nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Antonio Farao - Black Inside

Antonio Farao - Black Inside  Итальянского пианиста Антонио Фарао (р.1965) мне до сих пор доводилосьслышать лишь однажды — на пластинке трубача Франко Амброзетти "LightBreeze". И вот — новая встреча, где Антонио выступает уже не в качествесайдмена, а как автор всех десяти композиций альбома и лидер небольшогоансамбля. Для своего дебюта на фирме "Enja" он выбрал форматклассического фортепианного трио и нашел великолепных партнеров: оба темнокожихамериканца, и басист Айра Колмэн, и ударник Джефф Уоттс, — опытные музыкантыи сделали очень много для общего успеха этого альбома.

А расценить "Black Inside" иначе, чем успех, просто невозможно.И главная заслуга принадлежит, безусловно, самому Антонио. Пианист демонстрируетпрекрасную технику, порой кажется, что его руки — это два разных музыканта,и трио превращается уже в квартет. Но, конечно же, это не механистичнаябеглость исполнения — Фарао вкладывает в игру весь свой южный темперамент,играет с большим чувством, не теряя его и в медленных лиричных темах. Особовыделяется пьеса, ставшая и названием альбома: "Black Inside"("Черный изнутри"). Похоже, это название носит программный характер:римлянин Фарао в совершенстве владеет музыкальным языком, созданным афроамериканцами,интонации блюза, явственно различимые в этой пьесе, красноречиво о томсвидетельствуют. Но если бы дело ограничивалось более или менее искуснымподражанием заокеанским образцам, разговор можно было бы тем и закончить.Но Фарао полон и собственных идей и упорно работает над своим, индивидуальнымстилем (хотя и берет себе за образец не самого известного пианиста из СШАДжона Уильямса (John Williams)). Послушайте, к примеру, такую яркую пьесу,как "Latin Dance", полную средиземноморских мотивов, вдохновенносоздаваемых Фарао и басистом Колмэном.

33 года, а именно столько исполнилось Антонио в 98–м, — время свершений.В этом году он удостоился премии на престижном конкурсе Мартиаля Соляля,издал очень приличный альбом — словом, похоже, на европейском джазовомнебосклоне появилась новая и довольно яркая звезда.

(c) ℗ 1998 Enja Records
10 tks/ 55 min

(A.Farao — p; Ira Coleman — b; Jeff "Tain" Watts — dr)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Италия
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
Одно из усилий организаторов нового подлейбла "Jazzland" ("Русская серия") на московской фирме "Landy Star" по заполнению "белых пятен" в истории уже известных коллективов увенчались выходом первой записи дуэта, ставшего тогда основой проекта ...
  • стиль: джаз, джаз
На обложке данного альбома начертана упреждающая надпись:"For Promotional Use Only. Not For Sale". Иными словами, переднами — сигнальный экземпляр альбома. Отсюда и тот минимум информации, помещенной на обложках альбома, на которых не напечатаны ...
  • стиль: джаз, джаз
Гильермо Веркейро (Guilherme Vergueiro) — известный бразильский пианист, композитор и аранжировщик. На альбоме "Molambo" он представляет свои интерпретации традиционной самбы. Гильермо родом из Сан-Паулу. Он из артистической семьи :отец Гильермо — ...
  • стиль: джаз, джаз
На обратной стороне этого диска честно написано: «NewMusic / Free Improvisation». Надпись даже выделена красным цветом. Надосказать, совершенно нелишнее предупреждение, потому что музыку британскогодуэта Коксхилл (сопрано-саксофон) — Уэстон ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыкальный язык этого альбома весьма непрост, но в то же время — неутомляет искусственными экспериментами в области барабанных перепонок.При этом следует заметить, что изданная музыка безусловно заслуживает большого внимания как одно из достаточно ...
  • стиль: джаз, джаз
Серьезно, серьезно и еще серьезнее — так можно вкратцеописать стиль этого типично европейского биг-бэнда. Признаю, деление на европейское и американское звучание уже изрядно набило оскомину, но всеже традиции различаются, и никуда от этого не ...
  • стиль: джаз, джаз
Так получается, что эта рецензия будет чем-то вроде некролога. Последний, изданный в начале 1998 года альбом Томаса Чапина дошел до нас уже после его безвременной смерти — ему было всего 40, и он знал о том,что медленно умирает. И хотя музыка с ...
  • стиль: джаз, джаз
Бесценный, замечательный подарок для нас, сентиментальных и патриотичных"совочков", — внушительная, красиво оформленная коробочка с двумя компакт–дисками, вкладышем внутри с подробной информацией и торжественной подписью снаружи: "Юрий Саульский ...
  • стиль: джаз, джаз
Боюсь навлечь на себя праведный гнев больших любителей творчества Джорджа Дюка, но, тем не менее и ради правды, и ничего, кроме правды, обязан сказать:Джордж Дюк — не "мой" музыкант. То есть это, конечно, джаз, нов такой попсовой упаковке, что его ...
  • стиль: этно, этно
Весьма оригинальный проект, представляющий собой worldmusic в очень нестандартной упаковке из самых современных компьютерных звучаний в сочетании со старинными европейскими или экзотическими народными инструментами стран Азии и Южной Америки. Под ...
  • стиль: джаз, джаз
Под эту ласковую и успокаивающую музыку, созданную в уютной атмосфере московского "М-бара", нужно отдыхать, эпизодически она может служить даже фоном для неторопливой беседы. Встречается здесь, правда, и джаз-роковая тема, и спиричуэлс, но все это ...
  • стиль: джаз, джаз
Проекты, посвященные памяти ушедших гигантов, не новостьв мире джаза. Достаточно вспомнить хотя бы альбом и концертный тур, сделанныемузыкантами, работавшими с Майлсом Дэвисом. Идея представить слушателям"Наследие Арта Блэйка" (название данного ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com