nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

A’cappella ExpreSSS

стиль:

A’cappella ExpreSSS
Наверное, человек был влюблен, поэтому он запел. Мой учитель так говорил: «Человек поет тогда, когда он уже не может говорить о любви».
Этери БериашвилиAround The World Expresss

Поистине, счастливцы те, кому удалось хотя бы раз прокатиться на одном из уникальнейших экспрессов в мир добрых сердец, приветливых взглядов, блестящих микрофонов и шикарных голосов. Этот маршрут был создан уже почти шесть лет назад в столице России. Маршрут этого экспресса и в самом деле необычен, он богат на множество значимых событий и невероятных музыкальных (и не только) приключений. Должна сказать, что это одно из самых безопасных средств передвижения в мире, так как управляют им шесть профессиональных «машинистов» с большим опытом работы. Купив билет, вы сможете увидеть весь мир, начиная от Сингапура и заканчивая Соединенными Штатами Америки, а в промежутках – Россия, Гонконг, Израиль, Германия, Австрия, Бельгия, Голландия, Италия, Швейцария, Люксембург и прочие привлекательные части этого большого света.

Милости прошу, уважаемый слушатель-путешественник, на борт Acappella ExpreSSS. Знаковые остановки этого ExpreSSSа произошли на фестивалях Montreux Jazz, Jazz Parade Fribourg, Solevoci, Dinant Jazz Night, Jazz at Hop, «Славянский базар», «Джазовая провинция» и многих других. Без Acappella ExpreSSS не обошлись записи саундтреков к фильмам «Жизнь одна» (великолепная композиция на музыку А. Рыбникова La vie Ensemble в исполнении Этери Бериашвили и Максима Костра), «Ландыш серебристый», «Хиромант» и др... Совместные работы с Лаймой Вайкуле, Андреем Макаревичем, Илоной Броневицкой, с композиторами Эдуардом Артемьевым, Евгением Крылатовым, Александром Клевицким и прочими известными личностями музыкального бомонда. Но я, сколь бы красноречива не была, все равно не смогу описать этот музыкальный экспресс в той мере, в которой это сделают сами «машинисты». Что ж, устроились поудобней и в дорогу.

Полина Кабакова: Отправление Acappella Ex-preSSS состоялось из Москвы 22 марта 2003 года в 17:00. Шесть великолепных голосов, шесть ярких личностей, шесть талантливых музыкантов. У каждого из вас за плечами на тот момент был большой музыкальный опыт работы. Как же вы все оказались в одной команде? Чья это была идея? Кто стал основным связующим звеном этого голосового сокровища под названием Acappella ExpreSSS?

Этери Бериашвили: Оказались мы в одной команде благодаря тому, что с кем-то вместе учились, с кем-то вместе пересекались на сольных концертах, участвовали в совместных проектах. Возникла такая идея – сделать что-то необычное в столь же необычном стиле. В данном случае идея пришла четверым участникам одновременно и, собственно, четыре члена команды явились тем базисом, на котором A'cappella ExpreSSS держится до сих пор. Троих могу назвать, а один базис у нас сменился. Это были Андрей Туник, Катя Надареишвили, Этери Бериашвили. Вот мы втроем начали строить на этом фундаменте все надстройки, которые позже получились достаточно интересными.

Пересекались мы и в повседневной жизни. Вот, например, Катю Надереишвили я увидела в клубе, и мы просто вместе начали импровизировать на какую-то тему. Короче, устроили джэм-сешн в том клубе, в котором я выступала. Катя туда зашла просто отдохнуть. И вот так хорошо отдохнула. Это было первое наше знакомство.

Какая основная идея была заложена в управляющий механизм вашего «экспресса»? Каждый музыкант, любая группа на начальном этапе своего творчества определяет для себя определенные рамки и границы своей деятельности: мы будем говорить людям, что такое любовь, или же мы донесем до каждого человека на земле, что мир бесценен и т.д., и т.п. Многие коллективы, ансамбли, группы придерживаются поставленных ими задач не только через 2-3 года, но и через 10-15 лет. Опирались ли вы на какие-либо принципы и правила? Изменилось ли что-то у вас за пять с половиной лет вашего творчества?

