Jon Hammond - The FINGERS...are the SINGERS!
14.07.2013
Джон Хэммонд ныне — один из ведущих в мире исполнителей на Hammond-opraнe, композитор и аранжировщик, бэндлидер и популярный ведущий своего собственного Jon Hammond Show на телеканале Manhattan Сable TV, вот уже не первое десятилетие предоставляющего "эфирное" время независимым музыкантам, ставшего для многих из них ступенью в мир шоу-бизнеса. Об этом самом мире шоу- бизнеса, о месте музыканта в нем, о музыке и ее воздействии на людей беседовал с Джоном Хэммондом главный редактор нашего журнала Анатолий Кирюшкин.
Анатолий Кирюшкин: Джон, вы часто выступаете в джаз-клубах Европы. На ваш взгляд, есть ли разница между европейским и американским джаз-клубом?
Джон Хэммонд: Да, на самом деле, выступая в европейских джаз-клубах, я отмечаю много отличий от американских. Во-первых, европейская джазовая аудитория вообще больше интересуется нашей музыкой. И потому, что это музыка издалека, и потому, что европейская образовательная система обеспечивает хорошую подготовку в гармонии и теории. Таким образом, фактически эти серьезные европейские зрители знают то, что ты играешь. Кроме того, они проявляют больше такта во время исполнения и не шумят так сильно, как это часто делают американцы.
С другой стороны, в европейских клубах все еще разрешают курить. Как астматик, я весьма ценю бездымную политику. Курение лишь выглядит круто, на самом деле это совсем не так.
Многие клубы Германии оснащены вентсистемами промышленной мощности, которые очищают воздух вполне прилично. Один из моих любимых немецких клубов — франкфуртский Jazzkeller. Это самый старый джаз-клуб Германии. Здесь играли Луис Армстронг, Чет Бэйкер, Art Blakey Jazz Messengers и многие другие. В Jazzkeller просто фантастическая система очистки воздуха. Однажды мне случилось побывать здесь в качестве приглашенного музыканта венгерского тенор-саксофониста Тони Лакатоша. Его бэнд звучал фантастически, и я сказал Ойгену, владельцу Jazzkeller: "Eugen the musicians are blowing smoke", имея в виду: "Ойген, музыканты прямо-таки пышат жаром". Ойген понял меня по-своему и со словами "Боже мой... Нужно переключить воздухоочиститель на более мощный режим!" убежал... Я, конечно, объяснил ему, что он неправильно понял меня, но вообще-то это довольно яркий пример. Скажем, во Франции подобными вопросами совершенно не озабочиваются, так что, идя во французский джаз-клуб, не забудьте кислородную маску.
В США тоже есть несколько хороших клубов. В лучших из них обязательно можно встретить европейцев-отпускников!
Ваше мнение о европейской джазовой аудитории напоминает мне о минских концертах Дюка Эллингтона, данных в ходе советского турне оркестра 1971 года. После завершения турне Дюка спросили, что он думает о состоявшихся гастролях. Он ответил, что столкнулся с большой загадкой, будучи не в состоянии понять, почему люди слушают его музыку с таким серьезным видом вместо того, чтобы от души наслаждаться ею, танцевать под нее. Полагаете ли вы, что американцы воспринимают джаз как музыку развлекательную, как своего рода разновидность ширпотреба — в отличие от тех же европейцев, рассматривающих эту музыку скорее как предмет академического исследования?
Это замечательное утверждение! И на самом деле весьма проницательная оценка различия между от- ношением(ями) зрителей Америки и Европы к джазу.
Лично я предпочитаю серьезную аналитическую аудиторию фривольно-подвыпившей, рассматривающей и музыку, и музыкантов лишь как элемент развлечения. С другой стороны, все же иногда бывает приятно взглянуть на людей, по-хорошему расслабившихся и танцующих под твою музыку. У меня огромный опыт игры на танцах. В частности, в течение двух лет я еженощно обеспечивал музыкальное сопровождение стриптиз- шоу, которые устраивались в контролировавшихся мафией Adult Entertainment clubs, что в бостонской Combat Zone. Поверьте, когда девочки не могут танцевать под вашу музыку, они тут же ставят об этом в известность бэнд!
