nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jon Shain - Gettin’ Handy with the Blues


Jon Shain - Gettin’ Handy with the Blues
Голос, акустическая гитара и Хэнди – да-да тот самый, отец блюза W.C. Handy – так выглядит вкратце альбом Gettin’ Handy with the Blues, трибьют выдающемуся афроамериканскому композитору начала прошлого века. Его записал певец, исполнитель собственных песен, продюсер и педагог Джон Шейн. Он родом из Новой Англии, из Массачусетса и американская корневая музыка всегда была в центре его интересов. С 1986 года Шейн перебрался на Юг, в Северную Каролину, где занялся изучением, а позднее и преподаванием пидмонтского блюза. На его счету бесчисленные коллаборации с ведущими мастерами блюза и фолк-рока, а также восемь альбомов в дискографии. Большой успех к Джону пришел в начале текущего года, когда он стал победителем конкурса The International Blues Challenge в категории солистов и дуэтов.

А вот трибьют Хэнди он записал годом раньше, и, кстати, альбом Gettin’ Handy with the Blues стал его первой в жизни сольной работой в области акустического блюза. Шейн собрал потрясающую программу, включив в нее самые знаменитые блюзы Хэнди: The Memphis Blues, St. Louis Blues, Beale Street Blues, Joe Turner Blues, а также несколько композиций, написанных современниками Хэнди в том же ключе и примерно в те же годы. Знатоки сразу вспомнят, что эти блюзы были основой репертуара великих блюзовых певиц двадцатых годов – Мами Смит, Шарлотты Хантер, Этель Уотерс и, конечно, Бесси Смит. Джон Шейн проделал ювелирную работу, переложив эти песни для сольного исполнения.

Традиционный блюз под звучание гитары в духе Пидмонта – что может быть ярче и интереснее для поклонников блюзовой традиции! Меня, давнего поклонника пидмонтского блюза, к которому приучили в свое время господа Кефас и Уиггинс, этот трибьютный альбом просто очаровал. Все здесь на месте – и приятный, негромкий тенорок Шейна, и звучание его гитары, и репертуар – категорически рекомендую истинным ценителям корневого блюза!

© & (p) 2018 Flyin’ Records

10 tks / 33 mins

(Jon Shain – voc, g;)

Линк предоставлен Suzanne Golden, Golden Relations

Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кантри-блюз, пидмонтский блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2018г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Германия, Нидерланды
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, кроссовер
Весьма прозрачна аллюзия в названии этого альбома. Конечно, его создатели намекают на Great American Songbook, длинный список американских джазовых стандартов, неисчерпаемый источник вдохновения для джазменов со всего мира. Позвольте, но ...
подробнее
  • стиль: этно, этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Мексика
Мексиканский фольклор немыслим без марьячи. Это слово, конечно, имеет перевод с испанского: «уличный певец», но давно уже стало нарицательным и не переводится, как и, к примеру, сомбреро – традиционный головной убор, ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Венесуэла, Пуэрто-Рико, Словения, США
  • музыкальный стиль: Латинский джаз, этно-джаз
«Я предпочитаю современный джаз и современный латинский джаз. К примеру, мне нравятся работы Brian Blade Fellowship, групп Авишаи Коэна и Мигеля Зенона. Я люблю музыку, в которой есть творческий дух, в которой рвутся ритмические путы ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Бразилия, Канада, Пуэрто-Рико, США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Break Free – второй альбом молодого бразильского гитариста и композитора Флавио Сильвы. Этот музыкант начинал работать в джазе у себя на родине, а затем продолжил карьеру в Нью-Йорке, где его ментором стал такой известный джамен, как ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com