Основная идея создания коллектива, как уже было сказано выше, это создание необычного, качественного, очень оригинального продукта. Надеюсь, нам это удалось. Строгих правил мы не придерживались. Главное – это комфортное состояние души во время исполнения. И поскольку мы работаем для наших слушателей, мы часто проводим маркетинговые мини-исследования, а именно – что они хотят услышать. Опираясь на эти мнения и учитывая их, мы составляем план работы. Мне из формулировки вопроса понравилась такая фраза: «Какая основная идея была заложена в управляющий механизм вашего «экспресса»?» Основа A'cappella ExpreSSS – это высоко профессиональные высококлассные вокалисты. Именно соединение вокалистов с оригинальными интересными тембрами, соединение их в вокальный ансамбль, сложнее, чем просто, допустим, участие в группе дирижеров-хоровиков, которые изначально по образованию настроены на то, что бы петь вместе. А соединение в единый механизм ярких вокалистов обогатило тембрально A'cappella ExpreSSS. И, думаю, в этом не то чтобы секрет, но это есть основной момент истины для A'cappella ExpreSSS. Когда группа основывалась, мы установили для себя такие правила: по определению уважать мнение каждого из членов группы. Если мы работаем вместе, значит, это уже абсолютно равноценные музыканты по праву голоса, по состоянию, по настроению, по мнению. И, в общем, мы стараемся этого принципа придерживаться. Музыкальный руководитель нашей группы – Туник Андрей. За пять с половиной лет, наверное, много что изменилось, и в первую очередь – это вокально-техническое звучание A'cappella ExpreSSS. Как показала практика многих вокальных групп – для того, что бы достичь идеального по слаженности тембра звучания, нужно максимально долго петь вместе и, конечно, желательно, что бы состав группы не менялся. А это уж как получится.

Объясните, пожалуйста, в вашем понимании термин a’cappella. Многие считают, что если уж употребляется это слово, то ни о каком инструментально-музыкальном сопровождении речи и быть не может. Считаете ли вы это мнение неверным?

Термин a’cappella не только в нашем понимании, но и в общепринятом, обозначает пение без инструментального сопровождения. То есть – это не пение без музыки, как многие пытаются охарактеризовать a’cappella. И, в общем-то, мы своим творчеством доказали, что пение без инструментального сопровождения имеет огромный успех у слушателей и может активно развиваться. Хотя оно уже существует много-много веков.

Почему вы выбрали для себя именно направление a’cappella, почему в вашем творчестве преобладает джаз? Естественно, вы исполняете музыку и во многих других стилях, но в любом случае преобладает джазовое направление, и группа ваша в первую очередь именуются джазовым вокальным коллективом. Не возникало желание попробовать себя в альтернативе, в экспериментальной музыке, в направлениях более «тяжелых»?


Наверное, на этот вопрос мог бы ответить Макс Костра, но я скажу его словами: «Мне очень нравится, когда гармония «дразнит» ухо». Когда ты поешь не верхний и нижний голос, не мелодический голос, а поешь голос гармонический, то есть где-то в середине аккорда, то возникает великолепное ощущение внутри. Поэтому мы выбрали эксклюзивный жанр a’cappella. Конечно, можно взять каждому по инструменту и играть, но это делают очень многие джазовые и не только джазовые коллективы. Но петь a’cappella, соединяя голоса в единый организм, гораздо сложнее. Может быть, именно поэтому мы встали на этот нелегкий путь жанра a’cappella.

