Вот и дебютный альбом Ли Рокера на «Аллигаторе» добрался до нас благодаря российскому переизданию. Пару лет назад я писал о его следующей работе, Black Cat Bone, а теперь пришлось совершить небольшое путешествие в прошлое (всего на один год) и познакомиться с тем, как Ли начинал в 2006 году. Впрочем, глагол «начинал» здесь не совсем подходит: Ли Рокер пришел в «Аллигатор» уже зрелым и весьма известным в Штатах по выступлениям в группе Stray Cats и последующим сольным проектам музыкантом.
Кстати, попристальнее изучив его биографию, удалось обнаружить, что Ли Рокер – это все же не подлинное имя, а «говорящий» псевдоним. Родился этот басист, вокалист и композитор в 1961 году и звали его тогда Леон Друкер. Родители, люди очень известные в мире классической музыки, с ранних лет усадили чадо перед нотным пюпитром и дали в руки виолончель, которую юный Леон немедленно возненавидел. Но став постарше, сменив виолончель на контрабас, а заодно сменив и имя, он сделал стремительную карьеру, продвигая подзабытую американцами музыку рок-а-билли.
Именно гремучая (в прямом смысле этого слова) смесь из рок-а-билли и старого доброго рок-н-ролла спрятана под обложкой альбома Racin' the Devil. Стилистически этот альбом выглядит более цельным, чем Black Cat Bone - здесь безраздельно господствуют только вышеуказанные направления. Подстать «стр-р-р-аш-ш-ш-ной» обложке и включенные в альбом композиции, девять из которых написал сам Ли Рокер. Вы найдете здесь и The Girl from Hell, и Race Track Blues, и Runnin' From the Hounds, и Lost On the Highway, а заодно и новую версию старого хита Stray Cats под названием Rock This Town. Словом, все здесь дышит энергией, скоростью, и стремительным ритмом. Такую музыку приятно слушать в машине, лихо несущейся по не слишком загруженному шоссе, да чтобы знаки ограничения скорости попадались пореже… Ну а в конце путешествия (я имею ввиду –музыкального) вас ждет, как стало уже понятным по двум прослушанным альбомам Ли Рокера, его фирменный автограф – финальная инструменталка (на сей раз - Swing This) с отчетливой басовой партией. Не надо быть опытным графологом, чтобы научиться распознавать музыкальный почерк Ли Рокера практически с первого трека – попробуйте сами!
Гитарист из Мюнстера Грегор Хилден уже сразу после выхода в 1994 году своего первого альбома "Guitar Deluxe" удостоился восторженных отзывов не только в Германии, но и за её пределами. Достаточно воспроизвести без перевода слова легенды британского ...
Певица из Огайо Мина весьма неординарно выглядит внешне, и столь же неординарное впечатление оставляет ее дебютный альбом. Его очень трудно пристроить на какую-то определенную стилистическую полочку. Две стихии, джаз и соул, переплетены здесь столь ...
То, что Этта Джеймс – великолепная певица, факт, сомнений ни у кого не вызывающий. Авторитет Этты в таких направлениях, как блюз и ритм-энд-блюз чрезвычайно высок и последние ее альбомы Let's Roll (2003) и Blues to the Bone (2004) его только ...
Российское переиздание этого альбома канадского лейбла Stony Plain Records стало, увы, эпитафией его главному создателю, Джеффу Хили, скончавшемуся в марте 2008 года от рака. Судьба вообще была чрезмерно сурова к этому музыканту из Канады. Уже в ...
Не сомневаюсь, что любители джаз-рока ждали этот альбом с особым настроением. Ведь уже более десяти лет один из родоначальников популярного жанра не записывался с электрогитарой. Выпущенный ещё в 1995 году при участии большого количества звёзд "The ...
Многократно увенчанный лаврами и прочими регалиями за достижения в области современного блюза, коллектив Пола Лэмба, как следует из названия альбома, "снова на ногах" и снова готов представить очередную порцию великолепных блюзов, буги и ...
Много лет уроженец Детройта Джозеф «Эмп» Фиддлер пользовался репутацией крепкого профессионала на вторых ролях. В качестве клавишника он работал с Prince, Jamiroquai, Джорджем Клинтоном (группы Parliament и Funkadelic), J-Dilla, ...
Честно признаюсь: поначалу прослушивание этого альбома не вызвало у меня практически никаких эмоций. Да, вполне красиво и вкусно сыграно; да, темы пьес вполне изящны и хорошо согласуются как с объявленной концепцией альбома, так и с названиями. Да, ...
Не стоит считать Бони Джеймса неким клоном Кенни Джи, хотя он тоже играет smooth джаз на саксофоне. Бони иногда называют отцом урбан-джаза, понимая под этим термином смесь smooth с хип-хопом. Успехи его весьма значительны, хотя и уступают ...
Взяться за обзор последнего, хоть уже и не совсем нового альбома Chicago подтолкнула довольно вялая реакция на этот релиз наших поклонников знаменитого бэнда, отпраздновавшего в прошлом году свой сорокалетний юбилей. Возможно, слишком затянулась ...
Вполне вероятно, если вывернуть некоторые вещи наизнанку, окажется, что внутри они обшиты бархатом. Эфрат Алони блуждает среди этих странных предметов, порожденных теорией вероятности и своей же собственной фантазией, пытаясь честно описать ...
Допускаю, что кому-то из недавних поклонников джаза имя Франко Амброзетти незнакомо. Специально для них приведу одно высказывание Майлса Дэвиса о своем коллеге по инструменту: «Это единственный белый трубач, звук у которого получается, как у ...