nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

David Milne - Berlin Connection

David Milne - Berlin Connection  В 1993 году американский саксофонист Дэвид Милн познакомился со своим немецким коллегой Кристофом Гризе, а с 1997 года стал ежегодно, по приглашению последнего, принимать участие в любопытнейшем джазовом мероприятии в Берлине. Каждый год, летом, здесь работает международная школа свободных искусств и каждый год сюда собираются джазовые педагоги из разных стран, чтобы обменяться опытом, послушать друг друга и, разумеется, поиграть джаз.

Милн ведет в этой школе занятия в качестве приглашенного педагога и, как можно судить по данному диску, летом 2000 года чисто преподавательской деятельностью он не ограничился. Альбом стал результатом нескольких сессий, где Дэвид играл со своими друзьями по школе искусств.

Проект вышел довольно большим по времени звучания, исполнялись в основном пьесы самого Милна, но также и его коллег (причем «In Search Of Meaning» от Тала Балшаи с остинатными басовыми фигурами, задавшими тон всей пьесе я бы назвал самой интересной композицией диска). Милн — очень крепкий тенорист, явно много слушавший Колтрейна и в своей музыке неравнодушный к ориентальным мотивам. Его коллеги оставили не менее приятное впечатление, особенно пианисты. И даже если кому-то этот проект «не покажется», то вряд ли он станет оспаривать ту любовь к своему делу, которую вложили в него эти джазовые музыканты и педагоги. Тем диск и ценен.

© & (p) 2001 Bit
12 tks / 69 mins
(D.Milne - ts; Tal Balshai - p (tks 1 - 8), org (tk 10); Lito Tabora - p (tk 11); Julia Hulsmann - p (tk 12); Niko Schauble - dr; Martin Lillich - b; Christof Griese - saxello, bars, ts; Soren Fisher - tb; Paul Brody - tp;)

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Германия, США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2001 г..

  • стиль: джаз, джаз
Антонио Харт, блестящий саксофонист и флейтист, заканчивал колледж Беркли в конце 80-х вместе с Роем Харгрувом, а теперь оба музыканта имеют на своем счету мировую известность, номинации на "Грэмми", а также места в анкетах журнала "DownBeat". ...
  • стиль: блюз, блюз
Чтобы понять музыку группы Steppenwolf, надо прочитать роман выдающегося немецкого писателя Германа Гессе «Степной волк». Трудная книга, не всем по зубам. Я сам начинал ее читать еще в студенческие годы, но, прочитав несколько страниц, бросал. Затем ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом, в записи которого участвовали самые что ни на есть звезды современного джаза во главе с весьма скупым в изложении Джоном Скофилдом. Эта работа из числа тех, в которые приходится "въезжать" постепенно, не торопясь, поскольку с каждым новым ...
  • стиль: джаз, джаз
Удивительно тонкая, чистая, светлая музыка! Казалось бы, инструментальный арсенал — минимальный, да вот у музыкантов трио получается создать весомое, наполненное образами и идеями полотно, которое можно слушать бесконечно. И музыка при этом не ...
  • стиль: джаз, джаз
"Наш пострел везде поспел" — есть такая русская поговорка. Пожалуй, применительно к нью-йоркскому скрипачу Марку Фельдману она звучит слишком фамильярно, но универсализм этого музыканта просто поражает. Марк участвует в проектах джазовых и ...
  • стиль: джаз, джаз
Строгое, лаконичное, напоминающее фирменный ЕСМ-овский стиль, оформление альбома. Непростая для восприятия музыка — пограничье между свободным импровизационным джазом и современным академическим авангардом. Звуковой минимализм, сонористика, ...
  • стиль: джаз, джаз
Московское переиздание этого замечательного альбома позволило вашему покорному слуге вспомнить одновременно детство (тогда подобная музыка часто считалась очень даже танцевальной) и позднюю молодость (тогда он купил сразу два двойных альбома — ...
  • стиль: блюз, блюз
Мой «роман» с журналом «Джаз-Квадрат» начался с того, что я написал «сердитое» письмо в адрес редакции, где выразил свое «негодование» по поводу невнимательности журнала к такой культовой блюзовой фигуре, как Джон Мэйелл. Ведь в 2003 году ему ...
  • стиль: джаз, джаз
Предыдущий, дебютный для Курта на фирме "Verve" альбом "The Enemies Of Energy", уже рецензировался в нашем журнале (см. № 5-6/2000). И вот сделан "Следующий шаг" (так называется его новый проект). Этот альбом, полностью авторский, Розенвинкель делал ...
  • стиль: джаз, джаз
Археологическая экспедиция, предпринятая московской компанией "Landy Star", "выкопала" для широкого круга любителей музыки довольно интересный образчик того, что мы сегодня называем smooth jazz. Альбом "Skylarkin'" — не самый громкий в ...
  • стиль: джаз, джаз
Начинается альбом в стиле "умеренного" фри-джаза. Что-то в духе раннего, спокойного и мелодичного еще Орнетта Коулмена. Да и состав один к одному. Короче, аналогия обнадеживает. Послушав чуть подольше, еще больше утверждаешься в мысли: "Старый ...
  • стиль: джаз, джаз
Все проекты Патрисии Барбер последних лет отличаются друг от друга по звучанию, но не по настроению. В предыдущих альбомах она была более блюзовой и майлсдэвисовской одновременно, а ее версия "Black Magic Woman" с диска "Companion" вызывала восторги ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com