Играй я такую музыку они просто пришли бы и сказали что-либо вроде: "Я не могу танцевать под это!" Следовательно, я выработал очень танцевальный стиль, основанный на естественном ритме жизни... Моя музыка происходит непосредственно с Бродвея, таким образом я из тяжелого опыта знаю, что либо люди прищелкивают под музыку пальцами и трясут под нее задницей, либо музыка на самом деле ничего для них не значит, представляя собой антиритм музыки жизни, будучи слишком быстрой... слишком медленной... или слишком диссонирующей... В таком случае музыка отрицательно воздействует на аудиторию.
Кроме того, я имею обширный опыт исполнения как моей собственной музыки, так и джазовых стандартов в больницах и частных санаториях для людей пожилых и недееспособных. Я даю концерты даже в Secure Psychiatric Wards (где большинство музыкантов не будет играть, но где, к сожалению, некоторые из них закончили свой жизненный путь!), а также в тюрьмах... В подобных ситуациях я имею возможность по-настоящему изучать воздействие различных стилей музыки на людей, которые иногда, когда я начинаю для них играть, находятся в почти растительном состоянии. Зато к концу очередного успешного концерта, данного мною в больнице или частном санатории, люди на какое-то время приходят в нормальное состояние...
Имеете ли вы в виду, что правильная музыка может пробудить спящую волю к жизни, а пациенты больниц нуждаются не столько в лечении их тел, сколько в душевной поддержке?
А., иными словами, вы касаетесь темы музыкотерапии... Полагаю, что я могу высказываться на эту тему, поскольку с 13 лет играл миниконцерты для пациентов больниц, для пожилых, а также для недееспособных людей (а теперь мне 52).
Нет сомнения в том, что музыка может сильно влиять на людей, страдающих различными недомоганиями от физической боли, на людей, имеющих психиатрические проблемы. Даже на почти неизлечимых медикаментозно больных болезнью Альцгеймера в различных стадиях. Точно так же нет никакого сомнения в том, что музыка способна успокаивать возбужденных людей. А с другой стороны, может также вызывать отрицательные эффекты, даже насилие в определенных ситуациях, которое мы видели на некоторых концертах...
Следует сказать, что музыкотерапия не является точной наукой. К сожалению, находятся те, кто претенциозно именуют себя музыкотерапевтами. В действительности же нередко это музыканты-любители (впрочем, побуждаемые лучшими чувствами), озабоченные поисками благодарной аудитории (или ангажемента!) В подобных случаях это не слишком хорошо для ничего не подозревающих пациентов, которых на час вкатывают на инвалидных креслах в комнату для того, чтобы попеть с кем-то, кто, возможно, является носителем и некоего иного мессиджа, помимо собственно музыкального (скажем, религиозного)... Понимаете, к чему я клоню?
Чтобы быть более осведомленным, в 1996 годуя посетил такое мероприятие как "Мировой музыкально- терапевтический конгресс'. Это ежегодная конференция различного рода музыкальных терапевтов. Некоторые из ее участников на самом деле превосходные профессионалы. Некоторые же — абсолютные шарлатаны.
На этом конгрессе мне приходилось встречать изобретателей различных исцеляющих устройств. Например, своего рода электронной сбруи — набора проводов, подключаемого к гнезду подключения наушников плейера Sony. Музыкотерапевт усеивает контактами все тело своего пациента, и оно начинает испытывать небольшие музыкальные колебания. Конечно, этот изобретатель имел грандиозные претензии — вроде того, что данный подход помогает излечивать рак и так далее.
Другой располагал вибрировавшей в такт музыке кроватью... это была дорогая кровать! (из Швейцарии, можете себе представить?!) Было и несколько музыкантов... хороших и не очень. Я не говорю, что все они были шарлатанами. Некоторые из них проходили необходимое обучение, посещали аккредитованные курсы, на которых преподавали специалисты с опытом клинической работы. То есть, там было все, от А до Я.
