Говоря об этом проекте, прежде всего необходимо коснуться личности его создателя, с которым наши читатели знакомятся впервые. Дело в том, что Хьюлон (его не артистическое имя звучит, как Хьюлон Крейтон) – по своей основной профессии вовсе не музыкант. Это практикующий и весьма успешный врач – ревматолог из Флориды, специалист по артритам. Любовь к музыке еще в студенческие годы вдохновила его самоучкой освоить игру на саксофоне, а уже много позже знакомство с известным джазовым музыкантом Джеффом Кашивой (The Rippingtones, The Sax Pack), подвигло доктора Крейтона к совершенствованию своего мастерства. Кашиву Хьюлон почитает как своего главного учителя. Он же продюсировал и первый альбом Хьюлона First Impressions, до выпуска которого дело дошло в 2010 году. Дебют оказался весьма успешным, альбом 15 недель продержался в джазовом чарте журнала Billboard.
И вот – новый альбом. After Hours, как и его предшественника, американская критика относит к smooth-джазу. В целом с этим мнением можно согласиться. Но, когда начинаешь прислушиваться к каждой композиции в отдельности, то различаешь в smooth-джазовом саунде и иные нотки. Целый ряд треков из первой половины альбома, включая обе вокальные композиции Two in the Morning и Always and Forever, явно близок к современному ритм-энд-блюзу. А вот в мелодиях таких пьес, как Sticky Trickuation или Second Opinion (эту композицию Хьюлон посвятил своей основной профессии) не обошлось без весьма привлекательной фанковой «перчинки». На мой взгляд, это все пошло на пользу альбому, сделало его разнообразнее и интереснее, хотя и несколько в разрез smooth – джазовым канонам.
К работе над After Hours Хьюлон привлек первоклассных музыкантов, включая все того же Джеффа Кашиву, который вновь помогал автору и в продюсировании проекта. И на фоне всех этих профессионалов сам Хьюлон выглядит весьма достойно и уверенно. Качественный звук, хорошую технику игры доктора из Флориды трудно не оценить по достоинству. Похоже, и врач Хьюлон Крейдон, и музыкант Хьюлон – настоящие мастера – каждый в своей сфере.
С первых же нот первой пластинки проекта Zvonok Hip Rock у любого достаточно типичного меломана должны возникнуть: а) ощущение «я это уже слышал!»; б) мысль «где именно?» А после обязаны всплыть в памяти сразу два альбома Jeff Beck начала ...
«Стерео Осень» – это вышедшие на рекорд-лейбле «ArtBeat Music»два диска с живыми выступлениями Алексея и Яака в разных составах (трио и септет), объединенные осенним задумчиво-поэтическим настроением. Первый диск, "Портрет маленького цветка", ...
Антон Горбунов уже давно завоевал статус одного из лучших современных бас-гитаристов, за его плечами участие во множестве концертных и студийных проектов – самых разных по стилю, эстетике и адресной аудитории. В начале года на лейбле «Art Beat ...
Гитара в России – один из самых популярных инструментов. Но, как ни странно, гитаристов, играющих хорошую инструментальную музыку на акустической гитаре, у нас можно пересчитать по пальцам (под «хорошей» в данном случае следует понимать музыку ...
Оценка новой работы Владимира Нестеренко при всём желании не может быть выполнена без учёта инструментария, с помощью которого она сделана. Электроорган в джазе не редкость, но на сегодняшней сцене он всё больший раритет – в том числе потому, что ...
Тот, кто очень любит джаз, завтра Родину продаст», – хоть это двустишие и гуляло по СССР начала 60-х (и позже), но перекрыть джазу «воздух свободы» власти не смогли. Подтверждение – сборник авторских композиций живого классика жанра, Германа ...
В мире музыкальной продукции есть альбомы, а есть Альбомы. С большой буквы. Сделанные раз и навсегда. Сколько ни слушай – не надоест. С любого трека. Под любое настроение. Альбом великого (не скромничать!) гитариста России Ивана Смирнова «Страна, ...
1996, 1999, 2001, 2003, 2005, 2008. Всё это – годы выхода альбомов, 12 треков из которых составляют «Антологию», изданную в 2012 году. От первого до последнего трека этой компиляции – 12 лет, полный астральный цикл. Но, что удивительно, Бойко за эти ...
Сыгранный в две гитары с легким добавлением перкуссии и клавишных, альбом Баранова и Круглова прост по мелодике, но изыскан по исполнению. Здесь нет сложных размеров, зато есть красота исполнения. Музыка альбома умиротворяет и, как сказано в ...
Альбом «Точка Сборки» вышел в свет под рекорд-лейблом «АrtBeat», его авторы, творческая группа «М-Артель» – отнюдь не дебютанты: первую славу проект получил под именем »Старое вино в новой бутылке«. Но, по мнению музыкантов, новое название более ...
Само название Jazz Philharmonic Orchestra как бы намекает нам, что оркестр работает при Санкт-Петербургской филармонии джазовой музыки, а значит — работает в консервативной парадигме, воспроизводя традиции невозвратного джазового прошлого, а не ...
На вышедшем в свет на лейбле «ArtBeat music» сольном диске Сергея Хутаса, постоянного участника «Оркестра Креольского Танго» и проекта «Песни нашего века» (также выступавшего с Игорем Бутманом, Игорем Брилем, Рэнди Брекером, Уинтоном Марсалисом и ...