nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Grady Champion - Shanachie Days


Grady Champion - Shanachie Days
Молодой музыкант Грэйди Чемпион буквально взорвал блюзовый мир на рубеже двух веков. Наряду с Шемекией Коупленд его признавали главной блюзовой надеждой Америки в ХХI веке. Все в этом исполнителе импонировало публике и критике: яркий и многогранный талант – певец, гитарист, харпер, автор музыки и текстов собственных песен, да еще и выходец из корневых блюзовых мест с биографией, напоминавшей о классических источниках блюза.

Чемпион родился в глухом сельском углу в штате Миссисипи (можно ли придумать более блюзовое место?) и был младшим в семье с 28 (!) детьми. Петь он начал, как и многие его предшественники, в церковном хоре, уже в 8 лет исполняя госпелз. В дальнейшем жизненный путь то уводил его во Флориду, куда переехала семья и где он начал петь блюзы, то возвращал в родной штат.

Его первый альбом Goin’ Back Home привлек внимание известного лейбла Shanachie Records, на котором он и записал в 1999 и 2001 годах альбомы Payin’ For My Sins и 2 Days Short Of A Week, которые и принесли Грэйди общеамериканскую известность. Лучшие песни именно из этих двух дисков вошли в ретроспективный альбом Shanachie Days, которым GSM напоминает о начале карьеры этого маститого уже сегодня музыканта.

Сразу обращает на себя внимание умение Грэйди говорить языком блюза об острых социальных проблемах современности, как, например, в Policeman Blues или в Children of the Corn - но это больше для тех, кто хорошо владеет английским. А вот стилистическое разнообразие музыки Чемпиона оценит любой поклонник блюза. Против ожидания Грэйди не зацикливается на блюзе Дельты, как можно было бы предположить, учитывая его миссиссипское происхождение. Чемпион – своеобразный хамелеон, который использует, применительно к конкретной песне, самую разную стилистику.

Открывает альбом типичный блюз-рок Brother, Brother, песня Let Me Be скроена по техасским образцам, а лиричная композиция Roberta выдержана в манере кантри-блюза. Можно «вычислить» в альбоме и характерные образчики чикагского стиля, соул-блюза и так далее. И все-таки не это главное. У альбома есть еще и подзаголовок: The Blues Are Alive In Mississippi. Суть, наверное, в этом – блюз жив, и, благодаря таким людям, как Грэйди Чемпион, у него весьма оптимистичные перспективы.

2012 GSM Music Grouр
17 tks / 69 mins
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз Дельты, блюз-рок
Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2012 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Норвегия
  • музыкальный стиль: современный блюз
Блюз из Норвегии – редкий гость на наших страницах, хотя в этой северной стране любят и понимают такую музыку. Можно вспомнить, что один из крупнейших европейских блюзовых фестивалей проводится в норвежском Нотоддене. Кстати, именно ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз-рок
На вопрос о самой великой белой певице блюза девять человек из десяти назовут имя Дженис Джоплин. И неудивительно поэтому, что любое новое лицо в женском блюзовом вокале невольно сверяешь с планкой, которую задала Дженис. В случае с ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
«Он ни разу в жизни не спел плохо. Когда вы слушаете Д'Роуна, вы слышите, что все звучит так, как это должно быть» - эти слова знаменитого Тони Беннетта вынесены на обложку альбома Double Exposure. И подписаться под ними могли ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com