
Первый сольный альбом почти шестидесятилетнего ветерана блюзовой сцены. Как-то вот так получилось, что, переиграв с целой толпой знаменитостей, он только сейчас решился на то, чтобы записать свою музыку.
Все песни на этом диске — авторства Роджерса, что нечасто бывает, когда блюзмен выпускает свою первую собственную работу. Впрочем, Роджерс вообще нетипичный музыкант. Между прочим, он имеет научную степень по философии, которую получил в солидном возрасте — что-то около пятидесяти.
В этих блюзах чувствуется явное влияние соул, но в целом они достаточно суровые. Общее настроение альбома, особенно судя по текстам, очень философское, с упором на социальные проблемы. Так что тут не потанцуешь и не повеселишься. Зато есть много интересных находок для внимательного слушателя и ценителя нестандартного подхода к блюзу. Роджерс умудряется делать строгие и даже мрачные блюзы очень красиво и почти изысканно.
В них нет первозданной корневой грубости и неряшливости, а некоторым мелодиям мог бы позавидовать и джазовый композитор. Многолетняя работа Роджерса как штатного сочинителя для компании "Motown Music" здесь сыграла, как ни странно, положительную роль. Номинация альбома на премию У. Хэнди как лучший дебют прошлого года — очень неплохой результат.
2000 Universal/Blue Thumb
11 tks / 45 mins
(Mighty Mo Rodgers — voc, kb; Chris Walsh — g; Darrel Danmore — g; Tim Pierce — g; Albie Burks — b; Burleigh Drummond — dr; Rasheed Ali — perc; Vic Shoemaker — harm; & others) Евгений ДОЛГИХ