nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Marcia Ball - So Many Rivers

стиль:

Marcia Ball - So Many Rivers
Назвать этот, последний no счету, альбом Марсии Болл просто блюзо­вым невозможно. Здесь что ни песня, то отдельный жанр, вернее, стиль: нью-орлеанский старый танцеваль­ный ритм-энд-блюз, техасский блюз-рок, рокабилли или, как его теперь называют в современном звучании, новый свинг, зайдеко с его неизмен­ным аккордеоном, буги-вуги, джамп. баллада, ну, и разумеется, блюз сам по себе.

Это разнообразие характеризует­ся одной неизменной чертой: танцевальностью. Под эту музыку амери­канцы (ну, хотя бы некоторая их часть) отплясывает на концертах Марсии в клубах и дансингах, и мне, надо признаться, несколько завидно. У нас такая музыка считается заведо­мо старомодной и негодной к совер­шению под нее телодвижений. Да что там Марсия Болл, такие короли тепе­решних американских дансингов, как Брайан Сетцер и Roomful Of Blues не имели бы у нашей танцевальной пуб­лики ни малейших шансов. Увы. А ведь предыдущий альбом Марсии, Precumed Innocent, уже более года остается одним из самых продавае­мых блюзовых релизов в США.

Да, блюз в исполнении техасской певицы и пианистки утилитарен, от­кровенно развлекателен, трудно представить себе зал, молча и спо­койно сидящий и глубоко внимаю­щий ее песням. Но это живая, непо­средственная, чувственная музыка, которой в целом так не хватает в на­ше время лакированных мелодий и пластмассовых ритмов.

© 2003 Alligator Records
(Marcia Ball — p, voc Stephen Bruton — g, mandolin; James Pennebaker — steel g, fid­dle; Pat Boyack — g; Don Bennett — b; Yoggie Musgrove — b; Chris Maresh — b; Tom Fillman — dr; Wayne Toups — accordion; Johnny Nicholas — harm; Red Young — Hammond B-3; Debora Dobkin — perq Los Angeles Horns: Lon Price — as, ts; Lee Thornburgh — tp; Greg Smith — ts, bs; Nick Lane — tb)

Евгений Долгих


Расскажи друзьям:


авторы
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз

Еще из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: блюз
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: Великобритания
Концерт начинается с соло мэтра на харпе, который затем начинает аккомпанировать себе на Kurzweil`e и продолжает вести обе партии одновременно. И еще поет при этом. На бэ-квокале задействованы музыканты Bluesbreakers. Исключительная ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
  • страна: США
Снуки Приор считает себя первым, кто электрифицировал губную гармошку. Было это еще во времена второй мировой войны. Первый или не первый, пускай копают дотошные историки, но то, что один из первых, это уж точно. До восьмидесятых он ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: госпел
  • страна: Норвегия
Собственно ничего джазового в этом альбоме хоровой музыки нет. Несмотря на то, что довольно большой (42 чел.) женский хор исполняет кроме норвежских песен и духовных гимнов также композиции Эбби Линкольн и Дюка Эллингтона. Очень ровный, ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com