nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Diana Krall - Christmas Songs

стиль:

Diana Krall - Christmas Songs Если слушать этот диск с закрытыми глазами, попытавшись забыть имя, стоящее на его обложке, то возникает практически полная иллюзия «большого стиля» тридцатых – пятидесятых годов: мощное оркестровый саунд с сочными хорусами секций, на фоне которого с ювелирным интонированием звучит великолепно поставленный, какого-то медового тембра женский вокал. Так пели великие джазовые певицы прошлого с не менее великими бэндами того времени. Так поет сегодня Дайана Кролл.

Я не очень люблю термин «дива», есть в нем, на мой взгляд, какой-то иронический оттенок. Но к Дайане Кролл он, похоже, все-таки очень подходит. Вы поглядите на обложку альбома Christmas Songs: да, это уже давно не золушка из Богом забытого канадского городка, внезапно вторгнувшаяся на джазовый Олимп, это уже настоящая джазовая дива в ореоле лауреата премии Грэмми и платинового блеска своих предыдущих работ – красавица в эффектном вечернем платье, уверенная как в своих внешних данных, так и в своем таланте.

И для такой уверенности у нее есть все основания. Вместе со своим постоянным продюсером и добрым гением Томми ЛиПумой Дайана взялась за в общем-то не простой проект. Jingle Bells или White Christmas перепеты сотни раз и найти сто первое, свое, звучание этих и подобных им эвергринов (а весь альбом из них и составлен) чрезвычайно сложно. Еще один элемент вызова и заочного соревнования с тенями великих заключался и в выбранном варианте исполнения, когда большинство песен Кролл поет под аккомпанемент не скромного комбо, а большого оркестра. И здесь нельзя не упомянуть о заслугах еще одного человека: Джон Клейтон, один из руководителей Clayton / Hamilton Jazz Orchestra, вместе с Дайаной Кролл вложил очень много сил и таланта в аранжировки песен, сумев найти в старых мелодиях новые краски.

Результатом стал точно выверенный и безукоризненно сделанный альбом, в котором решительно не к чему придраться. Вот разве что… чуть-чуть холодновато. Рождество – праздник теплый, семейный, хотелось бы и от рождественских песен большего тепла и интимности. Но дивы, в том числе и джазовые – не по этому разряду. На них нужно с обожанием смотреть снизу, они не рядом со своим слушателем, они обращаются к нему с высоты своего королевского трона. Впрочем, они вознесены на него по праву.

℗ & © 2005 The Verve Music Group
12 tks / 45 mins
(D.Krall – voc, p; featuring the Clayton / Hamilton Jazz Orchestra; with others;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
мэйнстрим, свинг

Еще из раздела издано в 2005 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фьюжн
  • страна: Россия
Игорь Бойко, гитарист, композитор и педагог (он – один из немногих отечественных джазменов, имеющих вкус и талант к этой деятельности, автор целого ряда пособий для гитаристов), юбилейный, пятый в своей дискографии альбом, назвал ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Уважаемый читатель! Много ли вибрафонистов ты можешь назвать? К своему стыду, я знаю лишь одного, зато какого! Гэри Бэртон – это имя, которое заставляет трепетать даже самых искушенных слушателей. Вибрафон довольно редкий инструмент в ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Австрия
Трио Kelomat возникло в 2002 году. История его создания довольно традиционна. Трое молодых джазовых музыкантов из Вены познакомились во время одного из джэмов, и решили играть вместе. Зато куда менее традиционна музыка, которую они играют. ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com