Я же могу рассказать вам только об испытанном мною на собственном опыте. Я видел Власть Музыки в действии. Когда вы впервые наблюдаете, как кто-то встает с инвалидного кресла и начинает танцевать, тогда вы и познаете Власть Музыки. В течение многих лет мне многократно приходилось видеть это. Чем больше я играю подобных мини-концертов, тем больше становится мой навык в достижении желаемых результатов.
Медсестры, присутствовавшие на моих шоу, неоднократно говорили мне, что я, как им кажется, достигаю гораздо лучшего контакта с пациентами,чем большинство исполнителей. Это приходит с опытом. И требуется много энергии с моей стороны, чтобы пробудить этих людей от коматозного состояния. Должен сказать, что бывало и такое: я прихожу и выступаю перед людьми, сидящими в инвалидных креслах, и к концу моего шоу они почти приходят в норму.
Я как бы переношу их из больницы в совершенно иное место. Им кажется, что они находятся не в инвалидном кресле, а в шезлонге комнаты отдыха. Или в баре. Как правило, я играю непрерывно в течении по крайней мере 90 минут, в промежутке между пьесами рассказываю всякие истории. Иногда это длится целых 2 часа. Я думаю, что когда люди видят, как я выкладываюсь,это разжигает огонь под их задницей! Так что это вполне возможно — передать часть вашей энергии тем, кто не имеет никакой энергии.
Оборотной стороной этого является то, что к тому времени. когда я возвращаюсь домой. то готов рухнуть. Taким о6разом, это — вид обратного осмоса, как, предполагаю, могли бы сказать вы. Я передаю им мою энергию посредством своего исполнения. в конце же успешного вступления меня можно откатывать на моем фортепьянном стуле наподобие пациентов в инвалидных креслах...
Результат требует приложения значительных усилий и, безусловно, стоит того. И я призываю всех музыкантов, играющих на достаточно высоком уровне, нести свою музыку тем, кто нуждается в этом больше всего. Тем, кто менее удачлив, чем мы. В конце концов, на самом деле это и называется действительно быть музыкантом. По большому счету.
Если же говорить лично обо мне, то я гораздо чаще предпочитаю играть именно для такой аудитории, чем выступать в пятизвездных ночных клубах или гостиницах, где "высокомерные богатые люди" (как я их называю) рассматривают музыкантов как малоквалифицированную прислугу, нанятую для их развлечения и создания атмосферы. Они обжираются 50- долларовыми стейками Filet Mignon, в то время как музыканты должны исчезать на время своего перерыва. Если музыканту повезет, он перехватит сэндвич с сыром, надежно укрывшись от взоров клиентов. Часто в таких местах музыкантам настоятельно предлагают пойти посидеть на кухне (и не разговаривать с гостями).
Кстати, случалось мне играть в подобных местах и в России. И наблюдать там то же самое. Таким образом, это присутствует во всем мире. Говорю вам, музыканты... если вы обладаете музыкальной энергетикой, силой музыкального воздействия, несите ее людям!
Музыкальное воздействие — достаточно широкое понятие, которое может охватывать как талант композитора, так и исполнительские навыки. Что вы находите более интересным для себя лично — сочинять собственную музыку или исполнять известные стандарты?
Очень интересный вопрос. Мысленно возвращаюсь в середину 70-х. Тогда я играл в довольно успешном шоу-бэнде Easy Living. Мы гастролировали взад-вперед по восточному побережью США и Канады, исполняя каверы хитов. Кроме того, само наше шоу было весьма развлекательным. Кое-что в нем не удовлетворяло лично меня, но в то время я не имел возможности указать на это.
