nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Teddy Morgan - Louisiana Blues

стиль:

Teddy Morgan - Louisiana Blues Ощущения от прослушивания альбома Тедди Моргана чем-то напоминали процесс вхождения в воду на морских купаниях: поначалу все выглядело как-то холодно и не слишком привлекательно – стартовая композиция Take This Hurt Off Me не впечатлила. Но через какое-то время человек привыкает к воде и на смену первичному дискомфорту приходят более положительные эмоции. Так получилось и здесь. С каждым следующим треком альбом нравился мне все больше и больше, и когда отзвучали последние ноты финишной песни Walkin’ Out On You, оставалось только пожалеть, что этот альбом получился не очень большим – «вылезать из воды» не хотелось.

Собственные песни Моргана (а их большинство на диске) весьма симпатичны и разнообразны по стилистике. Я ничуть не удивился, когда узнал, что кумирами этого молодого певца и гитариста были Боб Дилан и Лайтнин Хопкинс. Следы увлечения их музыкой можно без труда обнаружить в композициях Тедди. Электрогитарный блюз-рок здесь перемежается песнями, более близкими к стилистике кантри-блюза и даже фолк-рока. Возможно, по глубине музыкальных идей и выразительности исполнения Морган еще не достиг вершин, но его музыка подкупает искренностью, напором и общей позитивной атмосферой.

Тедди вырос в Миннеаполисе и профессионально начал заниматься музыкой практически сразу после окончания средней школы. Благодаря опеке известного харпера Кима Уилсона (он, кстати, участвовал в записи Louisiana Rain), Морган перебрался в Остин, Техас и там довольно быстро попал в обойму исполнителей лейбла Antone’s Records. Для Клиффорда Энтоуна он записал два альбома, и представляемый диск стал вторым в его дискографии. Через пару лет после его записи Морган начал новый этап своей деятельности, связанный уже с другими людьми и другими местами. Так что, Louisiana Rain остался достойным памятником техасского периода его пока еще не очень длинной карьеры.

© & ℗ 1996 Antone’s Records
11 tks / 39 mins
(T.Morgan – g, voc; Bill Campbell, Derek O’Brien – rhythm g; Gurf Morlix– b, rhythm g; Riley Osbourn – wurlitzer, Hammond org; Steve Mugalian – dr, perc, rubboard; Kim Wilson – harp; Jeff Turmes – b, bars; John Mills – ts; Ray Symczyk – acc; Larry Fulcher – b; Gene Taylor – p; )
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок, кантри-блюз
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1995 - 1996 г.г..

  • стиль: джаз
  • авторы: Юрий БУДЬКО
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Слово "Калапаруша" обозначает музыканта, играющегомузыку такую же странную, как и выбранный им псевдоним. Силы и чувства,Янь и Инь, небо и земля, рай и ад, быть или не быть — проблемы примернотакого масштаба его волнуют в первую очередь. ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Яков БАСИН
  • музыкальный стиль: нео-клезмер, этно-джаз, авангард
  • страна: США
Джаз — музыка интернациональная, хотя нередко в основетех или иных произведений лежат оригинальные музыкальные обороты (идиомы),характерные для того или иного народа. Еврейская музыка (как фольклор, так и сочиненная; какбытовая, так и ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кантри-блюз
  • страна: США
Невзрачная черно-серая обложка, среднестатистическая для Штатов, где Джеймсов хоть пруд пруди, фамилия – словом, все предпосылки для того, чтобы покупатель, обозревая полки с дисками, прошел мимо этого альбома. Жаль, если это так и ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com