|
|
|
Teddy Morgan - Louisiana Blues
26.02.2009
Ощущения от прослушивания альбома Тедди Моргана чем-то напоминали процесс вхождения в воду на морских купаниях: поначалу все выглядело как-то холодно и не слишком привлекательно – стартовая композиция Take This Hurt Off Me не впечатлила. Но через какое-то время человек привыкает к воде и на смену первичному дискомфорту приходят более положительные эмоции. Так получилось и здесь. С каждым следующим треком альбом нравился мне все больше и больше, и когда отзвучали последние ноты финишной песни Walkin’ Out On You, оставалось только пожалеть, что этот альбом получился не очень большим – «вылезать из воды» не хотелось.
Собственные песни Моргана (а их большинство на диске) весьма симпатичны и разнообразны по стилистике. Я ничуть не удивился, когда узнал, что кумирами этого молодого певца и гитариста были Боб Дилан и Лайтнин Хопкинс. Следы увлечения их музыкой можно без труда обнаружить в композициях Тедди. Электрогитарный блюз-рок здесь перемежается песнями, более близкими к стилистике кантри-блюза и даже фолк-рока. Возможно, по глубине музыкальных идей и выразительности исполнения Морган еще не достиг вершин, но его музыка подкупает искренностью, напором и общей позитивной атмосферой.
Тедди вырос в Миннеаполисе и профессионально начал заниматься музыкой практически сразу после окончания средней школы. Благодаря опеке известного харпера Кима Уилсона (он, кстати, участвовал в записи Louisiana Rain), Морган перебрался в Остин, Техас и там довольно быстро попал в обойму исполнителей лейбла Antone’s Records. Для Клиффорда Энтоуна он записал два альбома, и представляемый диск стал вторым в его дискографии. Через пару лет после его записи Морган начал новый этап своей деятельности, связанный уже с другими людьми и другими местами. Так что, Louisiana Rain остался достойным памятником техасского периода его пока еще не очень длинной карьеры.
© & ℗ 1996 Antone’s Records
11 tks / 39 mins
(T.Morgan – g, voc; Bill Campbell, Derek O’Brien – rhythm g; Gurf Morlix– b, rhythm g; Riley Osbourn – wurlitzer, Hammond org; Steve Mugalian – dr, perc, rubboard; Kim Wilson – harp; Jeff Turmes – b, bars; John Mills – ts; Ray Symczyk – acc; Larry Fulcher – b; Gene Taylor – p; )
диск предоставлен ООО «Крокус»
Леонид АУСКЕРН
стиль блюз
автор Леонид АУСКЕРН
страна США
музыкальный стиль блюз-рок,
кантри-блюз
Расскажи друзьям:
Мэрилин Криспелл (piano), Барри Гай (bass) и Джерри Хемингуэй (drums, vibraphone, gamelan) — три очень образованных музыканта, настолько образованных, что играть классику им скучно. Это можно понять. Дальше —джаз. Каждый работал в самых ...
Еще один из числа многочисленных в последнее время проектовтипа "как же мне, рябине, к дубу перебраться". Это когда, чувствуяхудожественную малозначимость одного из каких-либо новейших течений современноймузыки, исполнители, дабы соблюсти ...
В последние годы в российском джазе вокальных групп сталозаметно больше, что, по-видимому, и подтолкнуло Александра Эйдельмана ежегодно собирать в своем "Джаз-арт клубе" на фестиваль как солистов, так и ансамбли.И если после каждого такого ...
|
| |
|
| |