Ощущения от прослушивания альбома Тедди Моргана чем-то напоминали процесс вхождения в воду на морских купаниях: поначалу все выглядело как-то холодно и не слишком привлекательно – стартовая композиция Take This Hurt Off Me не впечатлила. Но через какое-то время человек привыкает к воде и на смену первичному дискомфорту приходят более положительные эмоции. Так получилось и здесь. С каждым следующим треком альбом нравился мне все больше и больше, и когда отзвучали последние ноты финишной песни Walkin’ Out On You, оставалось только пожалеть, что этот альбом получился не очень большим – «вылезать из воды» не хотелось.
Собственные песни Моргана (а их большинство на диске) весьма симпатичны и разнообразны по стилистике. Я ничуть не удивился, когда узнал, что кумирами этого молодого певца и гитариста были Боб Дилан и Лайтнин Хопкинс. Следы увлечения их музыкой можно без труда обнаружить в композициях Тедди. Электрогитарный блюз-рок здесь перемежается песнями, более близкими к стилистике кантри-блюза и даже фолк-рока. Возможно, по глубине музыкальных идей и выразительности исполнения Морган еще не достиг вершин, но его музыка подкупает искренностью, напором и общей позитивной атмосферой.
Тедди вырос в Миннеаполисе и профессионально начал заниматься музыкой практически сразу после окончания средней школы. Благодаря опеке известного харпера Кима Уилсона (он, кстати, участвовал в записи Louisiana Rain), Морган перебрался в Остин, Техас и там довольно быстро попал в обойму исполнителей лейбла Antone’s Records. Для Клиффорда Энтоуна он записал два альбома, и представляемый диск стал вторым в его дискографии. Через пару лет после его записи Морган начал новый этап своей деятельности, связанный уже с другими людьми и другими местами. Так что, Louisiana Rain остался достойным памятником техасского периода его пока еще не очень длинной карьеры.
Этот диск заслуживает не коротенькой рецензии, а объемистой статьи, тем более, что на вкладыше к нему подробно написано о каждой представленной композиции. А послушать здесь действительно есть что! На "The New Feeling" собрана народная музыка ...
Альбом представляет собой коллекцию джазовых стандартов,исполненных ансамблем "Джазовое старое трио" (г. Новосибирск)и Давидом Голощекиным (г. Санкт-Петербург) в декабре 1994 года в ходе ихсовместных выступлений в джазовой столице Сибири. Состав ...
Exodus Quartet начинался не как проект, а как группа единомышленников, организовывающих вечеринки, и возглавлялся Эриком Хилтоном (Eric Hilton). Ориентируясь на фанк 70-х, bossa nova, mod, salsa, latin jazz, reggae, hip hop, Эрик и его партнер Фарид ...
В очередной раз приятно удивлен работой сибирских мастеров джаза. Музыкальный материал представленного вашему вниманию диска вполне входит в рамки современного джазового мейнстрима с его весьма расплывчато определяемыми границами. Присутствуют ...
Один рекорд этот диск побил сразу, еще до того, как зазвучали вступительные аккорды первой пьесы. Его длительность — восемьдесят минут без каких–то двух десятков секунд. Из записи концерта квинтета Джорджа Массо в клубе "Amerika Haus" в Гамбурге ...
Советский джаз за семь десятилетий своего существования подарил миру немало выдающихся исполнителей. Несколько меньше мир знает о советских комбо, которые бы достигли мирового уровня; почти не знает выдающихся джазовых биг-бэндов и, что особенно ...
Представленный диск наверняка разочарует так называемых искателей шедевров, которые незамедлительно оценят его как вторичный продукт.Да, безусловно, все это уже имело место в джаз-роке и несомненно исполнялось на куда более высоком уровне. ...
И саксофонист Николай Панов, и трубач Юрий Парфенов — из тех музыкантов, которые не могут спокойно почивать на лаврах (оба — солисты оркестра п/у Олега Лундстрема), глубинная одаренность подталкивает их к осознанию музыки в себе и себя в музыке. Они ...
Под луной, конечно же, ничто не ново. Попытки симбиоза джаза и классической музыки начались задолго до таковых в отношении джаза и рока. Здесь можно вспомнить музыку Гюнтера Шуллера и "Modern Jazz Quartet" и много других примеров. Но CD Майка ...
Итак, фирма "Ермателль" раскрыла секрет джазовой"адской смеси". Оказывается, надо взять четырех новосибирских джазменов, добавить к ним трех музыкантов из Нью-Йорка, а в качестве катализатора процесса ввести в состав американского россиянина Игоря ...
Основательность музыкального мышления и безупречное чувство формы, присущее Игорю Брилю, в его проекте с "Новым поколением" проявляются особенно ярко. В интерпретации этого состава, где проблема "отцов и детей" решена легко и конструктивно (здесь ...
Несмотря на то, что в названии данного коллектива присутствует слово "евро", услышать этот оркестр где-либо западнее Сибири можно лишь при невероятном стечении самых благоприятных обстоятельств.Во-первых, потому что гастрольные поездки биг-бэндов ...