Продюсер этого альбома изначально определил его как трибьют известному в прошлом исполнителю. Марии Малдор осталось только выбрать, кому посвятить свою работу, и этим человеком стала совсем недавно ушедшая от нас Пегги Ли.
Выбор оказался удачным для альбома. Чувствуется, что Малдор действительно очень любит эти песни. Первая же знаменитая вещь Fever попадает в точку с выразительным, по-блюзовому чуть шероховатым вокалом исполнительницы и задает планку для всего, что следует далее. А далее идет еще одиннадцать песен, большинство из которых хорошо известны тем, кто заслушивался Пегги Ли. Black Coffee, Winter Weather, Some Cats Know, A Woman Alone With The Blues, I'm Gonna Go Fishin'... все это сделано по-настоящему блюзово, но не совсем традиционно, а в стиле, располагающемся на грани ритм-энд-блюз и соул. Впрочем, это и есть фирменный стиль Марии Малдор, и данный альбом, уверен, не только сохранит ее старых поклонников, но и добавит новых.
Очень красивый альбом. Как внешне – он прекрасно, очень стильно оформлен, так и по своему содержанию. Возможно, человек, регулярно тянущийся за кошельком, увидев у билетных касс афишу с именем «Игорь Бутман», найдет здесь ...
Что-то я не припомню, чтобы в наших блюзовых обзорах фигурировала Франция. Признаюсь, что кроме «Леди поет блюз» (Патрисия Каас), я никогда и не слышал, как с такой музыкой обращаются французы. И вот Жан-Жак Мильто. Имя для меня (вероятно, ...
Фактически, вся жизнь первого в России профессора джаза Кима Назаретова связана с ростовским биг-бэндом, носящим сегодня его имя. История этого коллектива началась в 1963 году. Именно тогда Ким Аведикович, вернувшись по окончании ...