nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

J.A.M. - Don’t You Beep Or Bop

J.A.M. - Don’t You Beep Or Bop  Блюз в России всегда был, есть и, думаю, будет музыкой не для всех. Это далеко не самый хлебный жанр, число поклонников блюза не сравнимо с ордами потребителей попсы, и поэтому играют эту музыку только те, кто ей действительно предан и не мыслит себя вне блюза. Поэтому уже apriori относишься к таким людям с большим уважением. Гитарист и певец Анатолий Морозов играет блюз с группой J.A.M. уже почти двадцать лет – с 1988 года. Многократно менялся состав ансамбля, но ее лидер всегда оставался сердцем коллектива, и это сердце бьется в раз и навсегда заданном ритме – ритме блюза.

По составу J.A.M. идентичен знаменитому Ten Years After. Как и британцы, Морозов и его коллеги играют электрический блюз-рок. Но саунд J.A.M., по крайней мере, если судить по альбому Don’t You Beep Or Bop, несколько иной. Анатолий не стремится вступать в соревнование с Элвином Ли в «скорострельности» игры, но вот драйва в его гитарной технике, пожалуй, и побольше будет. Да и вокал у россиянина выглядит «почернее». Гитара и голос Морозова на первом плане во всех композициях, лишь органу дозволены не частые сольные брейки. Порой кажется, что музыка группы выиграла бы, будь Романюку предоставлено чуть больше пространства.

Медленный блюз от J.A.M. альбом дает возможность услышать только в одной композиции – Sweet Little Angel. Остальные композиции – это мощный напор, темп и завидная энергетика. Все тексты песен – только английские, что, видимо, является принципиальной позицией ансамбля. Программа же альбома выглядит своеобразно. Здесь есть полностью собственные композиции (Highway Salsa), есть треки, где на музыку J.A.M. положены тексты Уилли Диксона или Би Би Кинга, и есть, наконец, версии композиций того же Кинга или Стиви Уандера. Впрочем, независимо от «происхождения» песен, альбом в целом выглядит ровным и сильным. Включен в него и бонусный видео-трек. Ценителям блюз-рока гарантировано чуть больше часа приятных эмоций.

© 2006 NN Rekord
11 tks / 64 mins
(Anatoly Morozov – g, voc; George Romanyuk – el. org; Oleg Simonov – b, back voc; Sergei Parigin – dr; Dasha Stavrovich – back voc;)
диск предоставил А.В. Морозов


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Россия
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз, джаз
Трудно себе представить более космополитичный проект, чем этот. В квартет входят греческий гитарист Спилиотопулос, французский саксофонист Финкер и израильская ритм-группа Стави – Сиркис, сотрудничающая с известным ниспровергателем святынь ...
  • стиль: джаз, джаз
Запись выступления шведского гитариста и композитора Торбена Валдорффа в манхэттенском клубе 55 Bar. Валдорфф, очевидно, принадлежит к числу тех музыкантов, которые предпочитают брать на себя полную ответственность за выпускаемый музыкальный ...
  • стиль: джаз, джаз
Пол Шварц снова дает о себе знать! Его новое творение является финальной частью проекта State Of Gracе. Релиз диска запланирован на седьмое ноября сего года, и я без лишних торжественно-церемониальных фраз заявляю: послушать этот альбом стоит ...
  • стиль: джаз, джаз
Здесь дан далеко не полный список людей, приложивших руку к созданию этой пластинки (на его оглашение не хватило бы целой статьи), но глядя даже на это количество музыкантов, и на количество инструментов, игра на которых стоила этому диску добрую ...
  • стиль: джаз, джаз
Церемонный, иногда даже вальсирующий джаз от норвежского трио, отличающегося явной склонностью к созерцательной умиротворенности. Это только второй альбом в дискографии коллектива – но, тем не менее, группа демонстрирует абсолютно рациональный ...
  • стиль: блюз, блюз
5 сентября 2006 года Indie label Radiation Records выпустила шестой альбом Пола Марка Ван Доренса – Trick Fiction. Новое творение Пола Марка и Джефа Пауэлла (Big Star, Stevie Ray Vaughan, Afghan Whigs, B. B. King, The Bottle Rockets) было ...
  • стиль: блюз, блюз
Глубокий, плотный, среднетемповый, тяжелый саунд - вот что такое последняя работа Коротышки. Баланс между хард-роком и блюзом в Runaway Train и We the People, блюз-рок в Can't Get Enough и Blues In My Blood. Сильный, «царапающий» голос в лиричном ...
  • стиль: джаз, джаз
Молодой джазовый коллектив из Санкт-Петербурга соединил в своем названии термины из двух языков, английского и французского, что, по сути, вполне органично, если учесть, что Новый Орлеан, который многие почитают за родину джаза, был и есть городом, ...
  • стиль: джаз, джаз
Не знаю, случайно или нет, но предыдущие пять альбомов российского гитариста Игоря Бойко с железной регулярностью выходили каждые два года. Первый альбом в качестве лидера Игорь выпустил в 1997 году, пятый его диск появился в 2005-м. И только ...
  • стиль: блюз, блюз
Шестнадцать лет название этого коллектива из Техаса не появлялось на обложках дисков. На рубеже восьмидесятых и девяностых годов джэм-бэнд из Далласа выстрелил в платиновое «яблочко» своим дебютным альбомом, потом последовал тоже весьма ...
  • стиль: джаз, джаз
Не знаю, как вам, а мне типичная исполнительница спиричуэлс всегда представлялась в облике крупной толстухи - афроамериканки с низким голосом, скорее пожилой, чем молодой. И вот передо мной альбом спиричуэлс, созданный молодой рыжеволосой северянкой ...
  • стиль: джаз, джаз
Если существует понятие «пост-боп», то почему бы не ввести термин «пост-фьюжн»? Именно такое желание оставляет альбом MM 4. Квартет Маркуса Монтейро, записавший этот диск – понятие относительное. Музыкантов, ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com