Через несколько лет, когда у меня уже был репертуар, состоявший из моих собственных композиций, я отправился в Европу. Когда же туда приехал, то решил вот что: разве я пересек океан для того, чтобы исполнять чужую музыку? Буду играть свою! Как только я принял это личное решение, как только я посвятил себя этому, то обнаружил, что по-настоящему наслаждаюсь, играя все больше, к концу же вечеринки чувствую себя гораздо лучше, чем в начале выступления.
Ценю множество старых стандартов и время от времени играю их в отелях и ресторанах, но когда мне выпадает шанс бэндлидерства в джаз-клубе или на фестивале, я всегда исполняю не менее 90% собственных композиций. К тому же я испытываю очень сильное ощущение переделанности множества стандартов. Мне столько довелось их слышать в интерпретации стольких артистов, которые исполняли их в стольких различных манерах, что иногда приходило в голову: миру уже давно нужны новые стандарты. Надеюсь, некоторые из моих композиций являются и будут являться стандартами завтрашнего дня. Уже сегодня другие исполнители делают каверы моих композиций. Эти мелодии наверняка переживут меня.
Мелодия — это Король! Мелодия повелевает! Возьмем такие мои песни, как, например, Lydia's Tune, Late Rent, Czechoslovakian Salsa Song, Head Phone, Get Back In The Groove, White Onions, Six Year Itch etc... каждая — классика ... каждая — сногсшибательный хит! Я говорю это вам, музыканты и композиторы... учите ваши любимые стандарты, они сослужат вам добрую службу, но если ваш композиторский талант позволяет вам сочинять песни, которые все учат наизусть, не подводите сами себя... следуйте своей мечте и следуйте за мелодией!
Полагаете ли вы, что в отличие от посетителей отелей и ресторанов аудитория джаз-клубов и фестивалей более благожелательно слушает музыку, "неслыханную доселе"?
Это очень интересный вопрос. Исторически джаз-фестивали — такие места, где публике представляются новые крупные таланты. Newport Jazz Festival, Monterey Jazz Festival... И сегодня билеты на подобные мероприятия охотно раскупаются. К сожалению, не могу не отметить ряд нежелательных тенденций. С одной стороны, те, кто отбирает участников фестивалей, неохотно рискуют приглашать никому не известных исполнителей, никому не известные составы. С другой, существует род джазовой мафии, жестко контролирующей состав участников крупных фестивалей. И на радио, и на TV существует что-то вроде системы Payola. Имеется в в иду ориентирование на известные имена, что помогает оплачивать издержки стоимости продукции, рекламу, услуги дистрибьюторов, PR etc.
Не так давно один известный телепродюсер сказал мне, что моя новая запись — одна из его любимых, и что он сочтет за честь разместить меня в его джазовом телешоу с "гарантией широковещательности"... После чего я узнал и стоимость размещения: $6000 за 6 минут. Весьма дорого. Но за мои $6000 меня показали бы по общенациональному телеканалу, что, возможно, повлекло бы за собой включение в связанные с данным синдикатом джазовые фестивали, в программы вещания на бортах воздушных судов, в джазовые круизы etc. Я подумал, что... это могло бы быть хорошей инвестицией. Тем не менее, в конце концов я пришел к заключению, что для меня все же было бы лучше инвестировать те же самые $6000 в мои собственные радио- и телешоу и купить новый компьютер, а также другое оборудование, необходимое при подготовке этих шоу.
Я говорю это вам, независимые артисты: "Это — наилучший исторический период для независимых артистов. В кончиках ваших пальцев находятся средства, которые обеспечат вам все то, что лкйблы, дистрибьюторы и агенты обещают сделать для вашего имени за плату. Поместите деньги в ваш собственный карман и заставьте огонь под вашей задницей, вырываясь на волю, делать это непосредственно для вас!!"
