В продолжение большого фестиваля Leo Records в Москве артисты знаменитого английского лейбла – российско-французский импровизационный коллектив Goat’s Notes – празднуют 14 августа 2013 года в Клубе Алексея Козлова выход своего второго CD и играют необыкновенный концерт.
Перед зрителями предстанет уникальный импровизирующий оркестр с двумя барабанщиками и внушительной духовой секцией. Пропустить это невозможно: вас ждут сюрпризы, которыми неизменно насыщено каждое появление Goat’s Notes, чья музыка есть «свободная форма для свободных людей».
Сформированный пианистом Григорием Сандомирским и контрабасистом Владимиром Кудрявцевым в 2008 году состав стал резидентом почти всех экспериментальных площадок Москвы. На сегодняшний день это один из самых спонтанных и непредсказуемых проектов на российской импровизационной сцене. Его концерты похожи на путешествия по неизведанным ландшафтам – стильным и абстрактным, с почти оркестровой динамикой.
На сцену Клуба Алексея Козлова выйдут практически все музыканты, сотрудничавшие с проектом в последнее время, а именно:
Мария Логофет – скрипка, эффекты,
Андрей Бессонов – кларнет,
Олег Маряхин – труба, саксофоны,
Илья Вилков – тромбон
Григорий Сандомирский – фортепиано, мелодика
Владимир Кудрявцев – контрабас
Кирилл Паренчук – барабаны, перкуссия, сопрано-саксофон
Петр Талалай – барабаны, электроника
И, в качестве бонуса, – отзыв о Goat’s Notes одного из наших лучших джазовых критиков, Дмитрия Ухова:
«Удивительно, но если искать в нашей музыке аналоги Goat’s Notes, то отнюдь не в новой импровизационной музыке – она генетически увязла во фри-джазе – а именно в этно-джаз-рок-авангарде московского «Вежливого отказа» и петербургского «Аукцыона», которые тоже перешагивают жанровые границы. Первый – с объединением «Персимфанс» пианиста Петра Айду играет регтаймы Стравинского и раннего кубофутуриста Александра Мосолова (известного на Западе автора «Завода» — Iron Foundry). Питерский «Аукцыонъ» в свою очередь, при поддержке земляка Владимира Волкова, дает новогодние концерты со струнным оркестром Opus Posth – авангардной инкаранцией «Академии старинной музыки» скрипачки Татьяны Гринденко. Вместе они исполняют обработки музыки Перселла и собственные сочинения композитора-минималиста Владимира Мартынова. Но в Goat’s Notes все это сосредоточилось в одном коллективе, как в свое время, в «Матерях изобретения» Фрэнка Заппы (названия пьес Goat’s Notes, включая заглавную «Fuzzy Wonder», тоже в духе его абсурдных текстов). И Goat’s Notes – это тот случай, когда конечный результат значительнее, чем сумма всех слагаемых»