nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Teddy Morgan - Louisiana Blues

Teddy Morgan - Louisiana Blues  Ощущения от прослушивания альбома Тедди Моргана чем-то напоминали процесс вхождения в воду на морских купаниях: поначалу все выглядело как-то холодно и не слишком привлекательно – стартовая композиция Take This Hurt Off Me не впечатлила. Но через какое-то время человек привыкает к воде и на смену первичному дискомфорту приходят более положительные эмоции. Так получилось и здесь. С каждым следующим треком альбом нравился мне все больше и больше, и когда отзвучали последние ноты финишной песни Walkin’ Out On You, оставалось только пожалеть, что этот альбом получился не очень большим – «вылезать из воды» не хотелось.

Собственные песни Моргана (а их большинство на диске) весьма симпатичны и разнообразны по стилистике. Я ничуть не удивился, когда узнал, что кумирами этого молодого певца и гитариста были Боб Дилан и Лайтнин Хопкинс. Следы увлечения их музыкой можно без труда обнаружить в композициях Тедди. Электрогитарный блюз-рок здесь перемежается песнями, более близкими к стилистике кантри-блюза и даже фолк-рока. Возможно, по глубине музыкальных идей и выразительности исполнения Морган еще не достиг вершин, но его музыка подкупает искренностью, напором и общей позитивной атмосферой.

Тедди вырос в Миннеаполисе и профессионально начал заниматься музыкой практически сразу после окончания средней школы. Благодаря опеке известного харпера Кима Уилсона (он, кстати, участвовал в записи Louisiana Rain), Морган перебрался в Остин, Техас и там довольно быстро попал в обойму исполнителей лейбла Antone’s Records. Для Клиффорда Энтоуна он записал два альбома, и представляемый диск стал вторым в его дискографии. Через пару лет после его записи Морган начал новый этап своей деятельности, связанный уже с другими людьми и другими местами. Так что, Louisiana Rain остался достойным памятником техасского периода его пока еще не очень длинной карьеры.

© & ℗ 1996 Antone’s Records
11 tks / 39 mins
(T.Morgan – g, voc; Bill Campbell, Derek O’Brien – rhythm g; Gurf Morlix– b, rhythm g; Riley Osbourn – wurlitzer, Hammond org; Steve Mugalian – dr, perc, rubboard; Kim Wilson – harp; Jeff Turmes – b, bars; John Mills – ts; Ray Symczyk – acc; Larry Fulcher – b; Gene Taylor – p; )
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок, кантри-блюз





Ещё из раздела издано в 1995 - 1996 г.г..

  • стиль: джаз, джаз
На обложке этого компакта, помимо названия проекта и имени автора, есть небольшая надпись: «Джаз из России». Думаю, если петербургская фирма «Kurizza Records» продолжит выпуск дисков такого уровня в этой серии,это серьезно ...
  • стиль: джаз, джаз
В общем-то нехарактерный для нашего «CD-обзора» альбом. С джазом его роднит разве что легкая приджазованность большинства аранжировок.Правда, сам автор проекта, родившийся в Лондоне и живущий в Лос-Анджелесе гитарист и композитор Питер Уайт, ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда-то Нагель Хайер из Гамбурга был просто музыкантом биг-бэнда, беззаветно любящим музыку свинг. Звездой он не стал, но основалв начале 90-х годов маленькую звукозаписывающую фирму, которая жестко ограничила круг своих интересов — современные ...
  • стиль: джаз, джаз
Трудно оценивать этот альбом "Wind Machine" (коллектива из США, штат Колорадо). Для группы он — одиннадцатый, я же ее услышал впервые. И музыка эта вызвала достаточно сложные чувства. Есть у классика американской литературы Вашингтона Ирвинга ...
  • стиль: джаз, джаз
Думается, если даже большим любителям и коллекционерамзадать вопрос, что они знают об английском джазе, многие окажутся в весьмазатруднительном положении. Отсутствие необходимой литературы, скудная информация,поступающая с берегов "туманного ...
  • стиль: джаз, джаз
Представлять двойной альбом биг-бэнда с записями джазовой классики — подлинное лакомство для музыкального гурмана. А если учесть при этом, что исполняются хиты Гленна Миллера и Дюка Эллингтона и делаетэто оркестр Олега Лундстрема, становится ясно, ...
  • стиль: джаз, джаз
Анатолий Вапиров — личность в европейском авангардном джазе известнаяи уважаемая. Практически на всех фестивалях, где он бывает, ему доверяютсобрать из приехавших джазменов собственный проект для исполнения на данноммероприятии, то есть он имеет ...
  • стиль: джаз, джаз
Хочется сразу отметить ни на что не похожий стиль этого состава — современный, как бы воссозданный заново соул-джаз, удачно дополненный элементами джаз-рока. На диске представлены такие великолепные музыканты, как тенор-саксофонист Craig Handy, ...
  • стиль: джаз, джаз
Гитарист Крэйг Ти Купер "закольцевал" свой альбом,построив его начало и конец в виде телефонных разговоров. Все, что записано между ними, можно, конечно, в шутку, свести к названиям трех композиций— с шестой по восьмую: под эту музыку приятно ...
  • стиль: джаз, джаз
Надпись на обложке диска «Эта музыка протестирована на котах» говорит о характере музыки куда больше, чем все могущие здесь присутствовать размышления о своеобразности стиля данного коллектива и тех источниках вдохновения, из которых музыканты все ...
  • стиль: джаз, джаз
А вы знаете, джаз-рок еще вполне того, то есть благополучно здравствует и живет на европейской музыкальной сцене, и слухи о его преждевременной кончине явно преувеличены. Ну, прошла мода, но это еще не значит, что увсех сразу на чем-то другом свет ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыка Маркуса Миллера в этом альбоме пропитана такой мощнейшей энергетикой, что, кажется, от CD «Tales» можно подзаряжаться, как от аккумулятора. В экспрессивной и убедительной манере этот 36-летний (на момент издания альбома) ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com