nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Etta James - All the Way

стиль:

Etta James - All the Way То, что Этта Джеймс – великолепная певица, факт, сомнений ни у кого не вызывающий. Авторитет Этты в таких направлениях, как блюз и ритм-энд-блюз чрезвычайно высок и последние ее альбомы Let's Roll (2003) и Blues to the Bone (2004) его только заслуженно укрепили. Но вот ее новый альбом All the Way может и открыть новые грани таланта певицы, и, одновременно, несколько озадачить ее поклонников.

Концепцию проекта составляли всей семьей: и сама Этта, и ее сыновья Донто и Саметто (ритм-секция аккомпанирующего ансамбля) выступают здесь не только как исполнители, но и как продюсеры альбома (вместе с гитаристом Джошуа Склэйром). И концепция оказалась довольно неожиданной. Все свое мастерство, свой неподражаемый блюзовый feeling, Этта Джеймс направила в сферу для нее необычную. Репертуар альбома составили интерпретации эвергринов из The Great American Songbook и хитов поп-музыки. Свое название альбом получил по старому хиту Сэмюэла Кана и Джимми ван Хейсена, есть здесь и очень известная композиция Somewhere из хрестоматийной «Вестсайдской истории». А рядом с этими вещами в списке песен стоят не менее хрестоматийная Imagine Джона Леннона или Purple Rain из репертуара Принса.

Назвать интерпретации Эттой Джеймс этих очень известных мелодий революционными трудно. Практически во всех этих столь разных по характеру вещах появляются интонации свойственные блюзу и музыке госпел, что уместным выглядит далеко не всегда. И если композиция It's a Man's Man's Man's World Джеймса Брауна действительно заиграла новыми красками, то, скажем, авторский вариант Imagine лично мне кажется гораздо более убедительным.

Тем не менее, альбом необычный – это не значит альбом неудачный. В конце концов, каждый имеет право на эксперимент. И новый «прикид» Этты Джеймс можно рассматривать лишь как сезонную смену одежды. Возможно, в будущем певица вернется к более привычным «нарядам», а, может быть, эксперимент будет продолжен. Лично я следующую работу Этты буду ждать с большим интересом.

© & ℗ 2006 BMG Music Entertainment
11 tks / 52 mins
(E. James – voc; Donto James – dr, perc; Sametto James – ac. b, el. b; Joshua Sklair – el. g, ac. g; David Matthews – keyb, strings; Ronnie Buttacavoli – tp, flg; Bobby Murray – el. g;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2006 г.

""
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Как человеку, писавшему рецензию на второй «аллигаторовский» альбом Эрика Линделла Low On Cash, Rich In Love (см. «Jazz – Квадрат» №2/08), мне было очень интересно послушать, чем же этот музыкант пленил ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, фьюжн
  • страна: Норвегия
Саксофониста Хеннинга Граврока сегодня можно причислять уже к ветеранам норвежского джаза. Этот музыкант родился в 1948 году и в джазе работает более тридцати лет. Он переиграл во множестве коллективов самых разных направлений, но ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Две выдающиеся личности мирового джаза представлены здесь в искрометном музыкальном и вербальном диалоге. За уже довольно долгую историю существования нашего журнала диск подобного типа попадает в «CD – Обзор» впервые. ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com