Вилли Кент один из немногих блюзовых басистов, которые к тому же являются лидерами-вокалистами. Он признанный мастер своего инструмента — подтверждением этому служат звания лауреата премии У.Хэнди, которое он завоевывает уже четвертый год подряд.
В этом альбоме он не играет ни одного соло на своей бас-гитаре — все выдержано в русле старой доброй чикагской традиции. Зато его мощный выразительный вокал с лихвой компенсирует этот "недостаток".
Кент вырос в районе Дельты Миссисипи — родины блюза — и эта тематика постоянно прослеживается в его песнях, как и у его великих предшественников, перебравшихся в свое время в Чикаго — Мадди Уотерса и Хаулина Вулфа. Но несмотря на архаичные для нашего времени тексты, музыка Вилли Кента соединяет в себе черты старого и современного блюза, к тому же с примесью соул.
Смесь эта получилась очень удачной, хотя и не особенно новой — однако в блюзе новизна сама по себе не очень важна. Важна подлинность и свежесть эмоций, а с этим у Кента все в порядке.
Очень странный альбом. Его репертуар состоит сплошь из шедевров джазовой музыки: Жобим, Эллингтон, Гарнер, Портер, Юманс. Казалось бы, налей стаканчик чего хорошего, сядь поближе к камину и наслаждайся. Да вот не очень получается, хотя и ...
Продолжение, углубление, развитие всего того, что было заложено музыкантами в альбоме, изданном ими годом ранее. Так что можно смело повторить все то, что было уже сказано. Хотя местами музыканты, опять же используя классику джаза как ...
Попробуйте сходу назвать лучшего джазмена Америки или Европы, причем не победителя в каких-то там анкетах - опросах за какой-то год, а фигуру бесспорную, очевидную для любого компетентного собеседника! Трудно - невозможно? Это точно. А вот ...