nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Chris Kent

стиль:

Chris Kent
Крис Кент - великолепный басист, игравший концерт в Японии с Larry Carlton & Steve Lukather "No Subtitutions",записывался и играл концерты с Larry Carlton, Michael McDonald, Take 6, Kirk Whalum, Lorrie Morgan, Paul Brandt, Denny Jiosa, Twila Paris и многими другими известными музыкантами. Крис отозвался на нашу просьбу и любезно согласился дать интервью.

Крис, как у вас все начиналось?

Крис Кент: Когда мне было 8 или 9 лет. мне подарили акустическую гитару. И мой ближайший сосед играл на гитаре. Парень, живший через улицу. также играл на гитаре. Девочка. жившая в концу улицы, играла на барабанах, а другой друг играл на фотрепьяно. Я подумал: если у меня будет бас. го мы сможем создать группу! Так что я попросил у родителей бас-гитару в подарок на Рождество.Так все и началось .

У вас есть музыкальное образование?


Я поступил в Mt.Hood Communiity College в Грешаме, штат Орегон. Тогда Larry McVey вел программу по му- зыкальному образованию. Он был великим джазовым пианистом и преподавателем. Джазовая программа там была звездная и он фактически пригласил .меня. Он хотел, чтобы я поступил к нему.После второго года об­учения я ушел, чтобы гастролировать с христианской группой The Heritage Singers.

Вы начали работать с Лэррн Карлтоном?


Я начал играть с Лэрри в 1997 году. Мой друг проводил как-то джем-сешн дли Лэрри. Тот хотел послушать некоторых музыкантов из нашего города. Мы поиграли, и через пару недель после того, как это произошло, зазвонил телефон. Лэрри спросил, согласен ли я быть басистом на нескольких концертах. Сейчас я с ним иг раю уже при­близительно б лет.

С кем еще вы играли концерты, записывали диски?


Я играл концерты с большим количеством разных музыкантов: Kirk Whalum, Lorriе Morgan, Paul Brandt, Denny Jiosa,Twila Paris и другими. А также записывался с некоторыми из них.

Кого вы можете отне­сти к числу ваших люби­мых басистов? Кто повлиял на вас?


НИЧЕГО СЕБЕ! Это - труд­ный вопрос. Есть так много басистое. которых я люблю: Marcus Miller, Victor Bailey. Will Lee, Nathan East, Fred Hammond. Nath Phillips — жил в моем городе. Это было великолепно и поучителыно
- слышать его игру время от времени. И теперь, живя в Нэ­швилле, я слышу великих ба­систов все время. Некоторых я называю своими друзьями: Victor Wooten, John Billings. Paul Chapman и др.

Ваши бас-гитары? Что вы думаете о басе Music Man? Ваше отношение к 6- струнным басам?


Хм... Я использую пяти­струнный Yamaha ВВ бас. Замечательный звук! Я люблю его! Я также имею велико­лепный бас US Masters, Fer­nandes fretless бас, акустиче­ский Dean и бас Ibanez Roadstar II (это был мой первый бас. Я все еще играю на нем. Он звучит классно!) Забав­но. что вы упоминаете басы Music Man. Только недавно разговаривал с одним из парней - на прошлой неде­ле. Я ищу новый безладовый бас fredess, и я люблю басы Music Man. Так что мы с ним говорили о покупке этого баса. (Смех.) Мои мысли нас­чет мультиструнных бас-ги­тар? 6 струн. 7 струн. 8 и больше.-, я могу в них только запутаться. И в то время как некоторые могут играть на всех этих струнах, большин­ство басистов приглашают, чтобы играть НИЗКИЕ НО­ТЫ. Так что, я советую моло­дым басистам придержи­ваться аккомпанемента. Я предпочитаю играть на 5- или 4-струнных бас-гита­рах. Некоторые парни вели­колепно звучат на 6- и 7- струнных басах. Но хоро­шие 5 струн могут тоже пре­красно звучать!

Как вы пишите бас в студии: только линия или микрофон + усили­тель + линия? Как вы ду­маете, какой лучший метод для записи баса?



