nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Jazz Vuiko Band - Vol.1…

стиль:

Jazz Vuiko Band - Vol.1… Дай Бог, чтобы продолжение в образе, например, "Vol.2" последовало в самом скором времени. Но вот что-то подсказывает мне, что продолжение если и последует, то не столь скоро и не в этой избранной стилистике.

Начинается альбом очень весело, даже стебной пьесой «Супер Вуйко Блюз»: мужики что-то нарезают, явно что-то наливают, и всем вроде весело. Вот если бы этот стеб был положен в основу всего проекта — я бы полностью с концепцией, согласился и даже бы согласно выпил с участниками реализации столь успешно выдуманного проекта. Но… Что-то в этих записях вскружило мне заранее голову, в результате чего осознанное восприятие этого альбома отступило на какой-то очень далекий и вообще задний план.

Я вот что подумал, опохмелившись: если на самом начале был заявлен эдакий, пускай даже легкий, стеб, то почему данная артистическая заявка не получила поддержки в будущем? Хотя бы в столь непринужденной и интригующей форме, как все начиналось? Согласитесь, проинтегрировать пьесы Эллингтона, Сэмпла, Леграна лучше их авторов — непросто. Куда успешнее придумать свои ходы. И таки посыл — был! Но продолжения не получил. Для меня все закончилось поисками на ощуть ориентиров в продолжительной, более 11 минут, пьесе "Misty" Гарнера. Вот и простите меня, музыканты, за совершенно бестактный вопрос: вам столько именно времени потребовалось, чтобы выйти из этой непростой метеорологической ситуации? А короче — не получилось?

Блуждающие в тумане… Ничуть не хочу обидеть участников коллектива, которых в данное время судьба разбросала по континентам. Но ведь за счет чего выигрывают сегодня крепко обученные ремеслу музыканты джаза? Только тогда, когда излагают исключительно собственную концепцию понимания того, что нам оставили в наследие всякие там Сэмплы и Леграны. Ведь сами — умеете, небось, сыграть своё? Вот и пишите, если сложится встретиться в будущем, своё, без оглядки на авторитеты. Делайте своё. И Легран, надеюсь, потянется к вам…

℗ 2004 Lemma
10 tks/73:57 mins
Петро Пашков — лидер, клавишные, фортепиано; Константин Кляшторный — альт-сакс; Вадим Медведь — бас; Станислав Иванов — барабаны.


Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


Расскажи друзьям:


авторы
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
Украина
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2004 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Польша, США
Дарэк Олешкевич, выступающий под более благозвучной для Америки фамилией Олесь, — один из тех польских в прошлом джазменов, сделавший очень приличную карьеру за океаном. В 1988 году он осел в Лос-Анджелесе, учился у Чарли Хэйдена, ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Павел КУДРЯВЦЕВ
  • музыкальный стиль: авангард
Начинающийся с проникновенного, создающего чуть заметный, нечёткий фон «грязноватого» звука (намеренно, судя по всему – просчёты у такого исполнителя, как DJ Krush невозможно себе представить), перенимаемый струнными, которые постепенно ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Норвегия
Чуть больше года назад мне уже доводилось рецензировать на этих страницах дебютный альбом норвежского ансамбля Funky Butt под названием Whoopin’ (2001). И вот теперь лейбл Sonor из Тронхейма порадовал последней работой секстета. ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com