Да, конечно у нас преобладает джазовое направление в гармонизации тех мелодий, тех хитов и наших собственных композиций, которые мы исполняем. Мы не называем себя джазовым коллективом, а позиционируемся как «Московская вокальная группа A'cappella ExpreSSS», так как рамки музыки, исполняемой нами, уже далеко вышли за пределы джаза. Жанр, в котором мы работаем сейчас, можно определить как crossover,в основе которого джаз, folk, pop, R&B, rap, fusion, world music. И если мы что-то делаем, то стараемся делать это на высочайшем профессиональном уровне. Мы пытаемся соединять жанры, казалось бы, несоединимые. И думаю, кое-что нам удается в наших творческих экспериментах.

Как мы с вами знаем, награды бывают разные. Есть награды материального плана, есть награды духовного содержания. Как вы считаете, за годы существования Acappella ExpreSSS, какая была ваша самая главная материальная награда и какая – награда для души? Что вы получили за эти пять с половиной лет, чего не сможете забыть, наверное, никогда?<br></b><br> Наград несколько. Они нам все дороги. Первую нашу награду – Гран-при Ward Swingle Award и звание «Лучшей джазовой вокальной группы Европы» – мы получили в Австрии в 2003 году. В 2004 году наш первый диск Magic Moment был признан международной американской ассоциацией акапельной музыки – CARA – «Лучшим джазовым диском года». Композиция Jazzed MozArt заняла вторую позицию в номинации «Лучшая джазовая композиция года». Огромное количество призов мы получали за запись музыки к кинофильмам. Огромным достижением мы считаем наши сольные концерты в крупнейших залах Азии. Каждый из нас признается себе, что трехтысячный зал в Тайване, который визжит и пищит – это невероятно впечатляющее зрелище! Это был большой филармонический зал. А тайваньские слушатели достаточно своеобразно реагируют на появление артистов на сцене: они не только аплодируют, а еще визжат и гудят. Слышался такой высокочастотный гул. Наверное, вот так тепло они выражали свое отношение к нам. Это, наверное, была награда для души. Признание аудитории – самая главная награда!<br><br> <b>Вы принимали участие во многих музыкальных проектах, записывали саундтрэки к фильмам, работали с известными людьми… Что планируется на оставшуюся часть этого года и на будущий 2009 год?<br></b><br> В 2008-м году 2 декабря у нас будет большое событие в Москве: мы будем выступать с сольным концертом в Московском международном Доме музыки (ММДМ). Это первый за шесть лет существования группы большой сольный концерт в зале такого масштаба. Мы много раз выступали в больших концертных залах и клубах Москвы, но с сольным концертом в ММДМ впервые. Конечно, до 2-го декабря у нас будут выступления на международных фестивалях в Юрмале и Сочи, а также во многих городах России и мира.<br><br> На 2009-й год планируется много интересных проектов: участие в радио и телевизионных шоу, запись саундтрэков к кинофильмам, возможно, совместные выступления с различными джаз-бэндами.<br><br> <b>Когда состоится выход вашего четвертого по счету альбома? Чем этот альбом будет примечателен?<br></b><br> В 2007-м году на крупнейшем в мире звукозаписывающем лэйбле Universal Music был издан наш диск Voice MeSSSage. А сейчас мы ведем переговоры по поводу издания нашего четвертого альбома. Концепция и содержание диска будет зависеть от итогов этих переговоров. Скорее всего, это будет интересная музыка. Возможно, даже авторская. Есть варианты: авторская музыка или фольк. То есть, может получиться такой этно-джазовый диск. Можно это назвать многими разными красивыми словами и терминами, но диск обязательно будет интересный…<br><br> <b>Наибольшее количество концертов проходит у вас на территории России. Так же вы выступали во многих других странах мира, на других континентах (об этом может сказать даже круг ваших поклонников) как на различных конкурсах и фестивалях, так и с сольными программами. Нет ли у вас желания прокатиться с сольными концертами по странам-соседям и заглянуть в Минск?