nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Karina Kozhevnikova - With Eyes Closed…

стиль:

Karina Kozhevnikova - With Eyes Closed… Не знаю, случайность это или осознанная издательская политика, но лейбл One Records достаточно регулярно знакомит нас с новыми именами в российском джазовом вокале, точнее в женской его составляющей. Только за последнее время в редакционную фонотеку поступали альбомы Анны Бутурлиной, Марии Тарасевич, и вот теперь – Карины Кожевниковой. Конечно, Карина – уже весьма известная и востребованная личность в российском джазе, но представляемый альбом-то все же дебютный, так что в дискографии женского вокального джаза России ее имя – действительно новое.

Подход Карины к джазовому вокалу коренным образом отличается от того, который демонстрируют другие вышеупомянутые певицы. Поверхностный взгляд на технические данные релиза не отражает его специфики – что ж, все, как обычно: певица плюс фортепьянное трио. На самом деле это не так: мы имеем дело с джазовым квартетом, где голос Карины Кожевниковой – еще один инструмент, более того, инструмент солирующий. Текст песни для нее – это только основа для полноценной импровизационной работы, где голос певицы активно взаимодействует с фортепьяно, контрабасом и ударными. Особо надо отметить здесь именно пару голос – фортепьяно. Игра Льва Кушнира имеет особое значение для этого проекта. Певица и пианист прекрасно дополняют друг друга, и успех альбома – а, на мой взгляд, альбом получился, - в первую очередь связан с этой парой. Прекрасное взаимопонимание у Карины и Льва сложилось и за пределами студии: они вдвоем выступили сопродюсерами проекта, а Кушнир написал еще и очень теплые liner notes к альбому.

Ярко выраженное пристрастие к инструментализации вокала, к скэтовой манере пения, которой Карина владеет блестяще, отразилось и на репертуаре. Композиции Эллингтона, Берлина и Стрейхорна здесь соседствуют с пьесами джазменов следующего поколения – Бада Пауэлла, Билла Эванса, Майлса Дэвиса. Для Кожевниковой, похоже, не существует различия между «старым» и «новым» джазом: яркая индивидуальность певицы заставляет любые пьесы звучать в особом, только ей присущем ключе. А, возвращаясь к началу этих заметок, можно констатировать: дебютный альбом для Кожевниковой – это далеко не старт, это отчет об определенном этапе творчества, свидетельство незаурядного таланта и мастерства. Дай Бог, чтобы это развитие не останавливалось, и мы услышали еще немало отчетов с новых этапов.

© & ℗ 2007 Lev Kushnir & Karina Kozhevnikova / One Records
10 tks / 50 mins
(K. Kozhevnikova – voc; Lev Kushnir – p; Andrey Dudchenko – b; Dmitry Vlasenko – dr;)
диск предоставлен One Records


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Россия
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2007 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США, Россия
Удивительный проект! Наверное, только Игорю Бутману с его реноме первого джазмена России и весомым авторитетом на родине джаза он и был под силу. Только Игорь смог собрать, пусть даже в Нью-Йорке, в одну команду звезд и супер-звезд ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фьюжн, фанк
  • страна: Россия
Уж не знаю, из каких соображений квинтет молодых московских музыкантов избрал для себя достаточно банальное название Sunlight, но если толчком для этого послужил одноименный альбом Херби Хэнкока конца 70-х годов, многое становится на свои ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Блюз рождается в Чикаго, в Дельте, в Пидмонте, в Техасе, а живет он по всему миру, в том числе, разумеется, и в Нью-Йорке. Второй в карьере Дэйва Филдса альбом демонстрирует, что и в этом мегаполисе он чувствует себя совсем неплохо. Дэйв ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com