nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

T Bone Burnett - The True False Identity

T Bone Burnett - The True False Identity  Ти Боун Барнетт - человек дилановского поколения, и известность общеамериканскую получил благодаря гастрольному туру по Штатам вместе с Бобом Диланом в 1975 году. После этого он начал довольно успешную сольную карьеру певца и гитариста, исполнителя песен собственного сочинения. Последний его диск вышел в 1992 году.

А после этого Ти Боун Барнетт замолчал на целых четырнадцать лет. Отсутствие новых альбомов он объясняет тем, что ему нечего было сказать людям, песни не писались, надо было просто жить и ждать, пока они не появятся вновь. Впрочем, совсем без дела Барнетт не сидел. И даже более того. Познакомившись с известными кинорежиссерами, братьями Джоэлем и Этаном Коэнами, Барнетт стал писать музыку для кино.

Сперва он делал саундтреки для фильмов Коэнов, а позже стал работать и с другими режиссерами, да так успешно, что даже получил Грэмми за один из саундтреков. Параллельно он занимался и продюсерской деятельностью, работая с Роем Орбиссоном, Арло Гатри и другими исполнителями. А в 2006 году Ти Боун Барнетт нарушил долгое молчание и выпустил сразу два альбома, один из них - The True False Identity.

С кем поведешься, от того и наберешься – мне кажется, что в новой работе Барнетта слились и любовь к интеллектуальным парадоксам, характерная для эстетики братьев Коэнов, и дилановский вкус к поэтическому слову. Песни Ти Боун Барнетта – это временами серьезные, временами ироничные размышления о мире вокруг и мире внутри себя.

Программа альбома даже разделена на две части: в первой, Art Of The State, преобладают песни, посвященные социальным проблемам (Zombieland, Palestine Texas), во второй, Poems Of The Evening, больше рефлексий на личные темы (Hollywood Mecca Of The Movies, Blinded By The Darkness). Стилистически музыка Барнетта ближе всего к классическому року, хотя в ряде треков блюзовая основа проступает довольно рельефно. Слушать песни Барнетта интересно, даже совсем не зная английского – здесь действует тот же эффект притяжения, та же энергетика, благодаря которым многие не знающие русского иностранцы душой принимают песни Владимира Высоцкого.

© & ℗ 2006 Sony BMG Music Entertainment
12 tks / 60 mins
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз, джаз
То, что Этта Джеймс – великолепная певица, факт, сомнений ни у кого не вызывающий. Авторитет Этты в таких направлениях, как блюз и ритм-энд-блюз чрезвычайно высок и последние ее альбомы Let's Roll (2003) и Blues to the Bone (2004) его только ...
  • стиль: джаз, джаз
Российское переиздание этого альбома канадского лейбла Stony Plain Records стало, увы, эпитафией его главному создателю, Джеффу Хили, скончавшемуся в марте 2008 года от рака. Судьба вообще была чрезмерно сурова к этому музыканту из Канады. Уже в ...
  • стиль: джаз, джаз
Не сомневаюсь, что любители джаз-рока ждали этот альбом с особым настроением. Ведь уже более десяти лет один из родоначальников популярного жанра не записывался с электрогитарой. Выпущенный ещё в 1995 году при участии большого количества звёзд "The ...
  • стиль: блюз, блюз
Многократно увенчанный лаврами и прочими регалиями за достижения в области современного блюза, коллектив Пола Лэмба, как следует из названия альбома, "снова на ногах" и снова готов представить очередную порцию великолепных блюзов, буги и ...
  • стиль: джаз, джаз
Много лет уроженец Детройта Джозеф «Эмп» Фиддлер пользовался репутацией крепкого профессионала на вторых ролях. В качестве клавишника он работал с Prince, Jamiroquai, Джорджем Клинтоном (группы Parliament и Funkadelic), J-Dilla, ...
  • стиль: джаз, джаз
Честно признаюсь: поначалу прослушивание этого альбома не вызвало у меня практически никаких эмоций. Да, вполне красиво и вкусно сыграно; да, темы пьес вполне изящны и хорошо согласуются как с объявленной концепцией альбома, так и с названиями. Да, ...
  • стиль: джаз, джаз
Не стоит считать Бони Джеймса неким клоном Кенни Джи, хотя он тоже играет smooth джаз на саксофоне. Бони иногда называют отцом урбан-джаза, понимая под этим термином смесь smooth с хип-хопом. Успехи его весьма значительны, хотя и уступают ...
  • стиль: джаз, джаз
Взяться за обзор последнего, хоть уже и не совсем нового альбома Chicago подтолкнула довольно вялая реакция на этот релиз наших поклонников знаменитого бэнда, отпраздновавшего в прошлом году свой сорокалетний юбилей. Возможно, слишком затянулась ...
  • стиль: джаз, джаз
Вполне вероятно, если вывернуть некоторые вещи наизнанку, окажется, что внутри они обшиты бархатом. Эфрат Алони блуждает среди этих странных предметов, порожденных теорией вероятности и своей же собственной фантазией, пытаясь честно описать ...
  • стиль: джаз, джаз
Допускаю, что кому-то из недавних поклонников джаза имя Франко Амброзетти незнакомо. Специально для них приведу одно высказывание Майлса Дэвиса о своем коллеге по инструменту: «Это единственный белый трубач, звук у которого получается, как у ...
  • стиль: джаз, джаз
Собственно, на этот диск можно было бы даже вовсе не обратить внимание хотя бы потому, что он является всего-то демо-изданием. Но, во-первых, каждый джазовый альбом в сегодняшней Беларуси, которая впала в пост-евровидийное колдуновское безумие, — ...
  • стиль: блюз, блюз
Билл Перри в настоящее время один из лучших исполнителей блюза. Музыка Перри пропитана элементами рока и фолка, отражает всю многогранность стиля, его современную интерпретацию. Последний альбом вышедший на Blind Pig/Dixifrog – второй при участии ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com