<br></b><br> Три года подряд мы были гостями фестиваля «Славянский базар» в Витебске. Много раз мы были в Минске и очень любим этот город. Конечно же, есть огромное желание приехать в Минск с сольным концертом и выступить в большом концертном зале, но работа артистов A’cappella ExpreSSS – это творчество. А организацией концертов занимается наш менеджмент. Мы готовы выступить в Минске с удовольствием. Нам нужно только достойное предложение от принимающей стороны.<br><br> <b>Кого из белорусских музыкантов вы могли бы выделить? С кем вам уже приходилось работать? С кем бы вы хотели поработать?<br></b><br> Вы знаете, огромное уважение у меня лично и у всей группы вызывают «Белорусские Песняры». Это удивительные музыканты, которые очень близко подходят нам по духу, потому что они тоже увлекаются многоголосным пением, и песни у них удивительной красоты! Потрясающие голоса! И то, что мы услышали на диске, нас очень сильно впечатлило… Вот с этими музыкантами было бы очень интересно концертировать вместе. Есть и наши друзья – вокальная группа «Камерата». С ними первый раз мы познакомились в Киеве и были в невероятном восторге от их программы. Если A'cappella ExpreSSS объединится со всеми белорусскими музыкантами, которых мы уважаем, я думаю, это будет огромный слаженный профессиональный коллектив, который сможет горы свернуть!<br><br> <b>Как вы считаете, голос может существовать без музыки, а музыка без голоса? Теряет ли музыка, лишенная человеческого голоса, свою магию? Сильнее ли магия человеческого голоса без музыки?<br></b><br> Сильнее, если человек говорит, то есть, если это речь. Но когда человеческий голос начинает петь –это уже музыка. Мой учитель по вокалу говорил: «Человек поет тогда, когда он уже не может говорить о любви». Музыка, лишенная человеческого голоса, то есть инструментальная музыка, ничего не теряет – это одна история. Вокальная музыка – это уже другая история. Акапельная музыка – это совершенно третья история – невероятно интересная. Все зависит от профессионализма того человека или группы людей, которые эту музыку исполняют. И, кстати, зависит очень многое от качества той аудитории, подготовленности той аудитории, для которой эта музыка создана.<br><br> <b>Используете ли вы какие-то хитрости, есть ли у вас какие-либо рецепты для поддержания такого замечательного звучания ваших голосов?<br></b><br> Самая первая и главная хитрость – это профессионализм. У каждого из нас есть специальное вокальное образование, и мы знаем, как нужно правильно сделать так, чтобы не «убить голос». Хотя, конечно, случаются болезни, но профессиональный исполнитель даже при болезни умудрится сохранить свой голос. Самое главное, чтобы техника и все, что создано для озвучивания эстрадно-джазовых голосов (микрофоны), не подводило. Нужно, чтобы мы слышали то, что поем. Все остальное – дело техники, которой нас научили наши учителя. Думаю, что каждый участник A'cappella ExpreSSS может это сказать. Конечно же, мы вместе распеваемся. Есть у нас упражнения, которые позволяют нам поддерживать такую вокальную форму. Но я думаю, что наши 4-5-часовые репетиции по несколько раз в неделю – это есть тот самый рецепт, который нам помогает. Иными словами – это работа. Нужно работать и быть профессионалом.<br><br> <b>На форуме вашего официального сайта написано огромное количество пожеланий и вопросов от ваших поклонников из разных уголков мира. Большинство из них просят ответа с вашей стороны. Получают ли поклонники эти ответы? Как вы строите связь и общение с ценителями вашего творчества?<br></b><br> Нам очень приятно, что мы получаем много отзывов на нашем сайте от поклонников творчества A'cappella ExpreSSS. Конечно, по возможности мы отвечаем и не теряем связи с нашими друзьями. А всех людей, которые любят этот жанр, мы называем друзьями и очень благодарны за любовь к музыке A'cappella ExpreSSS.<br><br> <b>Музыка Acappella ExpreSSS напомнила мне теплый, мягкий шарфик, который согревает в холодную зимнюю пору, которым хочется обкрутится, сидя возле камина. Шарфик всегда стремится быть там, где удобно и ему. Вопрос для разрядки обстановки. Помыслите образно, побудьте на мгновение кинестетиками (людьми, воспринимающими окружающий мир через запахи и ощущения). Представьте себя шарфиком и подумайте, где бы вам сейчас было приятно находиться?

