nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Michael Burks - I Smell Smoke

стиль:

Michael Burks - I Smell Smoke
Блюзмен в третьем поколении Майкл Беркс с самого раннего детст­ва не расстается с гитарой. Пред­ставьте себе, он начал играть на гита­ре, когда ему исполнилось два года! Его дедушка, Фредерик, сам боль­шой поклонник блюза, подарил уди­вительному ребенку маленькую дет­скую гитарку, которая звучала почти как настоящая. А отец Майкла, кото­рый работал на каких-то мельницах в Милуоки и при этом играл блюз, на­учил еще толком даже говорить не умеющего младенца всевозможным музыкальным премудростям, и юный гений начал удивлять мир — пока что в лице ближайших родственников.

Все свое начальное музыкальное образование Беркс получил на Юге, что не могло не оказать влияния на его стиль. Но к типично "южному" соул-блюзовому звучанию примешива­ется и северный индустриальный драйв, который более характерен для мест, где родился Майкл. Когда семья Берксов переехала в Кэмдэн (Арканзас), юный Майкл тренировал­ся в местном кантри-клубе. После ви­зита в Атланту он создает в Кэмдэне новую группу, с которой и выпускает самостоятельно спродюсированный и записанный альбом "From The Inside Out" (1997 года). Позитивные отзывы в блюзовых журналах и серия довольно искрометных концертов на южных фестивалях привела к эпо­хальному концерту на Чикагском Блюзовом фестивале в 2000 году. После этого директор лэйбла Alligator, Bruce Iglauer, который слы­шал сет Майкла и был неска-занно удивлен, подписал с ним контракт, что привело к появлению дебютного диска музыканта на этом лейбле, "Make It Rain" (1998 год). Альбом по­лучил достаточно спорные оценки, но для Майкла более важной была оценка собственного отца, который отнесся к диску с восхищением и ува­жением.

А недавно та же команда, которая продюсировала альбом "Make It Rairi", вернулась в студию, чтобы записать "I Smell Smoke". На этом диске Беркс играет гораздо уве­реннее, чем на предыдущих — мож­но сказать, что он окончательно сло­жился как уникальный музыкант. Его звучание очень эмоционально, и именно на этом альбоме, через тексты и собственно звук, он выража­ет свою другую, более ранимую и от­крытую сторону — как бы ни было страшно так вот выворачивать душу наизнанку. Этот альбом звучит очень искренне — а вокал Майкла звучит намного сильнее, чем раньше. Диск — работа теперь уже зрелого, опыт­ного и очень серьезного музыканта, которому больше не нужно искать се­бя.

(c) 2003 Alllligator

Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ


Расскажи друзьям:


авторы
Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз

Еще из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: блюз
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: Великобритания
После пятнадцати раз просмотра решил для себя, что это лучший DVD, который я когда-либо смотрел. В этом уникальном по своей значимости DVD есть все Цеппелины, начинавшие выступать вначале на небольших площадках и заканчивавшие на лучших ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Так уж получилось, что этот альбом попал в мои руки, после того как я послушал и отрецензировал в журнале их самый последний релиз 2005 года Standing Room Only. Он был 18м по счету, следовательно, этот 17й. На тот момент они отметили 35 ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Канада
Даже если вам очень понравится этот альбом, полного представления о творчестве Билла МакБирни вы все равно не получите. Очень уж он разный, этот Билл МакБирни. Один из ведущих джазовых флейтистов Канады, композитор и педагог, победитель ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com