nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Medeski, Martin & Wood - The Dropper

стиль:

Medeski, Martin & Wood - The Dropper
В 2000 году известное своим ло­яльным отношением к электронным экспериментам трио в составе John Medeski (кпавишные), Chris Wood (бас-гитары), Billy Martin (ударные) порадовало слушателей двумя пол­ноформатными работами: записью концерта в нью-йоркском клубе "Tonic" и альбомом "The Dropper". В его записи им помогали гитарист Marc Ribot, саксофонист Marshall Allen, скрипач Charlie Burnham и не­которые другие музыканты.

Кстати, весьма впечатляет инст­рументарий Криса Вуда: кроме обыч­ных барабанов и концертных "бо­чек", он испопьзует такие необычные перкуссионные инструменты, как cuica, berimbau, congs, mbira, talking drums, repique, reco-reco, lenga, woodblocks, agogo bells. Начинается альбом со звукового напора "We Are Rolling", переходящего в фанковую "Big Time".

Очень здорово Джон Медески ста­рается на своем "Хаммонде" не по­падать в ритм боссы "Note Bleu". Так­же упорно не подчиняясь классичес­ким традициям, он бросается корот­кими, рублеными фортепианными фразами на "Tsukemono". Свобода! Вперед, в пампасы! Фри-джаз, коро­че.

Очень разнообразное звучание, все сделано с необычайной легкос­тью и слушается на одном дыхании. Музыка очень сочная, зрелая, рас­крепощенная, и даже человек, дале­кий от авангарда, с трудом восприни­мающий сольные записи Marc Ribot и Fred Frith, может насладиться про­слушиванием "The Dropper". Конеч­но, на некоторых его фрагментах стоит напрячься, но в целом диск вполне доступный. "Partido Alto" да­же может вызвать радостный смех. "Illinization" — стилизация под саунд­трек к ковбойскому мистическому мюзиклу, если есть такой жанр. По­казателен заглавный трек "The Dropper': мягкий акустический брейкбит с импровизациями участ­ников трио.

Заканчивается альбом более-ме­нее традиционно звучащим треком "Shacklyn Knights" и эмбиентным экс­периментом с виолончелью и двумя скрипками "Norah G". Альбом "The Dropper", он как жизнь — то веселый, то грустный, полон взлетов и падений, находок и потерь, уж извините за пафос. Но тем он и хорош.

(c) & (p) 2000 Blue Note
13 tks / 51 mins


Доктор Морозов


Расскажи друзьям:


страна
США
музыкальный стиль
авангард, кроссовер

Еще из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
"Спасибо Господу Всемогущему за то, что он позволил этим песням высоко, подобно орлам, взлететь над блюзовым миром и достичь сердец всех подлинных любителей блюза," — так высокопарно открывает свой новый альбом гитарист и певец Рой ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
При желании можно провозгласить этот альбом, появившийся на грани веков, синтетической музыкой будущего, можно — предвестником конца джаза, а можно — неудачной и претенциозной халтурой. Все зависит от точек зрения, а они по ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фанк, мэйнстрим
  • страна: США
У нового альбома Джона Скофилда короткое, как резкий выдох, название. По нему очень легко предположить, что здесь, как и в предыдущем, весьма успешном альбоме Скофилда "A Go Gо" (см. "Jazz-квадрат", № 9-10/ 98) царят фанковые настроения, ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com