Я по-настоящему под впечатлением от ваших обвинений в адрес промовещания! Я всегда думал, что неясное понимание различия между рекламированием и промоутированием — это "детская болезнь" постсоветских средств массовой информации. Ваш пример показывает, что данная болезнь — всего лишь следствие слабой защищенности средств массовой информации, независимо от их возраста... Так или иначе, полагаете ли вы, что независимый артист может одинаково успешно делать все — писать и исполнять музыку, избегать западни коррумпированных СМИ, столь же поднаторевших в своем ремесле, сколь и PR-агентства, осуществлять дистрибьюцию компакт-дисков не менее грамотно, чем ведущие рекорд-лэйблы, продавать их столько же, сколько это могут делать магазины розничной торговли?
А... ха... Вот мы и входим в достаточно глубокие джазовые воды, Анатолий! Полагаю, что мой опыт позволяет мне авторитетно говорить на эту тему.
Во-первых, сегодня существует много путей, которые являются доступными для любого, кто мотивирован и хотя бы чуть-чуть умен. Завеса отдернута, и теперь каждый в этом бизнесе знает, что никто не имеет права исключительной собственности на те или иные контакты, поскольку поиск любой информации — не более чем Google-поиск.
В прежние дни (собственно, не так давно!) это было легче делать "агентам", PR-предсгавителям, а также персоналу рекорд-лэйблов, отвечающему за артистов и репертуар — вешать музыкантам лапшу на уши, объясняя им, каких больших звезд они представляют и так далее. Теперь — хрена, кот сбежал из мешка! Любой, кто может составить и напечатать связное письмо, может и подготовить пресс-релиз для непосредственного выпуска.
В Интернете много свободных мест для размещения пресс-релизов. А еще у нас в США есть "телестанции открытого доступа"... они бесплатны для публики, которая может пользоваться программами телевещания обо всех и обо всем. Единственное правило — "никакой рекламы". Это не означает "никакого промоушна"... Да, существует четкая линия, отделяющая рекламирование и промоутирование. И работает эта линия на промоутера. Пока вы не делаете кое-каких откровенных глупостей, вы не пересекаете эту линию настолько, чтобы вылететь из сетки телевещания. Пример промоушна: "На следующей неделе планируется выпуск моего нового альбома моим собственным рекорд-лэйблом Ham-Berger-Friz Records. Это — лучшая из записей, которые я когда-либо делал, и надеюсь, что вы присоединитесь к нам на нашей релиз-парти 16 сентября в джаз-клубе Cleopatra's Needle (Нью-Йорк), www.cleopa- trasneedleny.com. Будут угощение, живая музыка и бесплатные CD для первых 20 посетителей!" Пример рекламы: "Пипл, на следующей неделе мы будем выпускать наш новый альбом... Цена — всего $19-95! Операторы уже готовы принимать ваши телефонные заказы прямо сейчас! Звоните Теперь! Звоните Теперь!!"
Таким образом, вы видите... не настолько трудно не пересекать линию между рекламированием и промоушном. Фактически полоса эта очень плодородна, и в наши дни не требуется особого балансировочного искусства, чтобы удержаться на ней. В течение 22 лет я делал это на моем собственном Public Access TV-шоу "The Jon Hammond Show" на Time Warner TV. Таким образом, я могу поделиться с вами личным опытом. Из первых рук!
Теперь относительно того, может ли независимый артист сделать все "одинаково успешно" (написать и исполнить музыку... избежать западни коррумпированных СМИ, дистрибьютировать компакт-диски точно так же, как это делают ведущие рекорд-лэйблы etc.)... Я — живое доказательство не только того, что это возможно, но и того, что я могу сделать это ЛУЧШЕ. Причина, почему это так, очень проста... Все обстоит следующим образом. Вы идете к влиятельному PR-агенту, и он говорит вам,- "Вы даете мне $2000, а я посылаю информацию о вас в ряд газет, а также радийным и телевизионным искателям талантов. Вы же видите, что я сделал это и для Мадонны, и для Норы Джонс, и для многих других ведущих исполнителей..." Ну, а в действительности сутки состоят только из 24 часов... Я знаю, сколько времени и усилий требуется на эффективные промоушн и дистрибьютинг. Если PR-агент не имеет гигантской команды помощников, он/она не в состоянии найти время, необходимое для того, чтобы обеспечить продвижение относительно неизвестного артиста. Когда сроки поджимают, а в числе клиентов мощного PR-агента — Мадонна, любая другая большая звезда, на продвижение кого, как вы думаете, этот агент потратит свое драгоценное время? На Мадонну или на любой XYZ Jazz Band, заплативший $2000? Эти $2000, скорее всего, пойдут на большой обед для компании парней, которые даже и не потратят на вас дневное время.
