nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

HBC The Super Trio в Москве


HBC The Super Trio в Москве 19 октября 2014 года на сцене Клуба Алексея Козлова в Москве вновь один из самых мощных мировых джазовых проектов последних лет! Рожденное в 2009 году HBC The Super Trio носит свое название абсолютно заслуженно, в его составе – музыканты, чьи имена принято произносить с придыханием…

59-летний американский гитарист Скотт Хендерсон (Scott Henderson) давно входит в мировую элиту, его вклад в развитие джаза и блюза, работы с такими корифеями, как Чик Кориа, Жан-Люк Понти и Джо Завинул, создали Хендерсону славу одного из самых авторитетных представителей этих направлений. По своей музыкальной сути, Скотт – чистейший импровизатор в стиле фьюжн, который, как известно, определяется как сплав различных направлений музыки. То есть для Хендерсона (не раз признанного джаз-гитаристом года по версии журнала «Guitar Player») нет стилевых рамок и ограничений; он смело скрещивает джаз, блюз, рок и любые новации. Опыт Хендерсона уникален, и музыкант охотно им делится – преподаёт в Голливудском Институте Музыки, ведёт рубрики в «Guitar Player», «Guitar World», «Guitar School Magazines», в активе Скотта две видеошколы («Jazz Fusion Improvisation», «Melodic Phrasing») и книга «Jazz Guitar Chord System», где он раскрывает свой метод изучения джазовых гармоний.

Всего лишь на 8 месяцев старше Хендерсона его соотечественник, бас-гитарист Джефф Берлин (Jeff Berlin), виртуоз джаза, прог-рока и фьюжн. Джефф уже с 5 лет считался скрипачом-вундеркиндом, но в 14 переключился на бас-гитару – под влиянием игры Джека Брюса. Также считается, что на его стиль повлиял Джако Пасториус, хотя Джефф играет на ладовом басу и отрицает это. Музыкальную карьеру Берлин начал в 70-х гг. в Нью-Йорке – как сессионный музыкант, с трио Алана Холдсворда и с Тони Уильямсом. В 1975 г. он записался в Европе с клавишником Yes Патриком Морацом, а, вернувшись в Нью-Йорк, ушел в студийную работу – с такими звездами, как Pat Martino, Toots Thielemans, Al Di Meola, George Benson, Larry Coryell, The Brecker Brothers… В 1977-79 гг. Джефф играл в группе Билла Брафорда, записался на четырех его альбомах. Позже переехал в Лос-Анджелес, работал в составами Скотта Хендерсона, Фрэнка Гэмбейла и Фрэнка Заппы, а в 1980-х гг. сконцентрировался на педагогике, стал учредителем Технологического института баса (Bass Institute of Technology) в Лос-Анджелесе. В 1990 г. Джефф переезжает во Флориду, участвует в турах группы Yes, составов Джона МакЛафлина, Билли Кобэма и Кацуми Ватанабе. В его дискографии – пять сольных альбомов, последний из которых – «Nicolosi Prod It Aneurythms» (2006, лейбл MAJ). И еще одна деталь: специально для Джеффа фирма Dean Guitars выпустила модель бас-гитары «Palaedium». а затем модель Dean Jeff Berlin Bass Basic, на которой Джефф играет до сего дня.

Самый младший в HBC The Super Trio, 54-летний барабанщик Деннис Чемберс (Dennis Chambers) начал играть на ударной установке в четыре года, а когда ему исполнилось шесть, публика найт-клабов была готова платить деньги, чтобы послушать барабанщика-вундеркинда. В 18 лет Деннис бросил среднюю школу и ушел в группу «Parliament and Funkadelic», с которой играл до 1985 года. Затем Чемберс занялся сессионной работой в Нью-Йорке, в том числе – в рекорд компании «Sugar Hill Record Company», а после сотрудничал с «Special EFX». В 1987 году Чемберс играл с «David Sanborn Band», а также с «John Scofield Band», который распался в 1989 году. Позднее Деннис примкнул к «Mike Stern/Bob Berg Band», также играл в Randy Breckers Band и Michael Breckers Band, Mike Urbaniak’s Band, Bill Evans Band, CTI All Stars, George Duke, Stanley Clark’s Band, Steve Kahn’s Eyewitness Band, John McLaughlin Band. Попутно Чемберс успел записать собственный альбом «Getting Even» на Pioneer Records, и образовательное видео на DCI.

Концертная программа HBC The Super Trio обычно включает композиции великого Уэйна Шортера и пьесы самих музыкантов, где гитарная энергия Хендерсона соединяется с виртуозностью баса Берлина и невероятной техникой Чемберса.

Наталья Плюснина
Расскажи друзьям:



Еще новости на эту тему:
01.04.2024«Хармс.Doc Revival» в Москве
15.09.2020«Стинг в Джазе» от Никиты Агафонова и Московского Джаз-квартета
02.09.2020Сентябрь в московском Академ Джаз Клубе
14.02.2020Tribute to Frank Sinatra в Доме Музыки
27.01.2020Премьера концерта Paraorchestrа: «Анатомия оркестра: рефракции и абстракции» и дискуссия
16.12.2019Common Space – концерты новой российской и британской музыки (Москва, Нижний Новгород)
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com