Здесь в Нэшвилле инду­стрия звукозаписи замеча­тельная. Студии хороши, и имеют великолелное обору­дование. Я обычно играю только в линию. Лишь нес­колько раз использовал уси­литель и кабинет в студии. Это было при записи рок-му­зыки. Если ны имеете велико­лепно звучащий бас, хороший предусилитель или директ бокс (Di Box), прямая линия (line) хороша. Я толь­ко включаю бас и позволяю инженеру делать свою работу.


Какую усилительную аппаратуру вы используете?

Усилитель, который я ис­пользую, - НН Electronics amp. Это — европейский усилитель, замечательный, Я не смог найти компанию. из­готавливавшую эти усилите­ли. Они. возможно, ушли из бизнеса. Но я люблю этот ап­парат. Еще — Bass Baby 60. Я использую его в городе дли маленьких джазовых кон­цертов. Для больших кон­цертов использую Music Man Audiophile с колонкой 2X10. На концертах с Lorriе Mor­gan, а она любит тишину на сцене, использую Авалон Ди Бокс (Avalon Di Box) с мони­торами для ушей.

Каковы ваши творче­ские планы?


Я работаю над сольным альбомом прямо сейчас. Медленно все идет, из-за нехватки времени.

Что, по-вашему, необ­ходимо делать, чтобы стать успешным музы­кантом?


<o:wrapblock> </o:wrapblock>
Aаахх.- хороший вопрос! Чтобы быть успешным, вы должны серьезно относить­ся к своему делу. Я понял, что если вы — хороший музыкант с плохим отношением к делу, то парня, который играет слабее вас. но с хоро­шим отношением к делу, возьмут вместо вас. Люди предпочитают работать с музыкантом, который клас­сно играет и хорошо отно­сится к делу. Не поймите ме­ня неправильно, вы должны при этом уметь классно играть. Надо иметь практнку и знания, но также быть приятным. и иметь хорошее отношение к делу. Тогда вы бу­дете успешными.

Трудно ли быть студий­но-сессионным баси­стом?


Трудно пробиться в сту­дийные музыканты. Но это можно сделать. Фактически, я лишь все еще пробую прор­ваться в студийные - сессионные басисты здесь (Смех.) Я имел возможность записы­ваться с некоторыми ве­ликими людьми. Но продю­серы любят обычно исполь­зовать парней. которых они знают. Музыкантов, которые знают, что нужно играть, как играть и как это делать, поэтому они и работают. По­скольку время в студии доро- гое, вы должны работать бы­стро. Они нанимают парней, которые сыграют им все, в чем они нуждаются, очень быстро. Так что. если вы новый музыкант, трудно по­пасть в число тех 4 или 5 ба­систов. которых часто зовут на запись.

С кем вы играете сей­час?



Сейчас я играю с Lorriе Morgan. Она — кантри-ар­тистка Также много играю с Denny Jioea — это джазовый гитарист — и Michael Lewis (он также джазовый гита­рист). И еще с Twila Pans - христианская певица, с ко­торой раньше я ездил в туры. Она теперь дает концерты время от времени. Она вели­колепна!

Вы играли на альбомах L. Carlton. Какие альбомы (с вами) вы можете реко­мендовать послушать?


Хммм... посмотрите мой вебсайт - дискографии CD, где я играл. Там есть фраг­менты композиций. От кантри до госпел и джаза. Один CD Лэрри Карлтона, на кото­ром я играл, называется Deep Into It. Эго было забавно! Hal Kеtchum's "King Of Love* тоже хороший альбом, нa ко­тором я играл. Я наслажда­юсь зтой музыкой - кантри. Mark Douthit's "Groove" - то­же неплохой. На нем играли и и некоторые друтие извест­ные басисты.

Валерий Башков, Владислав Кирющснко

Jazz-Квадрат, №3/2005



музыкальный стиль
кантри-блюз, мэйнстрим
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела интервью с басистами
Avishai Kohen - Пять вопросов Авишаи Коэну Алексей Козловский - Belarusian Blues Brother Ray Brown - джаз доброе чувство Marcus Miller - Новый Миллер!
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com