Dan Bonsanti The 14 Jazz Orchestra - The Future Ain’t What It Used To Be
11.11.2018
Альбомом с не очень оптимистичным названием The Future Ain’t What It Used To Be мы знакомимся с Дэном Бонсанти и его The 14 Jazz Orchestra. Саксофонист Дэн Бонсанти закончил в свое время университет Майами во Флориде. В качестве исполнителя и аранжировщика он работал с такими солидными оркестрами, как бэнды Дока Северинсена, Стена Кентона, но особенно много сотрудничал с Жако Пасториусом, написав ряд композиций для его биг-бэнда. В настоящее время его деятельность связана прежде всего с родным штатом. В 2013 году Бонсанти основал The 14 Jazz Orchestra, в который вошли выпускники университета Майами. Первый альбом нового коллектива Nothing Hard Is Ever Easy имел большой успех у американских слушателей, добрался до высоких мест в чартах JazzWeek. The Future Ain’t What It Used To Be – второй альбом Бонсанти и его оркестра.
В технических данных релиза вы увидите значительно больше музыкантов, чем заявлено в названии состава, причем такие имена, как Рэнди Брекер или Дэнни Готлиб явно не похожи на имена студентов. В записи альбома, наряду с этими мастерами, принял участие еще ряд именитых гостей. Программу альбома составили джазовые композиции современных авторов в ярких оркестровых аранжировках. Тон задают две композиции Чика Кориа, характерные именно для этого мастера: Armando’s Rhumba и Blue Miles. «Латинскую» линию альбома (что весьма естественно именно для Флориды) продолжают мелодия Жобима Triste и композция другого бразильского мастера, Элианы Элиас, Pandamandium, где соло на трубе играет Рэнди Брекер. Dance Cadaverous Уэйна Шортера и не часто исполняемая сегодня композиция 16 tons дополняют список наиболее ярких треков программы.
Хорошая сыгранность, звездные гости, запоминающиеся мелодии в современном звучании: у The Future Ain’t What It Used To Be есть все шансы повторить успех предшественника.
(Ed Maina – as, fl, piccolo; Ed Calle – ts, ss, fl; Neal Bonsanti – ts, English horn, fl, cl; Peter Brewer – bars, bass cl, fl; Mark Colby, Rick Margitza – ts; Jack Wengroski, Steve Reid, Cisco Dimas, Ray Chicalo, Randy Brecker – tp; Dante Luciani, Major Bailey – tb; Matt Bonelli, Tim Smith – el.b; Richard Bravo – perc; Jack Ciano, Danny Gotlieb, Lee Levin, Marko Marcinco – dr; Mark Egan – fretless b; Jim Gasior – p, keyb; Tom Lippincott – el.g;)
Каталонская студия Ла Каса Мурада, оборудованная Хесусом Ровирой в старинном доме в деревне Баньерес дель Пинедес стала надежным и гостеприимным домом для Леонардо Павковича и музыкантов его нью-йоркского лейбла MoonJune Records. Уже несколько ...
Иден Барекет родился в Буэнос-Айресе в 1987 году, с 2013 года живет в Нью-Йорке, но вырос и стал джазовым музыкантом в Израиле. Здесь в девять лет он начал играть на альт-саксофоне, а в пятнадцать перешел на баритон-саксофон, с которым не расстается ...
Быстро и ярко рагоревшиеся и трагически рано ушедшие звезды всегда становятся культовыми фигурами. В польском искусстве 60-х годов такими фигурами стали актер Збигнев Цибульский, режиссер Войцех Хас и джазовый музыкант, пианист и композитор Кшиштоф ...
Шведско-американский дуэт флейтистки Эльзы Нильссон и пианиста Джона Коухерда существует с 2014 года. Географически точкой пересечения творческих путей музыкантов стал Нью-Йорк, а начинались они по разные стороны Атлантики. Эльза Нильссон родилась в ...
Все участники этой записи сегодня живут и работают в Нью-Йорке, но только один из них, басист Карло Ди Роза, - американец по рождению. Тенор-саксофонистка Анна Уэббер родилась в Канаде, а ее коллега по инструменту Катерина Сикора – в Ирландии. ...
Любимые форматы интереснейшего итальянского новоджазового гитариста Энцо Рокко – дуэты и трио. На нашем сайте можно найти много его дуэтных альбомов разного периода, а вот в формате трио к нам попадало только два диска, правда, очень хорошие: ...
Приятно после пары лет молчания вновь встретиться с Эрни Уоттсом на его альбоме 2018 года Home Light. Да, он стал еще на два года старше: на момент записи альбома ему уже 73, но у его саксофонов все такой же волшебный, «поющий» звук, ...
Американский басист Ивен Сальвасьон Левин родился в Нью-Джерси. Необычное имя? Да, звучит странновато. Дело в том, что отец Ивена – еврей, а мать – филлипинка, отсюда и такое необычное сочетание. Впитав себя наследие двух очень разных ...
Разные альбомы выпускает белорусский музыкант-импровизатор Виктор Семашко в рамках проекта Fantastic Swimmers, одни из них получают разнообразные конкретные названия, а другие – академически-торжественные Concerto Grosso с порядковым номером. ...
Весьма прозрачна аллюзия в названии этого альбома. Конечно, его создатели намекают на Great American Songbook, длинный список американских джазовых стандартов, неисчерпаемый источник вдохновения для джазменов со всего мира. Позвольте, но почему свет ...
Мексиканский фольклор немыслим без марьячи. Это слово, конечно, имеет перевод с испанского: «уличный певец», но давно уже стало нарицательным и не переводится, как и, к примеру, сомбреро – традиционный головной убор, который носят ...
«Я предпочитаю современный джаз и современный латинский джаз. К примеру, мне нравятся работы Brian Blade Fellowship, групп Авишаи Коэна и Мигеля Зенона. Я люблю музыку, в которой есть творческий дух, в которой рвутся ритмические путы четырех ...