Возьмите те же самые $2000, купите компьютер, заплатите за электричество и телефон и начните действовать! То же касается и дистрибьюторов. Дистрибьюторы (а также хозяева магазинов грамзаписей) скажут вам: "Кто ваш дистрибьютор? Если таковой не является одним из пяти главных дистрибьюторов, то мы не возьмем ваш CD (DVD) в наш магазин".
Это абсолютная чушь. Я слышал это тысячу раз. Я сумел разместить мои замечательные CD-альбомы, которые являются шедеврами всей моей жизни, в Virgin Megastore, Tower Records, Rasputin Records, Downhome Records и многих других крупных сетях магазинов товаров грамзаписи. То же касается и радиостанций. Я лично знаю парней, которые говорят, что за волшебную цифру $2000 они будут крутить ваш CD на многих радиостанциях Если вы достаточно глупы, чтобы отдать им эти деньги, это явится всего лишь началом швыряния денег в Гигантскую Черную Дыру. Независимые Артисты! Поднимайтесь с ваших ленивых задниц! Ощутите огонь под ними! Сделайте это исключительно для себя!... Теперь — время!
The FINGERS... are the SINGERS!
Однажды Billboard обозначил ваше телешоу как альтернативу MTV. Можете сформулировать, что, по-вашему, действительно является альтернативой?
Я запустил мое телешоу — The Jon Hammond Show — 2 февраля 1984 года на канале "С" MCTV (Manhattan Cable TV), как это тогда называлось, в 1:30 пополуночи. Как раз перед популярным ночным кабельным шоу Robin Byrd Show. С самого начала на нас обратили самое пристальное внимание — прежде всего из-за того, что мое шоу выглядело чрезвычайно профессионально... это было видео высокого, даже сверхвысокого качества, и все благодаря моему секретному оружию Video by LORI. В то время Лори была моей подружкой, и она — лучший онлайн-видеоредактор во всем Нью-Йорке! Обычно она редактировала для таких коммерческих клиентов, как Buick Cars, Coca Cola, Clairol Hair Products. За час работы над коммершиэл в онлайн-студии с Лори коммерческий клиент платил $ 1000. Это куча денег, а в 1984 году это стоило еще больше!
Тогда мы делали наше шоу в однодюймовом видеоформате на самом современном оборудовании. Использовалось и новое цифровое оборудование получения спецэффектов — Ampex ADO на консоли тройного переключателя входов Grass Valley. А скоро мы получили самую первую компьютерную систему видео- редактирования Sony 5000. Это помогло Лори осуществлять совместный дизайн с инженерами-разработчиками Sony Broadcast. Кроме того, благодаря близкому сотрудничеству Лори с Sony Broadcast, я заполучил самый первый опытный образец камеры BetaCam, предоставленный нашему шоу на предмет полевых испытаний и проверки ее работы.
Как я. возможно, отметил ранее. моей мотивацией к созданию телешоу The Jon Hammond Show было желание дать ответ индустрии звукозаписи. Ведущим лэйблам мы предоставили очень профессионально сделанную оригинальную музыку. После того, как я полтора года имел дело с исполнительско-репертуарными отделами этих лэйблов, меня охватила такая ярость и такое разочарование... А тут еще и деньгиi подходили к концу... В общем, мне пришлось задуматься о более эффективном способе расходования моих денег с тем, чтобы получить максимальные результаты.
Я услышал о возможности сделать телешоу открытого доступа, и эта возможность показалась мне очень хорошей возможностью... На самом деле это выглядело слишком хорошо, чтобы быть правдой!
