nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Eddie Gomez - Dedication

стиль:

Eddie Gomez - Dedication "Когда я начинаю играть, я просто становлюсь частью контрабаса, а контрабас становится частью меня; я не играю ноты, я играю себя", — это признание Чарльза Мингуса вспоминается, когда слушаешь игру Эдди Гомеза. Он обладает удивительно органичной манерой игры, простой и естественной, как дыхание. Такая кажущаяся простота — высшая форма мастерства и свободы. Альбом Гомеза записан в очень традиционной джазовой манере очень традиционного джазового состава — фортепианного трио, но мастерство и свобода исполнителей делает его настоящим событием. Композиции Уэйна Шортера, Майлза Дэйвиса, знаменитые "Осенние листья" Джозефа Косма, пьесы Гомеза и Карлссона — все звучит легко, несколько сдержанно и очень интеллигентно.

Контрабасист Эдди Гомез переиграл с огромным количеством джазовых звезд. Начинал он в ансамбле Майлса Дэйвиса. Работал с Хэнком Джонсом, Ли Конитцем, много лет сопровождал в концертных турне Билла Эванса и Сару Воэн. Программа, которую он подготовил для фирмы "Evidence", составлена из композиций, аранжированных им самим. Важную партию фортепиано ведет молодой Стефан Карлссон — швед, живущий в США и преподающий джаз в университете Лас–Вегаса. Как сказал о нем критик Нэт Хэнтофф, "Стефан переиграл все стили — пора уже подумать о создании своего собственного". Кажется, у Карлссона это получается. Место за ударными занимает опытный Джимми Кобб, который немало поездил в турне вместе с Гомезом. В двух композициях интересно звучит также флейта Джереми Стейга.

О том, насколько удачно сложился ансамбль, хорошо сказал сам Гомез: "Мы дышим вместе". Его контрабас не пытается выделиться какими–то особенными соло. Как хороший дирижер, он просто организует, цементирует музыкальное пространство, оставаясь при этом в тени. Нужно несколько раз прослушать диск для того, чтобы выделить именно партию контрабаса — игру смычком, пиццикато и флажолетами — настолько органично она прячется в общей, вообще–то, очень прозрачной, партитуре. Не удивительно, что критики, определяющие списки лучших джазменов мира, как правило не замечают Гомеза, хотя он давно заслуживает самого высокого рейтинга.

(c) ℗ 1998 Evidence Music
9 tks / 52 mins
(E.Gomez — b; Stefan Karlsson — p; Jimmy Cobb — dr; with Jeremy Steig — fl (2,9))


Юрий БУДЬКО


авторы
Юрий БУДЬКО
музыкальный стиль
мэйнстрим
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1998 г.
Paradox - The First Second Trigon - Oglinda Various Artists - By George and Ira Al Grey - Matzoh and Gritz
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com