(Смеется.) Вы знаете, это очень забавный вопрос, на мой взгляд… Если это мягкий шарфик, то он обязательно должен приносить комфорт, удобство и приятное ощущение. Я думаю, наш акапельный шарфик вокруг шеи или головы – самое удобное расположение.

Есть ли какой-то один музыкант или один музыкальный коллектив, на который опираются все шесть вокалистов Acappella ExpreSSS? Есть ли единый для всех идеал?<br></b><br> Единого идеала для членов A'cappella ExpreSSS нет. У каждого из нас достаточно разные вкусы, как вы могли убедиться исходя из нашего блиц-опроса (представлен ниже – прим. ред.). Где-то в каких-то жанрах у половины из нас идеалы могут пересекаться. Иногда случаются очень жаркие споры в обсуждении разных коллективов или исполнителей. Но в спорах, как известно, рождается истина. Думаю, что если идеалы участников A'cappella ExpreSSS сильно отличаются в жанровом плане, то это привносит дополнительное разнообразие в звучание и позволяет охватывать более широкий спектр музыкальных стилей.<br><br> <b>Существует ли в мире музыкант, спеть с которым на одной сцене было бы огромной честью для A'cappella ExpreSSS?<br></b><br> Таких музыкантов очень много. Они есть как среди российских, так и среди зарубежных исполнителей. Конечно, назвать имена очень трудно, но вот с Eric Benet было бы просто великолепно спеть, с Celin Dion спеть было бы просто чудом, с Justin Timberlake, Dianne Reeves… С Al Jаrreau спеть просто волшебство было бы! И у каждого из шести есть не менее пяти исполнителей, с которыми хотелось бы выступить. Но все эти многочисленные варианты были бы огромной честью для A'cappella ExpreSSS.<br><br> <b>Влияют ли современные мировые и общественные проблемы на ваш репертуар, на спектр вашего творчества?<br></b><br> Могу сказать, что нет. Слава Богу. Репертуар A'cappella ExpreSSS формируется из наших пожеланий и пожеланий тех людей, которые приглашают нас на концерты, но это в меньшей степени, конечно. Мы поем ту музыку, которая нам нравится. И думаю, что если мы будем реагировать на каждое событие, то это приведет к каким-то перекосам в ту или иную сторону. Мы стараемся быть аполитичными. Если, например, такое произведение из репертуара A'cappella ExpreSSS, как «Грузинская фантазия», доставляет кому-то радость, мы будем ее исполнять вне зависимости от того, что происходит в данном случае в мире.<br><br> Своей музыкой и пением мы пытаемся немножко добавить гармонии этому сложному миру, который так разношерстен и так сложен для понимания. Мы хотим, чтобы люди после нашего концерта были более счастливыми. Собственно, так и происходит. Мы неоднократно в этом убеждались, глядя в лица тех людей, которые после нашего концерта приносят диски для автографов. Очень приятно видеть и осознавать, что миссия музыкальная и человеческая выполняется для каждого участника группы A'cappella ExpreSSS.<br><br> <b>Без кого Acappella ExpreSSS не могла бы существовать, не считая вас самих, конечно же? Кто или что держит ваш ExpreSSS-состав на музыкальных рельсах?

Очень сложный вопрос. Потому что каждый человек, который находится в составе команды (я так же имею в виду нашего звукорежиссера, нашего директора) незаменим. И мы бы не добились больших успехов, если бы не те индивидуальности, те личности, которые пели и сейчас поют в A'cappella ExpreSSS. В нашем составе поменялось два исполнителя, но в любом случае то, что мы сейчас делаем – это результат очень большого труда творческого, технического и духовного, потому что коллектив – это всегда очень сложный организм. Для того, чтобы удержать коллектив, нужно очень много работать. Например, нужно не только работать нашему директору, организовывая концерты, но и каждому из нас, потому что находясь большое количество времени вместе, нужно иметь определенную мудрость, хорошее воспитание и желание быть друг с другом и петь друг с другом, и делать одно очень большое общее дело. Это дело обязательно должно делать людей счастливыми. Наверное, если отвечать на последнюю часть вопроса, именно музыка держит A'cappella ExpreSSS на музыкальных рельсах. ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО МУЗЫКА!

