nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Cassie Taylor - Blue

стиль:

Cassie Taylor - Blue
Кэсси Тейлор – дочь харизматичного блюзмена Отиса Тейлора и Blue – ее первый альбом в качестве лидера. Однако, в блюзе она уже давно ориентируется как рыба в воде – еще в 13 лет Кэсси лихо играла на бас-гитаре при записи одного из отцовских альбомов. В Blue Кэсси Тейлор тоже играет на бас-гитаре, а также на фортепьяно, но в первую очередь она в этом альбоме предстает перед нами как вокалистка и автор песен.

Альбом полностью авторский, что даже вызывает некоторое сожаление – было бы интересно послушать, как Кэсси интерпретирует, скажем, что-то из отцовских песен. С другой стороны, можно оценить по достоинству собственное творчество Кэсси. Я хотел в предыдущем предложении вставить слова «в полной мере», но не сделал этого. Так уж получилось, что впервые я услышал Кэсси Тейлор в сборном альбоме The Bluesmasters Vol. Two, который вышел в 2012 году, но записывался примерно в одно время с Blue. Там Кэсси тоже на первых ролях, и ее голос просто украшает тот диск – по-настоящему блюзовый, сочный, очень эротичный.

Увы, собственный диск она построила по другим принципам. Здесь только две композиции я назвал бы блюз-роковыми: Spoken For (с акцентом на блюз), да Make Me Cry (с акцентом на рок). Ну, пожалуй, еще в Keys губная гармоника придает нечто блюзовое общему саунду. А вот остальные композиции альбома выглядят слишком поп-роковыми, «без изюминки», да и голос у Кэсси совершенно иной – слишком все гладко, сладенько, правильно, гламурно, если хотите. Блюзовый feeling, присущий ее вокалу в The Bluesmasters Vol. Two куда-то испарился. Видно, Кэсси Тейлор очень хотела сделать свою первую сольную работу приятной для всех, а в результате, на мой взгляд, получился альбом без адреса, не имеющий точной целевой ориентации на определенный круг слушателей. Разумеется, это лишь мнение пишущего эти строки, но, чтобы составить свое мнение, очень рекомендую послушать оба диска – и этот, и The Bluesmasters Vol. Two. Мне Кэсси Тейлор в вышеупомянутом диске показалась куда привлекательнее.

© & (p) 2011 Hypertension Music
10 tks / 46 mins
(Cassie Taylor – voc, b, p; Jeremy Colson – dr; James Rooster Olson, Eric Gales, Tim Tucker, Rusty Anderson – g; Steve Marriner – harp; Fat Willie – Hammond B3;)
Диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок, современный блюз
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2011.г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США, Швеция
Если в известном коммунистическом лозунге заменить только одно слово, то, на мой взгляд, получится девиз, под которым живет и работает создатель этого проекта Берт Дейверт: «Блюзмены всех стран, соединяйтесь!» Границы стран и ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Для наших регулярных читателей это уже вторая встреча со Скоттом Эллисоном. Пару лет назад речь шла о его предыдущем альбоме Ice Storm (2008). И вот – новый диск. После одиннадцатилетнего перерыва Скотт вернулся к лейблу JSE Records, ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: африканская музыка, блюз Дельты
  • страна: США
Ну, и кто сказал, что в блюзе уже нельзя придумать ничего нового? Это распространенное мнение решительно опровергают D’Mar & Gill своим дебютным альбомом Real Good Friend. Работа совершенно новаторская, при этом полностью ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com