nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

simakDialog - Demi Masa

стиль:

simakDialog - Demi Masa
Второй альбом индонезийской группы simakDialog, изданный MoonJune Records и пятый в общей дискографии коллектива. Demi Masa и похож, и, одновременно, не похож на своего предшественника Patahan. Что общего у этих двух работ? Состав коллектива за два разделяющие их года почти не изменился, только гости в этом проекте другие. Не изменилась и стилистика, в основном укладывающаяся в рамки джаз-рока. Риза Аршад (по-прежнему автор всех пьес альбома) сохранил вкус к длинным, развернутым, многоплановым композициям – в семьдесят минут звучания альбома их вместилось только девять, хотя этот диск, в отличие от Patahan, - студийный.

В чем тогда отличие? На мой взгляд, прежде всего – в характере звучания. Если в Patahan в большей или меньшей степени на авансцену выходил, извините за невольный каламбур, диалог (кстати, название группы в переводе означает, приблизительно, «диалог, требующий особого внимания») клавишных Аршада и гитары Тохпати, то в Demi Masa Риза Аршад царствует практически безраздельно. Заметно больше пространства и возможностей для демонстрации эффектной полиритмии получили и перкуссионисты группы. Что же касается игры самого Аршада, то акустики стало меньше, но электронные клавишные в этом альбоме звучат необыкновенно лирично. И если в Patahan манера игры Аршада напомнила мне Завинула, то здесь вспоминается скорее Чик Кориа.

Я вовсе не имею ввиду, называя эти громкие имена, вторичность музыки и техники Ризы Аршада. Упоминая тех или иных корифеев, я просто стремлюсь сделать читателю, который еще не слышал Demi Masa, понятнее то, что он может здесь услышать. А услышать, поверьте, стоит. И неожиданный латинский колорит в композиции Karuhun (To Elders) индонезиец Аршад передает ничуть не слабее, чем италоамериканец Кориа. По-другому – но не слабее! Да и в целом, Demi Masa укрепил мое представление о simakDialog, как об очень сильном и интересном ансамбле. Пока из всех индонезийских коллективов, с которыми познакомил мир Леонардо Павкович и его MoonJune Records, именно simakDialog я бы назвал самым ярким для себя открытием. Настоятельно рекомендую!

© MusikRiza
(p) 2009 MoonJune Records
9 tks / 70 mins
(Riza Arshad - Fender Rhodes el. P, Yamaha ac. grand p, Oberheim OBX analog synth; Tohpati – el. g, ac.g; Adhithya Pratama - bass g; Endang Ramdan - lead Sundanese kendang perc, tambourine, claps, toys, voc; Erlan Suwardana - Sundanese kendang percussion, claps, toys, voc; with Emy Tata - Sundanese kendang percussion, claps, voc (tk2); Mian Tiara - voc (tk 7); Dave Lumenta - soundscapes (tk8)
Диск предоставлен MoonJune Records


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Индонезия
музыкальный стиль
фьюжн
Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2009 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США, Израиль
Джазмены израильского происхождения сегодня составляют весьма заметную часть американской, в первую очередь нью-йоркской сцены. Достаточно вспомнить имена кларнетистки Анат Коэн или басиста Авишаи Коэна. А одним из первопроходцев в этом ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: ориентальная музыка
  • страна: Турция
В 2003 году турецкая певица Сертаб Эренер выиграла конкурс Евровидения с песней, написанной при участии Демира Демиркана. Пример шведского квартета АВВА, для которого победа на Евровидении стала стартовой площадкой для прыжка ко всемирной ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Этот диск – словно настоящий оазис для тех, кто устал от авангардных изысков, новомодных стилистических поисков или электронного бита техно-музыки. Прекрасно подойдет он и тем, кто устал просто от нервного ритма современной жизни. ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com