С самых юных лет я хотел работать на радио, поэтому, так как не смог возглавить собственную радиопрограмму, создал телешоу, которое имело формат Radio Style. А еще мы придумали трюк, который привлек всеобщее внимание... когда в начале шоу начинала звучать моя тема Late Rent, и диктор говорил: "BackBeat Produстions представляет The Joooooon Haaaaamond Show.. A вот и звезда шоу... Джоооон Хэммонд!"... Тогда мое черновое фото (я сижу в кресле в строгих итальянских ботинках Beatle и кожаных штанах) выпрыгивало на экран в самый эпицентр буйства более чем высококачественной спецзаказовской компьютерной графики и таких спецэффектов, каких никто до той поры никогда не видел! Моего лица фактически не было видно...только отбивающий такт ботинок, скрещенные ноги и мои руки... Я был таинственным объектом "Джон Хэммонд", и каждый зритель мысленно прикладывал к наблюдаемому им телу Джона Хэммонда воображаемое им лицо... Возможно, афроамериканцам казалось, что Джон Хэммонд черный... А если зритель оказался китайцем, то это мог бы быть и китайский Джон Хэммонд... и так далее... С самого первого дня это имело феноменальный успех!
В течение следующих двух недель мне позвонила Ким Фримэн из Billboard и пригласила меня в офис в Minskoff Building (это фактически рядом с моей квартирой)... и мы сделали интервью, которое вышло за 2 дня до моего дня рождения, после чего у меня оборвали телефон! А знаете, кто в основном названивал? Люди, искавшие работу! Многие даже были готовы работать у меня бесплатно. К сожалению, я ничего не смог для них придумать.
Музыка на нашем шоу была очень высокого качества, саунд был чистым... никакой статики, 10х5-ный прием по кабельному телевидению, которое в то время было довольно-таки изрядной новинкой.
Позже мой канал "С" стал 1б-м каналом кабельного ТВ. Когда канал перешел к компании Time Warner, я перешел на каналы 56 и 110 сети RCN.
Расширив зону своего вещания, я вещал уже и в Сан- Франциско, и в Лос-Анджелесе, и в Голливуде, и в Бостоне, и в других городах.
Я много мог бы рассказать вам о том, как близко к очень большому успеху мы были все эти годы. Есть много рекламных агентов, которые берут вас готовенькими... Например, однажды Роберта Стигвуда (Bee Gees, Yellow Submarine Movie etc.), главу RSO (Robert Stigwood Organisation), настолько распалило мое шоу, что он поручил своим людям в Нью-Йорке привезти соответствующие ленты на вертолете на его мегаяхту длиной 250 футов.
Я имел семилетний контракт, предложенный мне президентом Sony Джоном О'Доннеллом, речь шла об использовании исключительно программного обеспечения Sony... У нас с ним были встречи на 48-ом этаже здания штаб-квартиры Sony в комнате Совета директоров... В то время единственными людьми, которых они имели на видео, были Дэвид Боуи и Тина Тернер... ну, и еще экспериментальное видео. На моем столе все еще лежит предложение контракта, толстое, как телефонная книга.
Сегодня, после 22 лет работы над The Jon Hammond Show, могу сказать, что я не разбогател, делая его, но это открыло для меня много дверей, позволило путешествовать и исполнять мою музыку во всем мире. Мое телешоу известно во всем мире.
В первый раз, когда я играл в одном из парижских ресторанов, снаружи заведения была вывешена небольшая афиша. Что-то вроде: "Джон Хэммонд, которого можно было видеть в Jon Hammond Show телеканала MCTV". Сразу же появились посетители, говорившие: "Я знаю ваше телешоу из Нью-Йорка!" Записи моего шоу путешествовали по всему миру— ведь мы располагали целым рядом действительно эксклюзивных съемок Джэко Пасториуса, Лайонела Хэмптона, Энди Уорхола, Сэмми Дэвиса-младшего, Кэба Кэллоуэя, Джона Энтуистла и многих других. К тому же наши графика и спецэффекты значительно опережали время и сегодня все еще выглядят лучше очень многих вещей, которые можно видеть на главных телеканалах.
