Дебютирующий на Leo Records со своим септетом итальянский басист Энрико Фацио помимо приведенного выше названия, дал альбому еще и подзаголовок, в переводе, видимо, не нуждающийся: Recycling Project. Пояснения автор проекта привел в собственноручно написанных liner notes.
Фацио рассматривает свой проект, как продукт вторичной переработки сотен музыкальных идей, мотивов, гармоний, фраз, почерпнутых им в самых разных музыкальных направлениях. Это и модальный джаз Монка и Колтрейна, и рэгтайм Скотта Джоплина, и академическая музыка: Бах, Бизе, Мусоргский, Стравинский, Прокофьев, и элементы рок-музыки, фольклора разных стран, музыки современных итальянских композиторов Нино Рота и Эннио Мориконе, ну и, разумеется, что-то от итальянской оперы, пройти мимо которой Фацио просто не мог.
Но, конечно же, автор чуть кокетничает насчет вторичной переработки: получилась у него музыка абсолютно оригинальная, интересная и из какого сорта кирпичиков Энрико строил свое произведение в общем- то не столь уж важно. Главное результат, который вызывает и уважение, и желание слушать Zapping! не один раз.
Бесспорно, тут большую роль сыграла и команда партнеров Энрико Фацио, в которой много имен, относящихся к элите итальянского джаза. Почти каждый из музыкантов септета получил в большей или меньшей степени возможность показать и свое индивидуальное мастерство. Особо же отметить я хотел бы обоих трубачей: Альберто Мандарини и Фабрицио Боссо, а также тромбониста и тубиста Джанпьеро Мальфатто. Что же до самого Фацио, то могу пожелать и себе, и читателям нашего журнала новых встреч с его музыкой.
Назвать этот, последний no счету, альбом Марсии Болл просто блюзовым невозможно. Здесь что ни песня, то отдельный жанр, вернее, стиль: нью-орлеанский старый танцевальный ритм-энд-блюз, техасский блюз-рок, рокабилли или, как его теперь называют в ...
Продюсер этого альбома изначально определил его как трибьют известному в прошлом исполнителю. Марии Малдор осталось только выбрать, кому посвятить свою работу, и этим человеком стала совсем недавно ушедшая от нас Пегги Ли. Выбор оказался удачным ...
Мэри Энн Максуини, ученица Рэя Брауна, играет на контрабасе уже окопо двадцати лет. Ее хорошо знают на клубных сценах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, к тому же она постоянно играет в различных бродвейских шоу. Позади выступления вместе с Диззи Гиллеспи и ...
Блюзмен в третьем поколении Майкл Беркс с самого раннего детства не расстается с гитарой. Представьте себе, он начал играть на гитаре, когда ему исполнилось два года! Его дедушка, Фредерик, сам большой поклонник блюза, подарил удивительному ...
Японская пианистка Мичико Огава сотрудничает с Arbors Records уже четыре года, участвуя в традиционных концертах серии March Of Jazz, организуемых этим лейблом в честь юбилеев славных ветеранов джаза. А сейчас дело дошло и до записи первого ...
На самом деле в этом альбоме не восемнадцать, как указано в буклете, а только девять пьес. Просто-напро- сто все комментарии, которые Майк Лонго делал на концерте между музыкой (а кое где и просто аплодисменты), записаны как отдельные композиции. ...
"Звук — это жалобный стон мировой души, томящейся в оковах материальной субстанции", — метко заметил однажды Шеллинг. А музыкант, кто он в таком случае? Неловкий утешитель, проводяший жизнь возле темницы узника? Или соучастник попытки бегства, ...
Для того, кто ищет музыку, которая подарит немного покоя вечером, я рекомендую "One Quiet Night" Пэта Метени. Это запись одного Метени и его баритонного соло на гитаре. Полностью акустическая, никаких сведений, с использованием экстраординарной ...
После выпуска в 2000 году альбома "Don't Feed The Alligators" один из самых свирепых блюз-роковых гитаристов современности взял тайм-аут. А по прошествии трех лет решил познакомить почитателей своего таланта с собственным прочтением ряда ...
В своем пятом альбоме для лейбла ЕСМ швейцарский скрипач Пол Гайгер объединил свои усилия с двумя музыкантами, представляющими противоположные культуры: американским виртуозом-флейтистом Робертом Диком и японским перкуссистом Сатоси Такейси. ...
Случается, что предубежденное отношение к какому-либо делу не только не вредит, а, напротив, помогает осознать глубину собственных заблуждений. Такое часто бывает, когда берешь в руки новую пластинку известного музыканта, о котором сложилось ...
Это второй студийный альбом на Eagle Records. Он состоит из тринадцати оригинальных композиций группы плюс бонус EP-Disc, на котором записаны старые вещи Грина периода Флидвуд Мак; Black Magic Woman, It Takes Time (by Otis Rush), Green ...