Да, «Ее Величество Музыка» действительно способна творить чудеса. Музыка, к сожалению, может загубить, как в случае, например, с Марком Чэпмэном, но может и подарить великодушное спасение. Настоящая музыка тем и велика, что сама выбирает, кого миловать, а кого казнить. Доброй нам Музыки, великодушного нам Пения!

Экспресс-Опрос
1. Ваше музыкальное образование.
2. Кем мечтали стать в детстве?
3. Совпадает ли то, о чем мечтали, с тем, кем стали?
4. Ваш самый лучший учитель.
5. Ваш любимый музыкальный инструмент.
6. Ваше любимое музыкальное произведение.
7. Ваш любимый музыкальный исполнитель.
8. К какому музыкальному направлению большего всего лежит ваша душа?
9. Вы относите к себе такую фразу: «Мне хочется быть популярным. Я честолюбивый человек. Я хочу остаться в вечности»?
10. Как вы понимаете фразу: «Все, что мимо – это джаз»?
11. Вы в гармонии сами с собой?
12. Ваша формула успеха.

Катя Надареишвили – сопрано

1. Высшее музыкальное образование. Московский Государственный Педагогический Университет, музыкальный факультет, эстрадное отделение. Я – эстрадная певица.
2. В детстве мечтала стать Ella Fitzgerald. В 5 лет услышала композицию Sum-mertime в ее исполнении и мечтала стать ею.
3. Ella Fitzgerald я не стала, но джазовой певицей, вроде бы, стала.
4. Мой самый лучший учитель – мой педагог по вокалу Олег Яковлевич Клипп.
5. Голос.
6. Трудно. Их много. When I Fall In Love – джазовый стандарт, но это первое, что пришло в голову.
7. Их очень много в каждом стиле. Dianne Reeves, Rachel Ferrel, в поп музыке Christina Aguilera, Beyonce, Alicia Kiss.
8. Джаз.
9. Нет. 100% нет.
10. Это очень щекотливый вопрос. И ответ на него, думаю, может быть тоже щекотливым. Я так не считаю. Я понимаю эту фразу так: люди, которые не знают, что такое джаз, думают, что все что мимо – это джаз.
11. Да.
12. Нужно всегда пытаться быть счастливым и сохранять в себе ощущение счастья, и тогда все будет хорошо. Peace – мир вашему дому.

Таня Барышева – сопрано

1. Институт современного искусства. Московское государственное училище джазового искусства.
2. Не помню.
3. Не знаю, так как не помню, кем хотела стать.
4. Мой педагог по вокалу Маркович Татьяна Николаевна.
5. У меня их много.
6. Michael Jakson "Billy Jean".
7. Michael Jakson, Rachelle Ferrell, Alice Russell…
8. Soul, funk, jazz.
Назовите всемирно известную песню, о которой вы жалеете, что не вы ее исполнили.
Не жалею ни о какой песне, даже о той, которую не спела.
9. Нет, не отношу к себе такую фразу.
10. В этом вопросе я согласна с Катей.
11. Да, я в гармонии сама с собой.
12. Если вы хотите, что бы вам не хватало времени – ничего не делайте.

