nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Barbara Markay - Shambhala Dance

стиль:

Barbara Markay - Shambhala Dance Уроженка Нью-Йорка Барбара Маркей еще в детстве научилась играть на фортепьяно, а впоследствии училась в таких престижных заведениях, как Джульярд и Манхэттенская школа музыки. В эти годы она освоила и скрипку. Барбара начинала с исполнения легкого поп-рока с латинским уклоном, много занималась технической работой в студии с весьма именитыми музыкантами. С 1985 года она увлеклась Востоком, вопросами медитации, что существенно изменило направленность и творческих интересов.

Барбара стала интересоваться world music и выпустила два альбома, в которых отразились ее новые интересы. "Shambhala Dance" – уже третий проект Барбары Маркей. Она сочинила все пьесы для этого диска, а также играет в нем на клавишных и поет. Вокал ее (в трех композициях альбома) меня, прямо скажем, не поразил, а вот инструментальная сторона проекта показалась гораздо более любопытной. В ее основу Барбара положила близкую ей идеологически мысль о едином ритме жизни, проистекающем из загадочной Шамбалы (см. Тибет – Блаватская - Рерих – махатмы и соответствующий ассоциативный ряд) и вдохновляющем весь прогресс человечества.

На практике эта идеология проявилась в виде разнообразной ритмически, но выдержанной преимущественно в квазииндийском, ориентальном стиле, и насыщенной звучанием электронных клавишных инструментов основы, на фоне которой звучат солирующие инструменты. Во всех пьесах это скрипка Эрика Горфейна, в партиях которого иногда мелькают ближневосточные мотивы, а также гитара – то в электрическом варианте, то в акустическом, с мотивами испанского фламенко.

Такое странноватое, на первый взгляд, «смешение времен и народов» в музыке Маркей выглядит довольно привлекательно и слушается с интересом. Особенно я отметил бы стартовые пьесы «Atlantis» и «Metamorphosis», а также финальную «The Gayatri», представляющую вариацию на тему старинного духовного гимна на санскрите. В эту пьесу Барбара вмонтировала еще и фрагменты молитвы Сатхья Саи Баба, очевидно, своего духовного гуру.
Повторюсь: слушать эту музыку интересно, ну а уж идеологический message Барбары каждый волен принимать или не принимать.

© & ℗ 2005 Barbara Markay
7 tks / 57 mins
(B. Markay – keyb, voc; Eric Gorfain – vi; Tim May – el. g (tks 1, 3, 5); Alberto de Almar – g, el. g (tks 2, 4, 6); Joseph Lecuona, Stacy Rasfeld, Aaron Loo – background voc;)


Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
индийская музыка

Еще из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: фанк
  • страна: США
Это четвёртый студийный сольный альбом знаменитого фанкового и джазового барабанщика. По его словам - и самый лучший. Трудно не согласиться, альбом замечательный во всех отношениях. Прежде всего привлекает стилистическое разнообразие ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: этно-джаз, африканская музыка
  • страна: ЮАР
В 70-80 гг мои познания в музыке Южной Африки заканчивались где-то раздобытой по случаю информацией о Мириам Макебе и знакомством с диском мозамбиканца Африка Симона, который продавался в СССР, а был выпущен то ли в Польше, то ли в ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Свежайший альбом Грега Осби я слушал с особым интересом, который, надеюсь, разделят и наши читатели. Интерес этот обусловлен, во-первых, тем, что этот музыкант, безусловно, входит сегодня в группу лучших альт-саксофонистов мира, а ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com