аудитории. Напомню, что этот альбом был в свое время самым успешным в ...
Данный состав был образован в 1980 году тромбонистом Руди Фьюзерсом (Rudi Fuesers), который открыл для себя все очарование латиноамериканской музыки в ходе своей поездки в Пуэрто-Рико. С самого начала оркестр формировался музыкантами из различных ...
Никто не сможет заподозрить этого блюзмена в неискренней чувственности или в искусственной эмоциональности. Его манера свободна и расслаблена, он как бы и сам отдыхает и другим не мешает. По этому поводу он признается в печати: "Никогда не пытался ...
Первые же аккорды электрогитары и легкий, парящий вокал, с которых начинается альбом профессора знаменитой "Berklee School of Music" Дэйва Ховарда, напоминают нам о музыке Пата Метини. Однако, слушая альбом дальше, легко заметить, что это была ...
А приятно, однако, время от времени возвращаться в молодость, вновь ощутить запах того времени, прелесть тех упругих, сочных и, как казалось тогда, единственно достойных существования ритмов! Уже за одно это огромное спасибо Ээро Койвистонену, ...