Этери Бериашвили – альт

1. Московский Государ-ственный колледж эстрадно-джазового искусства (училище на Ордынке).
2. Врачом, потом, когда повзрослела, стала заниматься музыкой. Очень хотела стать музыкантом, но родители настояли на получении медицинского образования.
3. Да, совпадает. Несмотря на недоверие к профессии музыканта я все ровно им стала и очень довольна.
4. Мои самые лучшие учителя – это мой папа и моя мама. Лучших учителей, наверное, трудно представить. Если учитель по музыке, то это мой педагог по вокалу (я называю его Учителем), народный артист России Вячеслав Алексеевич Кононов. Он очень многое мне дал как артист. Он научил тому, как должен артист вести себя на сцене и о чем он должен думать в этот момент.
5. Рояль.
6. Их в действительности много, но я назову «Второй концерт Рахманинова».
7. В поп-музыке это Celin Dion, а в джазе их много.
8. Трудно сказать. Базис – джаз, хотя я начала заниматься им довольно поздно. Все, что красиво, и все, что в стиле – этно-джаз. Наверное, так.
9. Каждый человек останется в вечности в виде своей души, но к себе такую фразу не отношу. Я всего лишь хочу быть профессионалом. Хочу запомниться всем как человек искренний. Популярность и честолюбие здесь ни при чем.
10. Фраза ужа сная, потому что для многих, кто не знает это направление, все импровизации – это «мимо». То есть там, где не звучит тема или какая-то мелодия – все мимо, а импровизационное искусство понимают не все, потому, наверное, эти люди так и говорят.
11. Да, абсолютно.
12. Огромное желание, плюс труд и желание играть со всеми достойными музыкантами. Желание спеть и озвучить как можно больше музыкального материала.

Максим Костратенор

1. Я закончил Московский педагогический университет, музыкальный факультет, специальность – эстрадно-джазовый вокал.
2. В детстве я мечтал стать фигуристом и звукорежиссером.
3. Мечта моя совпала больше в музыкальном плане. Фигуристом я так и не стал.
4. В общем плане это Сэт Рикс. Ну а самым лучшим учителем, считаю, должен быть ты сам. Самообразование является очень важным.
5. Фортепиано, потому что все таки чаще я играю именно на фортепиано.
6. «You’re my everything» Santa Esmeralda.
7. Eric Benet, Tony Bennett.
8. Funk и disco-funk, так как только под эту музыку я могу танцевать.
9. Наверное, только первое предложении этой фразы.
10. Конечно же, я с ней не согласен, потому что мне кажется, что все идет именно от джаза. Если ты играешь джаз, если ты учился на джазе, то и все остальное, в любом стиле ты обязательно сыграешь.
11. Да, абсолютно.
12. Будь профессионалом во всем, а если ты не профессионал – не лезь.

Андрей Туник – бас

1. Государственное музыкальное училище им. Гнесиных и Российская академия музыки им. Гнесиных.
2. В детстве мечтал стать музыкантом.
3. Совпадает.
4. Жизнь.
5. Фортепиано.
6. Концерты Рахманинова, «Болеро» Равеля, композиции Al Jаrreau.
7. Benson, Jаrreau.
8. Soul, классика, джаз, R&B.
9. Нет.
10. Считаю, что это дилетантское высказывание.
11. Да.
12. Желание и трудолюбие.

Антон Касаткин – баритон

1. Московский Педагогический Институт
2. В детстве мечтал стать многими людьми…
3. …и в основном это совпадает с тем, кем я стал.
4. В совокупности моя мама и мой отец.
5. После вокала это гитара.
6. На данный момент это произведение, которое называется Re-Arranged группы Limp Bizkit.
7. На данный момент это группа Linkin Park.
8. К легкой, полулегкой и тяжелой альтернативной музыке.
9. Скорее да, чем нет.
10. Эту фразу я не понимаю.
11. Не вполне.
12. Поменьше себя жалеть, побольше себя любить.

Полина КАБАКОВА
Jazz-Квадрат, №5/2008


авторы
Полина КАБАКОВА
музыкальный стиль
мэйнстрим
страна
Россия
Расскажи друзьям:

Еще из раздела интервью с ансамблями
Яблочный чай - джазовый рецепт из Беларуси Камерата - свобода. равенство. камерата Johnny Thompson Singers - Госпел в Европе Дэйнюс Пулаускас - и все, спасенные им
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com