Mindi Abair - Come As You Are
11.03.2004
Мне чего обычно не хватает в smooth – джазе? Перца! Или изюминки, если вам так больше нравится. Вроде и красиво все, и на месте все, и придумано неплохо, а вот не хватает чего-то. Не хватает неожиданности, уж больно все предсказуемо, не хватает свободы, импровизации, наконец! Все чинно, элегантно и безукоризненно, как фирменное блюдо в вегетарианском ресторане. А хочется и перчика, и, под настроение, и бифштекса с кровью. Так вот, в «вервовском» альбоме Минди Эйбер, при том что это несомненный smooth – джаз, - редкостное исключение – все компоненты наличествовали и «блюдо», на мой вкус, вышло отменным. И дело не только в том, что автор проекта – симпатичная девушка с дышащим юностью лицом. Это все-таки джаз и это все-таки не российский шоу-бизнес, здесь на одном смазливом личике и «дядиных» деньгах карьеру сделать сложнее. Эйбер – действительно очень талантливый человек. Ее игра на саксофоне позволяет не делать никаких скидок на «слабый пол», а в некоторых композициях сольные партии Эйбер сделали бы честь и многим признанным мастерам инструмента. Меньше восторгов вызвал вокал Минди – но и здесь все выглядит вполне пристойно. Ну а уж то, что альбом полностью авторский (большинство композиций написано в сотрудничестве с гитаристом и продюсером проекта Мэтью Хэгером), вызывает особое уважение. В 2003 году Минди Эйбер ходила в числе фаворитов джазовых хит-парадов от радио Jazz Week. Разумеется, это показатель в первую очередь коммерческого успеха. Но и в творческом плане ее работа заслуживает высоких оценок. Убедитесь сами! © & ℗ 2004 Verve Music Group 11 tks / 51 mins (M. Abair – as, ss, keyb, perc, voc; Matthew Hager – ac.g, el.g, b,keyb, programming; Mike Landau – el.g; Steve Ferrone – dr; and others;) Леонид Аускерн
Расскажи друзьям:
Только недавно мы написали о появлении в Нью-Йорке нового лэйбла Blue Toucan Music, специализирующегося на бразильской музыке, как все первые релизы от этой фирмы были присланы в редакцию «Jazz – Квадрата». Среди них и ...
подробнее
Этот не совсем обычный сборник создан музыкантами, работающими с весьма специфичными инструментами. Более того, еще несколько десятилетий назад такой музыкальной профессии еще просто не было. Два человека - Литтл Луи Вега и Кенни Доуп ...
подробнее
Джон Медески, Билли Мартин и Крис Вуд – это три кита нью-йоркской downtown music. Не то чтобы, все в downtown music держится на этом трио – в этом смысле поголовье китообразных в самом, на мой взгляд, креативном и интересном ...
подробнее
|