nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

George Benson & Al Jarreau - Givin’ It Up

George Benson & Al Jarreau - Givin’ It Up  Джордж Бенсон и Эл Жарро уже давно превратились в мега-звезд шоу-бизнеса с джазовыми корнями. При этом творческий путь каждого развивался в сходных направлениях: от чистого джаза к crossover-music. Так что, не очень удивляет, что эти пути пересеклись, наконец, в первом для них совместном проекте Givin’ It Up, удивляет скорее, что это случилось так поздно: обоих исполнителей уже вполне можно причислять к ветеранам.

Встреча звезд обставлена с приличествующей случаю пышностью: проект поражает масштабами и обилием именитых гостей. Первым тут, конечно же, надо назвать сэра Пола МакКартни, поющего вместе с Элом и Джорджем в стандарте Сэма Кука Bring It On Home To Me. Поют в отдельных треках также именитые Джил Скотт и Патти Остин, а в Let It Rain гостит модный трубач Крис Ботти. В отдельных треках появляются Херби Хэнкок и Стенли Кларк, а Маркус Миллер и Вини Колаюта играют в доброй половине всех композиций.

Непременный атрибут встреч на высоком уровне – это взаимный обмен комплиментами. В данном случае, Жарро сочинил текст к известному в исполнении Бенсона хиту Бобби Вомака Breezin', открывающему альбом, а Бенсон превратил в элегантную инструментальную пьесу композицию Жарро Mornin'. В остальном же обе звезды остались равновелики самим себе. Каждый получил массу возможностей продемонстрировать свои незаурядные таланты. Джордж поет в этом альбоме почти столько же, сколько Эл, но когда слушаешь его соло в Ordinary People, то понимаешь, что выдающимся гитаристом его считают не случайно. Эл убедительно показал высший класс вокальной эквилибристики в самых разных по стилистике композициях: от Four Майлса Дэвиса до ‘Long Come Tutu Маркуса Миллера.

Политические саммиты обычно бурно комментируются журналистами. Оценивая этот музыкальный саммит, буду краток: встреча прошла в ожидаемом ключе, обе стороны оказались достойны друг друга, не обошлось и без приятных сюрпризов.

© & ℗ 2006 Concord Music Group
13 tks / 63 mins
(George Benson – g, voc; Al Jarreau – voc; Larry Williams, Patrice Rushen, Barry Eastmond – keyb; Abraham Laboriel, Markus Miller, Mel Brown, Stanley Clarke – b; Vinnie Colaiuta, Michael White =- dr; Paulinho da Costa – perc; Chris Botti – tp; Jill Scott, Patti Austin, Paul McCartney – voc; and others;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кроссовер





Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: блюз, блюз
Ти Боун Барнетт - человек дилановского поколения, и известность общеамериканскую получил благодаря гастрольному туру по Штатам вместе с Бобом Диланом в 1975 году. После этого он начал довольно успешную сольную карьеру певца и гитариста, исполнителя ...
  • стиль: джаз, джаз
Вторая для читателей нашего «CD – Обзора» встреча с биг-бэндом Сергея Гусятинского из Петербурга несколько отличается от первой (см. № 2/05). Вспомните свое самоощущение, когда вы дома одни и когда принимаете гостей, пусть это даже ...
  • стиль: джаз, джаз
Не англоязычное название этого альбома можно рассматривать, как дань уважения той стране, где он записывался и тем, людям, которые участвовали в работе над ним. Американский гитарист из Канзас-Сити Джон Стейн, как видно по фотографии на обложке ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюз в России всегда был, есть и, думаю, будет музыкой не для всех. Это далеко не самый хлебный жанр, число поклонников блюза не сравнимо с ордами потребителей попсы, и поэтому играют эту музыку только те, кто ей действительно предан и не мыслит ...
  • стиль: блюз, блюз
Чарли Мюсселуайт принадлежит к тому поколению белых американских блюзменов, которое первым в 60-е годы обратило внимание на музыку своих афроамериканских компатриотов и, благодаря своим громким успехам, пробудило интерес Америки к блюзу. Мюсселуайт ...
  • стиль: этно, этно
Танго… Сколько красоты, сколько живого, настоящего пламени в нотах, полных неподдельной страсти, сколько естественной грации в манящих изгибах божественного тела, чьё созерцание волнует кровь, и сердце заставляет биться чаще… Эта трогательная музыка ...
  • стиль: блюз, блюз
Этот добротный, но без особых претензий альбом, скромно названный именем коллектива, наверное, привлек бы определенное внимание поклонников кантри, кантри-рока и кантри-блюза. Но тем дело скорее всего и ограничилось бы. Однако, о нем пишут в самой ...
  • стиль: блюз, блюз
На кинофестивалях и конкурсах принято вручать награды за лучшую роль второго плана. Если бы такая традиция существовала в музыке, то темнокожая англичанка Линда Льюис была бы многократным лауреатом подобной премии. Линда – одна из лучших в ...
  • стиль: блюз, блюз
Мне кажется, этот альбом должен понравиться любому истинному поклоннику блюза. Ведь как для филателиста особенно ценна именно редкая марка, так и для блюзфэна особенно интересен образчик редкой, во всяком случае, в наших краях, стилистической ...
  • стиль: джаз, джаз
Что бы вы сказали об альбоме, в котором звучит музыка самых знаменитых мастеров джаза от Эллингтона до Сонни Роллинса, а представлены они в большинстве случаев своими самыми известными композициями? Здесь записаны, к примеру, In The Mood, ...
  • стиль: джаз, джаз
Трое опытнейших, разностороннейших, известнейших музыкантов взяли в свою компанию сравнительно молодого, но очень талантливого гитариста с джаз-авангардным уклоном и задумали сыграть... джаз-роковый джем. Что в настоящее время довольно обычное ...
  • стиль: джаз, джаз
Bridge Of Art – второй альбом гитариста из Калифорнии Дэвида Босуэлла. Выпускник Groove School Of Music в Лос-Анджелесе, он учился искусству игры на гитаре у самого Пэта Мэтини. В своей новой работе, сделанной в формате квинтета (с родным ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com