nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Daniel Mille - Apres la pluie

стиль:

Daniel Mille - Apres la pluie Хотя аккордеон был в свое время впервые запатентован в Америке в 1854 году, популярность этого инструмента в Старом Свете гораздо выше (кстати, сделан первый аккордеон был все-таки в Австрии). Здесь он часто звучит в народной музыке, на эстраде, да и не столь частых экспериментов по его применению в джазе в Европе побольше. Один из примеров тому - творчество французского музыканта Даниэля Милле. Даниэлю было на кого равняться. Одним из своих учителей он считает знаменитого земляка, Ришара Гальяно, который и повлиял на его решение посвятить себя игре на аккордеоне. Милле под пятьдесят, он далеко не новичок, и альбом Apres la pluie – не первый в его дискографии.

Музыка Милле в равной степени не похожа и на джаз в его традиционном понимании, и на новоджазовый авангард. Здесь скорее более очевидна связь с музыкой академической. И дело не только в струнном квартете, который звучит в двух самых объемных сочинениях этого альбома – двухчастных сюитах Apres la pluie и Les soirs de pleine lune. Само построение композиций, скромная роль, отведенная в них ритм-группе, чрезвычайно деликатно обозначающей свое присутствие, при сложной мелодической и гармонической основе склоняют к этому выводу. Даниэль предпочитает выдержанные в миноре, грустно-сентиментальные, но очень выразительные темы, в которых солируют то его аккордеон, то труба Стефана Бельмондо. Если вспомнить, что в числе любимых композиторов Гальяно был Клод Дебюсси, то связь между музыкальными идеями Милле и выдающегося композитора конца ХIХ – начала ХХ века выглядит вполне логичной, а музыку Apres la pluie впору назвать нео-импрессионизмом.

Эта музыка – не для прослушивания между делом, но если вы отнесетесь к ней повнимательнее, она подарит вам немало приятных мгновений.

℗ & © 2005 Universal Music France
10 tks / 56 mins
(D.Mille – acc, voice; Stephane Belmondo – flg, horn, tp; Remi Vignolo, Sylvain Romano – b; Eric Lognini – p; Pascal Rey – dr, perc; with string quartet;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Франция
музыкальный стиль
третье течение

Еще из раздела издано в 2005 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фьюжн
  • страна: Россия
Игорь Бойко, гитарист, композитор и педагог (он – один из немногих отечественных джазменов, имеющих вкус и талант к этой деятельности, автор целого ряда пособий для гитаристов), юбилейный, пятый в своей дискографии альбом, назвал ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Уважаемый читатель! Много ли вибрафонистов ты можешь назвать? К своему стыду, я знаю лишь одного, зато какого! Гэри Бэртон – это имя, которое заставляет трепетать даже самых искушенных слушателей. Вибрафон довольно редкий инструмент в ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Австрия
Трио Kelomat возникло в 2002 году. История его создания довольно традиционна. Трое молодых джазовых музыкантов из Вены познакомились во время одного из джэмов, и решили играть вместе. Зато куда менее традиционна музыка, которую они играют. ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com