MTV, VH1 — все они пробовали подражать The Jon Hammond Show, но мы-то представляем собой оригинал! Вот единственный способ удостовериться в том, что я не похоронен в куче старых пленок убедитесь в том, что мое шоу по-прежнему в эфире! Я успешно удерживал его там в течение 22, и если Господу будет угодно, останусь в эфире еще на 22 года!
Анатолий КИРЮШКИН
Перевод с английского Сергей ЗОЛОТОВ
JAZZ-KBAДPAT №б'2005
стиль джаз
страна США
музыкальный стиль мэйнстрим
Расскажи друзьям:
Критики называют Джанго Бейтса не иначе как "неохватный и необъятный в своих ипостасях, вобравший в свое искусство все и вся". Его музыкальный кругозор подобен калейдоскопу: Бейтс пишет музыку' для театра и данс-компаний, поп-исполнителей и ...
Мой звонок в Париж отвлёк его от работы. Коротко извинившись, и объяснив, что пишет треки к очередному фильму Лелуша, он попросил у меня минут двадцать. В ожидании следующего звонка, единственное, о чём я успел подумать: Ему восемьдесят четыре, а в ...
Джаз-карнавал в Одессе удался на славу. Это был богатейший фейерверк стилей, жанров, ритмов и всевозможнейших перфомансов—от ретро до авангарда в виде звуковой живописи. На последнем мне и хотелось бы остановиться С этим видом музыкального ...
Джорджу Расселлу, которого, наверное, нет необходимости представлять нашим читателям, 77 лет. Хотя выглядит легендарный композитор, аранжировщик и теоретик (автор одного из главных трудов, на который опираются в своем творчестве большинство ...
В апреле 2008 года на международном фестивале «Джаз-Транзит» самым интересным событием было выступление (впервые в России) британского квартета Майка Уэстбрука – пианиста, композитора и бэнд-лидера, одного из ведущих музыкантов европейской джазовой ...
Украинский город Кривой Рог с давних времен считается городом металлургов. И, наверное, здесь никогда бы не зазвучал джаз, если бы не преподаватель класса баяна в ДМШ Александр Гебель, создавший в начале 80-х из своих учеников детский джаз-оркестр. ...
Про этого человека можно рассказывать бесконечно долго . Можно подвергнуть исчислению его многочисленные музыкальные заслуги – уверен , на это уйдет не одна страница , можно долго и уныло рассуждать о судьбе белорусского блюза , а затем , в качестве ...
Лишний раз представлять любителям музыки Анатолия Кролла, Народного артиста России, легендарного отечественного джазмэна, пианиста и дирижера, замечательного композитора и аранжировщика, пожалуй, не имеет смысла. Также его имя хорошо знакомо ...
Вероятно, судьба народного артиста России, дирижера, пианиста, композитора и аранжировщика Анатолия Кролла — тот случай, когда можно смело сказать: он был "рожден" музыкантом. Уж слишком много ему было дано изначально. К тому же, по собственным ...
В декабре 2017 года известный музыкант Шер Остон и его симфонический оркестр делают серию праздничных концертов: 24 декабря устраивают «Рождественский вечер» в одном из самых модных мест Москвы – Backstage Crocus City Hall, а 30 ...
В истории этого знакомства все было «вдруг». Случайно купил пластинку с его концертом лет двадцать тому назад. Случайно узнал о том, что запись эта недавно переиздана в США на лазерном диске. Вдруг получил этот диск в подарок от самого автора. Ну, и ...
В послевоенные голодные 50-е годы, когда в стране была популярна тушенка и яичный порошок из Америки, американские фильмы пользовались особой популярностью. Прекрасный выдуманный мир манил, а музыка добавляла еще большей прелести стране-раю. Кстати, ...
|