nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Omnium Band - Commander Stride

стиль:

Omnium Band - Commander Stride Дебютный альбом калужского ансамбля Omnium Band – знаменательное событие в жизни коллектива, подводящее определенный итог первому этапу его существования. Барабанщик Руслан Моисеев организовал коллектив в конце 2003 года. Первоначально это было гитарное трио, а окончательно состав сформировался с приходом в коллектив вибрафониста Владимира Голоухова. Именно в этом составе Omnium Band выступал на ряде российских джазовых фестивалей, в том числе и в Москве, собрав приличный урожай одобрительных отзывов критики и встретив теплый прием у публики. В этом составе был записан и альбом "Commander Stride".

С самого начала музыканты Omnium решили ориентироваться на собственные силы. Их первый диск также целиком составлен из произведений, написанных Русланом Моисеевым и Олегом Щеголевым. Главный мотор группы, Руслан Моисеев, выступил и в качестве продюсера проекта.

В буклете к альбому музыканты позиционируют себя, как представителей Contemporary Music. Я не очень люблю этот весьма расплывчатый термин и предпочел бы определить музыку Omnium, как пост- или нео-фьюжн. Любовь к классикам фьюжн периода его расцвета - Кориа, Weather Report и, может быть, в первую очередь, МакЛафлину времен Mahavishnu Orchestra, ощутима практически во всех пьесах. Любовь – но не подражание! В музыке группы есть дух именно нашего времени, есть свежесть, есть оригинальность (лучшими композициями диска я бы назвал титульную пьесу, а также "Ropewalker"). Ну а уж звучание Omnium Band более чем нестандартно. Здесь мы имеем дело не только с нечастым сочетанием инструментов (гитара – бас-гитара – вибрафон – барабаны). Владимир Голоухов играет не просто на вибрафоне, а на его уникальном электронном варианте – malletKAT, что придает саунду группы особую изысканность.

Название альбома («Шаги командора») заставляет вспомнить классическую историю о Дон Жуане и в этом контексте звучит довольно зловеще. Уж не знаю, почему музыканты выбрали именно это название, но перспективы ансамбля из Калуги мне представляются в значительно более светлых тонах. Были бы деньги на продолжение работы, а интересных идей у Моисеева и его коллег, судя по альбому-первенцу, хватает.

© 2005 Omnium
9 tks / 50 mins
(Vladimir Goloukhov – malletKAT; Oleg Schegolev – g; Vadim Morozov – b; Ruslan Moiseev – dr;)


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Россия
музыкальный стиль
фьюжн

Еще из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Максим ИВАЩЕНКО
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Для того чтобы открыть для себя творчество Фароа Сандерса, великого тенор-саксофониста и мистика free-джаза, этот диск 1973 года, несомненно, подходит больше всего. «Elevation», как, впрочем, и все записи Сандерса для Impulse, представляют ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: фьюжн
  • страна: США, Израиль
Кажется, постепенно мы подобрались к такому этапу развития музыки, когда почти всё можно называть ёмким словом "фьюжн". Вот и данный альбом в разных источниках относят преимущественно к этому жанру, что явно требует дополнительного ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
На обложке своего нового альбома Теренс Бланчард выглядит персонажем какого-то фантастического фильма, этаким бравым пилотом, ведущим свой звездолет сквозь космическую тьму. В определенном смысле такое сравнение не лишено оснований. И ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com