nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Eddie Daniels & Roger Kellaway - Duke at the Roadhouse: Live in Santa Fe


Eddie Daniels & Roger Kellaway - Duke at the Roadhouse: Live in Santa Fe
Если вы попытаетесь вспомнить самые знаменитые композиции великого Дюка Эллингтона, написанные им самим или ставшие знаменитыми в исполнении его оркестра, то практически все они (разве что за исключением «Каравана») обнаружатся в альбоме, о котором пойдет сейчас речь – это и Creole Love Call, и Perdidio, и Sophisticated Lady, и, конечно же, It don't Mean a Thing. Записали этот альбом два джазовых ветерана с громкой и славной карьерой за плечами. Эдди Дэниэлс по сей день остается одним их сильнейших джазовых кларнетистов мира, его отличает уникальный, мягкий и бархатистый, почти сразу узнаваемый звук. Роджер Келлауэй – универсальный пианист, который (цитирую пресс-релиз) «…способен продемонстрировать всю историю джазового пианизма за четыре такта, передвигаясь в мгновение ока от элементов баррелхауз и страйд к бравурным аккордам в дузе Сесила Тейлора, не отклонясь при этом ни на йоту от сути исполняемого материала».

Эдди и Роджер давно и с успехом работают вместе, облюбовав непростой формат дуэта. Вдвоем они записали ранее уже два концертных альбома, Duke at the Roadhouse: Live in Santa Fe также записывался живьем. Этот концерт музыкантов в Санта Фе носил благотворительный характер: все сборы пошли в пользу местного центра, где больных детей лечат методами гиппотерапии т.е. общением с лошадьми. Программу концерта, а соответственно и альбома, Дэниэлс и Келлауэй сразу решили посвятить Дюку Эллингтону, а потому, помимо вещей классика, каждый сочинил к этому событию по композиции, посвященной Эллингтону: это Duke at the Roadhouse Дэниэлса и Duke in Ojai Келлауэя. Кроме того, музыканты пригласили поучаствовать в проекте и виолончелиста Джеймса Холланда, добавившего академические краски в звуковую палитру альбома, что вполне отвечает контенту, если вспомнить целый ряд композиторских опытов Дюка в больших формах.

Слушая альбом, я не раз ловил себя на мысли, что от души присоединяюсь к жарким аплодисментам, которыми награждала публика в Санта Фе музыкантов после каждой пьесы. Аранжировки двух больших мастеров подчеркнули красоту и элегантность музыки Эллингтона, а исполнение отличалось упругим свингом и каким-то особым подъемом, ощущаемым в каждой пьесе. Слушатель в полной мере получает возможность насладиться техническим совершенством музыкантов. Дэниэлс, когда-то игравший джэм с самим Дюком (о чем он вспоминает в liner notes), убедительно показывает наличие больших запасов пороха в пороховницах, причем не только на своем излюбленном кларнете, но и на тенор-саксофоне. Сложнее пианисту Келлауэю – его игру поневоле сравниваешь с тем, как играл все эти стандарты сам Дюк, но и он выглядит более, чем достойно. Трибьют явно удался, показав заодно, что композиции Эллингтона и сегодня звучит вполне современно – на то они и эверпгрины, чтобы никогда не стареть!

© & (p) 2013 IPO Recordings
10 tks / 56 mins
(Roger Kellaway – p; Eddie Daniels – cl, ts; James Holland – cello;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим, свинг

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2013г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Великобритания, Германия, США
  • музыкальный стиль: свинг, традиционный джаз
Blue Pepper – последний на данный момент альбом интернационального квартета Echoes of Swing. Двое немцев (Лхотцки и Мевес), англичанин (Доусон) и выросший в Германии американец (Хопкинс) продолжают им творческую линию коллектива, ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кроссовер, фанк, фьюжн, хард-боп
«Математическое» название альбома, название коллектива в виде формулы – уж не хотят ли этим исполнители подчеркнуть, как важно для музыканта уметь быстро и правильно считать? Что касается самого ансамбля, то ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Великобритания, Норвегия
  • музыкальный стиль: авангард, кроссовер
Если у вас достаточно богатая фантазия, и вы способны представить себе сочетание ECM-овского саунда, голоса знаменитой исландки Бьорк и прерывистого, как чейн-стоксовское дыхание, ритма британского электро-попа, то отдаленное представление ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com